Новый тип трамвая - в Киеве (!)

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Новый тип трамвая - в Киеве (!)

Сообщение Misha »

По почти 100% - достоверным данным, в Дарницком депо сейчас имеет место быть трамвайный поезд, прибывший из Чехии (!). Скорее всего, чехи провели глубокую модернизацию из двух наших старых вагонов Т3. Судя по всему, такие вагоны будут производить в Дарницком Депо по лицензии, из старых Т3.
Вот так, скорее всего, он выглядит:
Изображение
Надеюсь, что завтра удастся на него взглянуть и сфотать. По нек-м сведениям, в этих трамваях будет низкопольная средняя секция.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Начали делать уже много лет назад.
http://www.tatra-yug.com.ua
Насчёт электричек. Ежегодно закупаются десятки вагонов, в частности на ДМЗ.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Начали делать уже много лет назад.
http://www.tatra-yug.com.ua
Насчёт электричек. Ежегодно закупаются десятки вагонов, в частности на ДМЗ.
На ДМЗ куплено всего 4 10-и вагонных состава плюс несколько вагонов-наполнителей. Основной поставщик электричек в последние несколько лет - ХК "Лугансктепловоз".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В воскресенье был в депо.
Итак.

Вагон с полупантографом, с низкопольной средней секцией, сделан в Чехии из 3 отправленных туда "никаких" вагонов Т3. Вагон абсолютно без начинки, только кузов. Все работы по интерьеру и т.п. должны выполниться силами Дарницкого ТРЭД. Да, вагон именно такой, как на фотке из Чехии.
Весь проект оплачен, по нек-м данным, Дарницким депо и является личной заслугой его директора. По планам, вагон будет выведен на линию 24 августа, скорее всего - на 35 маршруте.
На скоростной (1-й) вагон, как ни страно, будет очень тяжело перевезти. Кто бы сомневался... :-(
А вот самое вкусное -- фотографии (заранне извиняюсь за низкое качество - снимал с Палма, на цифровике кончились батарейки):

http://www.komitet.kiev.ua/brno/1.jpg - вид вагона сзади
http://www.komitet.kiev.ua/brno/2.jpg - вид вагона сзади
http://www.komitet.kiev.ua/brno/3.jpg - салон пока минималистский
http://www.komitet.kiev.ua/brno/4.jpg - лобовое стекло
http://www.komitet.kiev.ua/brno/5.jpg - передние фары
http://www.komitet.kiev.ua/brno/6.jpg - низкопольная секция
http://www.komitet.kiev.ua/brno/7.jpg - салон
http://www.komitet.kiev.ua/brno/8.jpg - красивый хвост

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Статья в Деловой столице

Сообщение AMY »

Борщаговские трамваи вырастут в длину

Олег Гаевой, "Деловая столица", № 27/165 от 5.07.2004

Изображение

Коммунальные транспортники определились, какими будут новые скоростные трамваи на Борщаговке. Из Чехии прибыл первый образец вагона, по подобию которого модернизируют устаревшие чехословацкие Т3. Новый подвижной состав выглядит настолько внушительно, что скоростной борщаговский трамвай переименуют в легкое метро.
По словам главного инженера КП «Киевпастранс» Юрия Бомбандерова, в столице самому молодому трамваю порядка 15-16 лет, а средний их возраст около 20. Работающие в Киеве трамваи выпускались в свое время в Чехословакии, и транспортники решили обратиться именно к чешскому опыту модернизации. Прибывший из Чехии вагон Т3РН сделан на базе существующих Т3, побывавших в эксплуатации. Между двумя кузовами Т3 вмонтирована низкопольная вставка для пожилых людей и инвалидов. Это делает вагон трехсоставным, с единым салоном и разным уровнем пола. «Ресурс кузовов восстанавливается на 70-80%. Фактически можно говорить об изготовлении нового подвижного состава», — говорит Юрий Бомбандеров. Примерная вместимость состава — около 300 человек, а скорость он сможет развивать до 75 км в час.
В дальнейшем переделывать вагоны из Т3 в Т3РН будут в Дарницком трамвайном депо столицы. В ближайшее время чешские специалисты должны передать «Киевпастрансу» конструкторскую документацию для модернизации. На изготовление подвесной вставки транспортники объявят тендер для столичных предприятий. «Киевпастранс» собирается покупать у чехов только электронную систему управления двигателем, которая стоит порядка 100 тыс. евро и позволит экономить до 40% электроэнергии. Модернизированный вагон местной сборки может стоить около 300-350 тыс. евро, тогда как новый вагон обойдется более чем в миллион евро.
Всего городские власти планируют запустить на борщаговской линии скоростного трамвая 45 таких вагонов, которые должны быть собраны в течение 2-2,5 года.

Мои примечания:
1. Ничего не говорится о том, как из Дарницы вагоны будут перегонять на Борщаговку
2. Обещание о закупке 100 единиц К1 тоже было :(


Фото в большом формате
http://photofile.ru/default/do.php?sp=1 ... id=2391826

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Re: Статья в Деловой столице

Сообщение Bomberman »

Oleksiy писал(а):Борщаговские трамваи вырастут в длину

Олег Гаевой, Деловая столица № 27/165 от 5.07.2004

Новый подвижной состав выглядит настолько внушительно, что скоростной борщаговский трамвай переименуют в легкое метро.
Довольно смелое заявление. ИМХО легкое метро это несколько иной вид транспорта, в который трамвай нельзя превратить одним только "внушительным внешним видом".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Определение легкого метро - в студию! :-)
Хинт: лёгкое метро = LRT (везде, кроме Москвы).

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Определение легкого метро - в студию! :-)
Хинт: лёгкое метро = LRT (везде, кроме Москвы).
Ты знаешь, я не согласен, что легкое метро = LRT (если под LRT имеется ввиду Light Rail Transit). Это скорее скоростной трамвай. В моем понимании легкое метро - это как раз московский вариант.
А тепер с удовольствием выслушаю вашу версию (с).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Так как в названии присутствует слово "лёгкое", транспорт должен быть легкорельсовым. Московский вариант отпадает.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Так как в названии присутствует слово "лёгкое", транспорт должен быть легкорельсовым. Московский вариант отпадает.
А что значит "легкорельсовый"?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Легкорельсовый транспорт отличается от тяжерорельсового по величине нагрузки на ось (точных цифр не помню). Именно это отличает электричку и метро от трамвая.

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Вообще-то IMHO термин "легкое метро" придумали именно в Москве. И "легкое" оно исключительно по внешнему виду да радиусам кривых, все остальное там от нормального метро. А в остальном мире под LRT подразумевают то, что у нас называют "скоростным трамваем", ибо даже в Криворожском варианте это все равно трамвай.
Peter

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

SEmix писал(а):Вчера общался с вагоновожатым из Дарницкого трамвайного депо.
Местный народ относится к трамваю скептически... говорят привезли груду металла, в который надо ещё до ума довести своими силами.
От себя добавлю, что своими силами можно очень легко всё испортить! Взять хотя бы деревянные лавочки в трамваях... Как по мне, то это похоже на движение в сторону каменного века.
Естественно, груда металла. В этом вагоне есть кузов и тележки. Электрооборудование и интерьер салона должны будут ставить сами.
Впрочем, кузов и тележки - это в трамвае самое основное и самое дорогое.
Что касается деревянных лавок. Ты ездил в модернизированных трамваях на левом берегу? Ест-но, такой же интерьер будет и в Т3РН.

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Из сегодняшней "Газеты по-киевски":
1) Новый трам никто из Чехии не вез, все сделали в ТРЭДе.
2) Заявляется, что пути способны выдержать скорости трамов до 80 км/ч:)
3) Но этого (80 км/ч) делать не будут, так как шуметь будет сильно и спать всем мешать:))))
4) Пока ветку на Борщаговку переложат на бесшумную, таких новых Т3М обещают наклепать много. Догадываются, наверно, что не скоро еще переложат:)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Opex писал(а):Из сегодняшней "Газеты по-киевски":
1) Новый трам никто из Чехии не вез, все сделали в ТРЭДе.
Враньё. Вагон из Чехии. Идёт, по-видимому, пропаганда по типу Северной Кореи (там с вагонов метро, прибывших из Германии (б/у), срывают таблички "Сделано в Германии" и ставят "Сделано в Сев. Корее").
2) Заявляется, что пути способны выдержать скорости трамов до 80 км/ч:)
Наглое враньё. На Борщаге ограничение - 25 км/ч. На Дмитриевской пусть кто-то хотя бы до 40 разгонится - сразу сход вагона будет.
3) Но этого (80 км/ч) делать не будут, так как шуметь будет сильно и спать всем мешать:))))
Не поэтому - а потому, что вагоны улетят метров на 200 с путей.
4) Пока ветку на Борщаговку переложат на бесшумную, таких новых Т3М обещают наклепать много. Догадываются, наверно, что не скоро еще переложат:)
Будем надеяться. Но учитывая количество вранья в его интервью...

Ответить