Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну тогда и будет "ерунда", как Вы выражаетесь, периодически всплывать.
Я просто хотел узнать : почему Е-образные составы не тормозят, так, как номерные, хотя это возможно?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

О чем разговор, народ.Машинист тупо тормозил пневматикой,просто так, может быть что бы не уснуть, или просто для разнообразия.Лучше найдите тему по итересней. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

Dimon писал(а):Ну тогда и будет "ерунда", как Вы выражаетесь, периодически всплывать.
Я просто хотел узнать : почему Е-образные составы не тормозят, так, как номерные, хотя это возможно?
И вобще объясните мне, машинисту с 15-летним стажем, как понять это предложение :roll:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фредик - профессионалам и обычным потребителям, тут не вкурить :D Тут надо быть фанатом именно метро вагонов, как меня тут народ озадачил, что у нас тут двери не такие как в Москве под конец не так закрываются, я б в жизни внимания не обратил - работает да и все.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

Да, пожалуй,я немного отупел от этой работы,что не чувствую кайфф в этом .:lol:

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)
Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

Это кстати так называемая культура обслуживания пассажиров,о чем постоянно твердят понятно кто.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Фредик писал(а):
Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)
Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.
УРА! Ну наконец-то я получил ответ на свой вопрос. Все дело в культуре торможения! Спасибо ОГРОМНОЕ Klovsky :beer: за то, что ты перевел предложение из обычного потребительского в профессиональный. Такой себе переводчик :)
И Фредерику тоже спасибо, что не поленился написать.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Читать правильно мы не умеем? Слепил в кучу "культуру обслуживания" и "манеру торможения".
2 DFAW: а о чем речь? Я про двери "нетак" в Москве ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Последний московский гость, который куда-то пропал сразу как вернулся, утверждал что дескать в Москве двери идут сразу с размаху на закрытие, а у нас сначала быстро, а в конце медленно додаливается, сам я на такое внимание не обращаю, так что ни чего ответить не смог.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

У нас относительно недавно ввели эту фичу, модифицировав дверные цилиндры (не на всех составах). От машиниста уж никак не зависит. На форуме писалось где-то.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):а у нас сначала быстро, а в конце медленно додаливается
Ну... это далеко не на каждом составе. На остальных тоже с размаху.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

а ещё есть приводы разные...испанский и наш советский

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не знаю, не знаю. Если ты имеешь в видувот это, то не прижился он у нас. А по поводу "способа" закрытия дверей, то это Киевская разработка. "Придумал" демпфер Кущенко, из ТЧ-1.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить