Проблема вкрутитьSinoptik писал(а):Домашние лампочки ?!?!
Ну-ну. Я принесу, вкрутишь дома, потом поделишься впечатлениями. ОК?


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тогда посмотрим с другой стороны - лампочки рассчитаны на напряженние 127В, цоколь у них не винтовой, а байонетный. А ты вообще прикинь лампочки короткозамкнутые и как же они вообще работают?Sinoptik писал(а):И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).SEmix писал(а):Я так подозреваю следующая модернизаци ёжиков будет в этих самых лампочках, повыкручивают имеющиеся и повкручивают галогенки Филипс!На станциях уже так делают...
забавно выглядит: половина вестибюля на Лыбедской светиться обычным светом, а половина благородными газами)))
Есть такое, но не совсем такSEmix писал(а): А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало
не повыпрыгивают. без ведома водителя двери не откроются.SEmix писал(а):А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало
а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки, которые почему- то по мере приближения поезда к конечной, отключаются. Не верите- можете проехаться. Мне лично нравится: и светло, и экономно.В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).
Угу... разобрал я одну "мертвую" энергосберегающую лампу, внутри плата с каким-то генератором (диодный мостик и кондеры стабилизации, транс маленький, два транзюка, индуктивности).Sinoptik писал(а):Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Йод не является галогеном. Галогеновая группа - это гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон.sashman писал(а):Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся).