В Питере снова проблемы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да,географически вначале идет НАЗЕМНОЕ русло Лыбеди,а потом железная дорога.Но не стоит сильно ориентироваться на современную бетонную Лыбидь - вся проблемма упирается в ПОДЗЕМНОЕ русло Лыбеди,а точнее во всякие плывуны,болота,ключи и прочее,что сверху засыпано и залито бетоном,а на глубине,при строительстве метро,создает немаленькие проблеммы.ZIP_ALF писал(а):Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?
Касаемо русла Лыбеди информация к размышлению... Когда-то Лыбедь текла на месте сегодняшней площади Победы,а теперь же от пл.Победы до Лыбеди полтора квартала.Но подземное русло (если так все же можно говорить),расположенное на площади Победы в свое время доставило своими грунтами строителям Украины и прочего много неприятностей.... Та же картина на остановке бывшего 17-го автобуса "Лебедева-Кумача".... Поэтому не стоит путать бетонное русло и "историческое" - это разные вещи.
P.S. Где "историческое" русло Лыбеди в районе Московской площади - я не знаю.Но оно с вероятностью 95% не там же,где и бетонное - достаточно вспомнить технологию загоня речки в бетон...
Лыбедь - это обширное понятие. Воды как таковой думаю нет, но глины с водой - навалом. Когда строили сегодняшнюю "дв. Украина" IIRC приходилось замораживать грунты, а ведь оттуда до Лыбеди довольно далеко.ZIP_ALF писал(а):Так с начала идёт Лыбедь, а потом железна дорога?
Получается что там уже должна появлятся вода?
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Есть ещё одна деталь. Под землёй восприятие расстояний несколько искажено. Вспомните, например, сколько поезд едет от Жовтневой до Большевика. Глядя сверху - кажется что станции не так далеко друг от друга. Так вот, скорее всего кривой съезд (правый тоннель) не доходит до "стрёмных грунтов". Там абсолютно сухо. Какой смысл его было открывать для эксплуатации до самого проблемного места?
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да,действительно,восприятие искажено - я,как спелеолог,могу это полностью подтвердить. Но не могу не обратить внимание на данный пример - Берестейская-Шулявская.На Берестейской эскалаторы подымаются В сторону Берестейской. Эскалаторы длинные (станция глубокая),соответственно,они выходят на поверхность очень далеко от вертикали,проведенной от станции к поверхности.Amazing_B писал(а):Есть ещё одна деталь. Под землёй восприятие расстояний несколько искажено. Вспомните, например, сколько поезд едет от Жовтневой до Большевика. Глядя сверху - кажется что станции не так далеко друг от друга.
Берестейская - станция мелкого заложения и,грубо говоря,ее выходы находятся практически рядом с вертикалью,проведенной от станции к поверхности. В итоге имеем - расстояние между выходами из метро гораздо меньше расстояния между станциями (платформами).
Можно еще вспомнить перегон Вокзальная - КПИ,где наблюдается схожая картина - у Вокзальной эскалатор направлен в сторону КПИ,а у КПИ - в сторону Вокзальной.В итоге эти эскалаторы "съедают" заметное расстояние.Имеем (цифры даны "навскидку",так как точных данных под рукой нет,а искать их лень) : расстояния между выходами на участках "Вокзальная-КПИ" и "КПИ-Шулявская" примерно равны,а поезд эти участки едет с примерно одинаковой скоростью,но первый - раза в два дольше.Вот и причины искажения.
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Мысль правильная, но, расстояние съединое (или наоборот) платформой и спуском к ней вообщем-то составляет наверное процентов 20 от всего участка.В итоге имеем - расстояние между выходами из метро гораздо меньше расстояния между станциями (платформами).
Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания, так что чистых метров от входа до тупика съезда получаем столько-же.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Правда элементарно высчитывается!!!! Зная глубину залегания станции,наклон хода и расстояние между выходами.... Задача для пятого класса.Освобожусь от работы - посчитаю,а то сейчас времени нет искать глубину и мерять расстояние...Amazing_B писал(а):Мысль правильная, но, расстояние съединое (или наоборот) платформой и спуском к ней вообщем-то составляет наверное процентов 20 от всего участка.
ИМХО,совершенно нет!!! Кассовый зал (считаем - выход) находится на расстоянии метров 150 максимум от конца платформы.А до тупика ехать ого-го,потом сам тупик никак не меньше 120 метров длинной... Так что тупик гораздо дальше заканчивается,чем выходы из метро!!![/quote]Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания, так что чистых метров от входа до тупика съезда получаем столько-же.
Правда элементарно высчитывается!!!! Зная глубину залегания станции,наклон хода и расстояние между выходами....
Угол наклона наклонного эскалаторного хода везде одинаков и равен 30 градусам.
Ну нифига себе Лыбидская мелкого залегания. Мелкого залегания - Берестейсккая, Нивки, Осокорки, Харьковская.Выход Лыбидской как раз у "нужного конца" платформы и она мелкого залегания
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Залегание станций бывает 2 (двух) видов, глубокого и мелкого заложения. Мелкие станции по краям линий, глубокие ближе к центру. В зависимости от заложения бывает различная конструкция станций. Покажите мне глубокую станцию с плоским сводом. Или глубокий односвод с элиптическим сводом.
Исходя из такого заявления
Исходя из такого заявления
в Питере большинство станций неглубокого залегания ок. 40мIRJ писал(а):Лыбедьская - станция неглубокого залегания
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif
Там действительно нехилый путь оборота, нехарактерный для киевского метро.
Там действительно нехилый путь оборота, нехарактерный для киевского метро.
Океания всегда воевала с Ост-Азией