Крюківець піде в серію як асинхронник, але з якою начинкою - то справді цікаво. Колись (2 роки назад) Сіменс виявляв зацікавленість у паоставках начинки для КВБЗ.Дёдя писал(а):Ну если бы он имел поменьше глюков, и научился бы самостоятельно ездить (быстро, а не неизвестно когда) - то можно было бы крюковец оснастить узлами от него. А так...
Славутич
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Согласен, при условии снятия кавычек со слова легкоА вообще оснастить крюковца узлами от Славутича так же "легко", как поменять интегральную микросхему в калькуляторе "Электроника" на такую же от "Sharpa".

Узлы то в сборе аналогичны по функциям. Т.е. например если поменять ручной насос на электрический, в итоге он бут точно также качать, только без приложения человеческих усилий

Тоже самое и с Электроникой/Шарпом - если поменять узел в сбере (начинку) то больших усилий не понадобится

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Позволю себе продолжить оффтопик с 31й страницы
Что касается негативных отзывов про Русичи, то когда вводили Е, о них тоже плохо отзывались. От номерных машинисты шарахались, как чёрт от ладана. Так что то, что Русич не любят работники - это нормально. Странно было бы, если бы любили...

На первых трёх вагонах .6К применяется ядрёная силовая электроника. Например, для перехода с ПП на ПС. Вообще, много релюшек поменяли на электронику, ввели Блок Управления Вагоном, и т. д.vv писал(а):В общем я говорил про применение АТП, а электроника и в 717-х применяется. С салоном, конечно похуже. А про сРусичи также много негативных отзывов (с росс. сайтов-форумов)
Но это уже не совсем в тему.
Что касается негативных отзывов про Русичи, то когда вводили Е, о них тоже плохо отзывались. От номерных машинисты шарахались, как чёрт от ладана. Так что то, что Русич не любят работники - это нормально. Странно было бы, если бы любили...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В Киевском метро вскоре появится суперпоезд
На сегодняшний день в столичном метрополитене «трудятся» 664 вагона.
Около сотни из них полностью исчерпали срок эксплуатации. А давно прорекламированные столичной властью новые вагоны Крюковского завода (расположенного в Кременчуге) пока на линиях не появились — их пришлось дорабатывать. Но все проблемы, похоже, позади, и скоро новые составы покатят по рельсам метрополитена, сообщает Комсомольская правда в Украине.
Первый состав производства Крюковского вагоностроительного завода был готов еще в 2001 году. Однако в 2004-м, когда поезд проходил испытания в Киеве, в нем нашли массу недоработок и отправили обратно вагоностроителям. «Второе пришествие» состава состоялось в 2006-м, но вагоностроители снова не прислушались к рекомендациям специалистов метрополитена, и его опять вернули создателям. В результате после значительных переделок в июне 2007-го поезд вернулся в Киев, а совсем недавно прошел очередной этап испытаний. По словам заместителя начальника депо «Оболонь» Игоря Ханина, состав можно ожидать на линии уже в апреле-мае.
В этом поезде кроме непривычного для пассажиров интерьера много новинок. К примеру, автономная система вентиляции — воздух, циркулируя, очищается фильтрами. Все вагоны практически бесшумные, потому что абсолютно герметичны. Например, если в тоннеле будет задымление, то в вагон дым никак не проникнет. А в обычном рабочем режиме эта система избавляет пассажиров и машинистов от вдыхания вредной тоннельной пыли. Как и положено поезду XXI века, он сверху донизу набит всевозможной электроникой. Наружными видеокамерами будет просматриваться не только вся платформа вдоль поезда, но и сам состав.
«Видеонаблюдение предусмотрено во всех пяти вагонах, — рассказал Игорь Ханин. — Если машинист заметит попытку испортить сиденья, драку или что-либо нестандартное в поведении пассажиров, то все можно будет зафиксировать на камеры. В таком случае на следующей же станции по сигналу машиниста пассажиров-хулиганов уже встретит наряд милиции».
Будут в новом поезде и уже давно ставшие привычными для киевлян видеомониторы, скрашивающие скучную подземную поездку. Всего в каждом вагоне предполагается по пять экранов: три потолочных и два в торцах. А вот сиденья в отличие от прежних диванчиков больше напоминают стулья — пространство под ними полностью просматривается. Это важно с точки зрения безопасности и простого удобства пассажиров — ведь теперь сумку можно будет задвинуть поглубже под сиденье. Однако на таких «стульях» не очень удобно будет людям больших размеров — жесткие сиденья узковаты, хотя метрополитеновцы говорят, что они стандартных размеров.
Интересно, что в кабине машиниста, как в самолете, есть так называемый черный ящик, электроника которого фиксирует все процессы, происходящие в начинке состава.
Первенец украинского метровагоностроения будет работать на Сырецко-Печерской (зеленой) линии столичной подземки.
На сегодняшний день в столичном метрополитене «трудятся» 664 вагона.
Около сотни из них полностью исчерпали срок эксплуатации. А давно прорекламированные столичной властью новые вагоны Крюковского завода (расположенного в Кременчуге) пока на линиях не появились — их пришлось дорабатывать. Но все проблемы, похоже, позади, и скоро новые составы покатят по рельсам метрополитена, сообщает Комсомольская правда в Украине.
Первый состав производства Крюковского вагоностроительного завода был готов еще в 2001 году. Однако в 2004-м, когда поезд проходил испытания в Киеве, в нем нашли массу недоработок и отправили обратно вагоностроителям. «Второе пришествие» состава состоялось в 2006-м, но вагоностроители снова не прислушались к рекомендациям специалистов метрополитена, и его опять вернули создателям. В результате после значительных переделок в июне 2007-го поезд вернулся в Киев, а совсем недавно прошел очередной этап испытаний. По словам заместителя начальника депо «Оболонь» Игоря Ханина, состав можно ожидать на линии уже в апреле-мае.
В этом поезде кроме непривычного для пассажиров интерьера много новинок. К примеру, автономная система вентиляции — воздух, циркулируя, очищается фильтрами. Все вагоны практически бесшумные, потому что абсолютно герметичны. Например, если в тоннеле будет задымление, то в вагон дым никак не проникнет. А в обычном рабочем режиме эта система избавляет пассажиров и машинистов от вдыхания вредной тоннельной пыли. Как и положено поезду XXI века, он сверху донизу набит всевозможной электроникой. Наружными видеокамерами будет просматриваться не только вся платформа вдоль поезда, но и сам состав.
«Видеонаблюдение предусмотрено во всех пяти вагонах, — рассказал Игорь Ханин. — Если машинист заметит попытку испортить сиденья, драку или что-либо нестандартное в поведении пассажиров, то все можно будет зафиксировать на камеры. В таком случае на следующей же станции по сигналу машиниста пассажиров-хулиганов уже встретит наряд милиции».
Будут в новом поезде и уже давно ставшие привычными для киевлян видеомониторы, скрашивающие скучную подземную поездку. Всего в каждом вагоне предполагается по пять экранов: три потолочных и два в торцах. А вот сиденья в отличие от прежних диванчиков больше напоминают стулья — пространство под ними полностью просматривается. Это важно с точки зрения безопасности и простого удобства пассажиров — ведь теперь сумку можно будет задвинуть поглубже под сиденье. Однако на таких «стульях» не очень удобно будет людям больших размеров — жесткие сиденья узковаты, хотя метрополитеновцы говорят, что они стандартных размеров.
Интересно, что в кабине машиниста, как в самолете, есть так называемый черный ящик, электроника которого фиксирует все процессы, происходящие в начинке состава.
Первенец украинского метровагоностроения будет работать на Сырецко-Печерской (зеленой) линии столичной подземки.