Колір смуг - якраз справа остання. Просто того разу білополосі вийщли бо ММЗ робив вагони не по київських ТХ. Там же Дедал (т.е Вагонмаш) виграв, щось збилося і пітер замов вагони на ММЗ. Без київських вимог. Тому ІМХО якщо Київ купить ММЗшні вагони напряму - вони будуть у київській уніформіpear_gaf писал(а):И полосы на них желтые, не белые.
Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вот это винегрет Ждёмс!!!
Так их на какой линии запускать будут???
Так их на какой линии запускать будут???
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Так модернизировать номерные до 81-717.6К/714.6К будут в Мытищах.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Сам ничего не понял. Заводских шильдиков на вагонах не обнаружено (китайская подделка? )
Итак, составчик: 2783-1792-1793-1794-2784
Обычный с виду промежуток, с обычным же с виду салоном, и кумедними, непривычными пиктограммками.
И совершенно необычная голова. С широким и несколько глупым, как по-моему "лицом". Практически
неизменившимся салоном, но с очень сильно изменившеся кабиной.
При рассмотрении вблизи, создалось впечатление, что изготавливалось\собиралось\монтировалось\красилось явно к юбилею Ленина, в Новому году. Несколько похабненько. Криво покрашен. Зазоры между дверями и кузорвом, etc.
И обидно, что вместо того, чтобы купить нормальное, отлаженное изделие (типа 2753, сотоварищи) нам снова досталась некая самоделка (типа 10271) которую еще будет доводить до ума какая-нибудь дочерняя фирмочка (типа Метровагонсервиса).
Снова "прачечная"?
Итак, составчик: 2783-1792-1793-1794-2784
Обычный с виду промежуток, с обычным же с виду салоном, и кумедними, непривычными пиктограммками.
И совершенно необычная голова. С широким и несколько глупым, как по-моему "лицом". Практически
неизменившимся салоном, но с очень сильно изменившеся кабиной.
При рассмотрении вблизи, создалось впечатление, что изготавливалось\собиралось\монтировалось\красилось явно к юбилею Ленина, в Новому году. Несколько похабненько. Криво покрашен. Зазоры между дверями и кузорвом, etc.
И обидно, что вместо того, чтобы купить нормальное, отлаженное изделие (типа 2753, сотоварищи) нам снова досталась некая самоделка (типа 10271) которую еще будет доводить до ума какая-нибудь дочерняя фирмочка (типа Метровагонсервиса).
Снова "прачечная"?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Не обычный. Зовсім не звичайний. Збоку схожий на наш 3690: відсутня велика рель’єфна смуга поснередині, змість неї невисоко видавлена смуга аналогічно 3690. І верхнього водозюирача, кажись, теж нема.Sinoptik писал(а): Обычный с виду промежуток