Не думаю что это большая проблема. Её спокойно можно "поднять" подвесив на более высокие опоры.Первая - это ЛЭП
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Более высокие мачты ЛЭП требуют большей площади для своей опоры чтобы не перевернуться от того же ветра. А кругом русановские жлобы, которые скорее придумают очередную сказку о том, как необходимы всей вселенной их сады, чем уступят Киевэнерго хоть миллиметр своей неприватизированной земли. Выход один: под новым метромостом пустить ЛЭП под землю.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Около Вырлицы тоннель проходит на х-метровой глубине под водой, где-то даже Петренко об этом хвастает в статье. И ничего, построили.лучше не вести новую линию к озеру, так как гидрогеология там ещё хуже чем на известном всем участке ККЛ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, я ничего не напутал.
Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся
:
"...тоннель, соединяющий «Харьковскую» и «Бориспольскую», проложен в непосредственной близости к озеру Вырлица. «В некоторых местах тоннель находится под водой на глубине трех-четырех метров. Пришлось применять оборудование и спецматериалы по гидроизоляции, которые полностью исключили возможность попадания в него воды», — пояснил он" // Деловая столица, № 34(224) от 22 августа 2005.
Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся

"...тоннель, соединяющий «Харьковскую» и «Бориспольскую», проложен в непосредственной близости к озеру Вырлица. «В некоторых местах тоннель находится под водой на глубине трех-четырех метров. Пришлось применять оборудование и спецматериалы по гидроизоляции, которые полностью исключили возможность попадания в него воды», — пояснил он" // Деловая столица, № 34(224) от 22 августа 2005.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Написать можно что угодно. А теперь я предлагаю немного подумать. СПЛ на левом берегу мелкого залегания. Её строили в намывном грунте, туннели из железобетонных коробок (как от Петровки до Героев Днепра на ККЛ). Как можно засандалить такую коробку под воду на глубину трёх-четырёх метров? В принципе можно, но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался. Вывод один: либо журналюги опять всё понавыдумывали, либо построенный нормальным способом туннель обнажили непонятно для чего и он оказался под водой. Я про такое тоже ничего не слышал.
Странно. А я слышал, как кто-то рассказывал про мальчишек на самодельном плоте в перегонном тоннеле "Петровка"-"Оболонь"... Плот по воздуху плыл?но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался

Sinoptik
Там строящийся объект был частично затоплен в результате весеннего паводка. Нижний край указанного перегонного туннеля всегда был выше обычного уровня озера. И никто воду не откачивал - она сама ушла после паводка. А тут журналюги написали, что туннель (то есть верхний его край) был под водой на глубине 3-4 метров - вот где бред.
НайдутсяНадеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся:

Ни здесь http://maps.google.com/maps?ll=50.40183 ... &t=h&hl=ru , ни здесь http://archunion.com.ua/img/2005/11/s_11_053.jpg траектория тоннелей не пересекает границу озера.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:

+ если учесть, что насыщенный водой грунт весит больше, чем тот же объём воды, приходим к выводу, что подводный тоннель в озере испытывает меньшие нагрузки, чем подземный в водоносных слоях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт