Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Для этого он должен получать дохода - около 1.740.000 грн. в день и не есть, не платить за электроэнергию, приостановить выплату зарплаты, ремонт тоннелей и поездов и т.д. и т.п. С таким доходом метро работает только во сне.
вот тут нашел данные по пасажиропотоку, и то, думаю что они очень устарели. Если поднять проезд до 2,50грн, то, может что-то и получится...
1 700 000 * 2,50 = 4 250 000грн/день (если считать что что нету льготников) Все вполне реально, просто метро должно себя зауважать, а не возить всех за копейки.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а сколько теже мытищи в год способны вагонов настрогать?

Маловато будет :wink:
Заводы не готовы к "повышению аппетита" "Киевского метрополитена"

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" отмечает неготовность заводов- производителей поставить ему 165 вагонов в 2008 году.

[ "Сегодня" | 05-02-2008 ]

Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал во время круглого стола, посвященного проблемам развития Киевского метрополитена.

"Мы бы хотели приобрести 165 вагонов, но наши первичные переговоры с заводами производителями говорят о том, что они не готовы к такому "повышению аппетита" "Киевского метрополитена", - сказал он.

По словам Мирошникова, наиболее вероятен тот вариант, что предприятие в 2008 году закупит 70 вагонов российского производства и 15 вагонов - производства Крюковского вагоностроительного завода вместо запланированных 165 вагонов.

Напомним, что Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить 635 вагонов в 2008-2011 годах.

С 2008 года "Киевский метрополитен" намерен постепенно перейти на вагоны, использующие переменный ток, которые работают экономичнее, чем использующиеся сейчас вагоны постоянного тока.

Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.

Киевский метрополитен эксплуатирует 644 вагона.

По материалам: Украинские новости
:rtfm: :censored:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Наши метрозаводы завалены заказами....

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

1 700 000 * 2,50 = 4 250 000грн/день (если считать что что нету льготников) Все вполне реально, просто метро должно себя зауважать, а не возить всех за копейки.
Скажи мне честно: ты за такую цену сам будешь ездить (если нужно 1-2 станции проехать)?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Странно. При Союзе тучу вагонов выпускали, а тут для Киева 165 - много...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

При Союзе тучу вагонов выпускали,
Сестра, имя! Переведи в понятные единицы измерения свое слово "тучу"
ЗЫ: ты вообще представляешь, что 165 вагонов для 1 завода - это 1 ваг/2дня (для 2х заводов - 1 ваг/4дня) НЮ НЮ :wink: :!:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а):ЗЫ: ты вообще представляешь, что 165 вагонов для 1 завода - это 1 ваг/2дня (для 2х заводов - 1 ваг/4дня) НЮ НЮ :wink: :!:
А что мешает делать несколько вагонов одновременно? :?:
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Дык ясно что одновременно будут делать, но вот вопрос: на сколько вагонов (одновременно) расчитаны цеха, и сколько времени нужно на сборку 1 вагона!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

цеха рассчитаны на много вагонов, времени достаточно, но здесь начинает повторяться дискуссия на тему: "можно ли построить депо за 6 месяцев"

Вероятно, во временя СССР Мытищи и Егоров делали побольше вагонов, однако у них было меньше проблем:
- с финансированием (оборотные средства, предоплата разрешена только на 90 дней, тем более международный контракт...)
- рабочей силой (сколько народу с заводов разбежались кто-куда)
- сбытом (а вдруг передумают покупатели или сырье за год вырастет в цене и скушает запланированную прибыль. А цену на товар по тендеру ведь менять нельзя. Только комплектацией придется регулировать)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Вероятно, во временя СССР Мытищи и Егоров делали побольше вагонов,
В 2007 году ММЗ установил рекорд годового производства метровагонов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Strufik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 май 2006, 06:40
Откуда: Москва

Сообщение Strufik »

Совокупный выпуск вагонов, двумя заводами в советское время, в лучшие годы, достигало 390 штук.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

spbchel писал(а):Ну кахгда поедут ПРИШЕЛЬЦЫ па Киыву???
В марте
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1772
14-02-2008



У Київському метрополітені продовжується налагодження п’яти вагонів виробництва ОАО «Метровагонмаш» (м. Митищі, Росія). Це перші вагони із 25, які надійшли до метрополітену після проведеного в кінці 2007 року тендеру, та призначені для поповнення парку вагонів Сирецько-Печерській лінії. Налагодження вагонів виконуються силами ТОВ «Трансмашхолдинг».

Введення в експлуатацію вагонів дозволить збільшити парність руху поїздів на Сирецько-Печерській лінії та розвантажити ділянку від станції «Лук'янівська» до станції «Дружби народів», що, в свою, чергу дасть змогу покращити якість перевезення пасажирів в «години пік».

Кияни зможуть оцінити нові вагони у березні поточного року.

:offtopic:
И нечего стебаться с названия города. Не знаешь как правильно - спроси или не пиши ничего.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Как я уже и писал, на Пришельце неспешно ведутся работы, которые приятно удивили. ;)
В частности, в кабине 2784 обнаружен
пульт машиниста. И другой ракурс.
Правое "крыло" пульта, и левое.
На потолке кабины, и в отсеках повесили весьма симпатичные светильники, а в кабине слева, возле фары обнаружен, такой себе "бардачок".
На "лице" установили "дворник", а маршрутный указатель, видимо прочтя наш форум, и застеснявшись, сняли и бросили в салоне, на диван.
В кабине, под панелью, под окном машиниста, обнаружен некий девайс, на котором имеется надпись "силовой блок". Назначение - неясно. :(
На второй голове пульта машиниста еще нету.
В салоне обнаружен пустой ящик, с вот такой вот наклейкой. К чему бы это? ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4211
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что-то он уж совсем разукомплектованый пришел.
Кран машиниста какой-то странный. Принцип действия такой же, как у 013?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Интересный пульт. Очень современно выглядит.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить