Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сейчас сюда подойдут любители общественного транспорта и начнут в 1257 раз пояснять, что такое мероприятие ни в одной стране не будет самоокупаемо, поэтому надо снизить тариф хоть до 50 к. и т.д. и т.п. ;)

Тут в данный момент проблема в другом. Минтрансом, курирующим Укрзализныцю (т.е. ж/д даже в пределах Киева), управляют люди, мягко говоря, не очень желающие видеть Че как одного из реализаторов такого проекта со стороны Города.
Поэтому, если они и допустят Че к УЗ в проекте "Городские электрички", то только в роли Анны Карениной. :evil:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кольцевым электричкам уже готовят новые рельсы

[ Дмитрий Бунецкий | "Сегодня" 30-04-2008 ]
«Укрзализныця» снова предлагает опоясать Киев железнодорожным кольцом

Идею с городскими электричками вокруг Киева, призванными помочь разгрузить город от давки в транспорте, снова воскресили. На этот раз — даже с конкретными сроками. Если столичные власти согласятся на совместный проект с «Укрзализныцей», киевляне смогут пересесть на новый вид транспорта. Пока есть лишь предпосылки — точнее, рельсы для будущего пути электричек. «Сегодня» проехалась по железнодорожному кольцу и узнала, как можно будет кататься по кольцу.

Планируют, что отправной точкой для электричек будет Борщаговка-Техническая. Дальше последуют остановки на Киеве-Волынском, Рубежовке, Сырце, Вышгородской. Побегут вагончики через Зенит, Киев-Петровку, Оболонь, Огородную, Киев-Днепровский, Русановку, Дарницу, Киев-Московский, Киев-Пассажирский и вернутся на Киев-Волынский и Борщаговку-Техническую. Появиться должны и две новые станции — Левобережная и Лыбидская. Также, согласно планам, на электричках смогут без проблем добираться на работу жители Ирпеня и Вишневого — они смогут пересесть с пригородных поездов на кольцевые.

Изображение Изображение
Фото С. Николаева

Авторы проекта — железнодорожники — уверены, что электричка — это именно то, что сейчас нужно Киеву. Мол, новый вид транспорта поможет решить множество проблем: зачем человеку убивать время и ехать через все пробки, если есть возможность пересечь полгорода всего за полчаса? За время поездки мы убедились, что дорога действительно проходит через все районы Киева, недалеко от станций метро, например, «Дарница», «Левобережная», «Петровка», «Выдубичи».

Однако, несмотря на преимущества подобного вида транспорта, существуют и большие трудности. Во-первых, необходимо согласие столичных властей. Во-вторых, электричку для удобства киевлян нужно связать со станциями метро и большими транспортными узлами. Деньги на это просят у города, все остальное (ремонт рельсов, обустройство остановок, новые поезда) обещает профинансировать «Укрзализныця». Во сколько это обойдется, пока неизвестно. Кольцо строить не надо — оно уже готово, правда сейчас его используют «не для людей» — там курсируют товарные поезда. Нужно лишь обновить рельсы, чем сейчас и занимаются укрзализнычники. Первое «полукольцо» — от Дарницы до Борщаговки — с обновленными путями будет готово к августу, затем займутся вторым (от Борщаговки к Дарнице в обратном направлении).

Киевские власти поддерживают идею с кольцевой электричкой, однако говорят, что многое мешает реализации проекта. Как объяснил «Сегодня» замначальника ГУ транспорта Иван Новохацкий, главная проблема — вопросы собственности. «Мы готовы поддержать идею, однако, если делать все, как предлагают коллеги из «Укразализныци», получится, что город просто финансирует железную дорогу, — говорит Новохацкий, — мы же предложили создать совместное транспортное предприятие, которое будет заниматься дорогой, и делить затраты и ответственность, однако железнодорожники почему-то пока не хотят».

Город заказал технико-экономическое обоснование проекта — нужно посмотреть, сколько нужно вложить и насколько это обосновано. Готовы документы будут к августу — именно тогда и решится точная дата пуска электричек. Если все договорятся, останется сделать нормальные остановки, установить турникеты и уже в конце 2009-го-начале 2010 столица может пересесть на новый вид транспорта.

ВЕСЬ ГОРОД ЗА 1 ГРИВНУ. Обещают, что объехать весь Киев можно будет за час-полтора. Планируемый интервал движения электричек — 10-15 минут. Проехаться можно будет с ветерком на новых поездах. Предполагают пустить шестивагонные составы европейского образца (в обычной электричке 8-10), каждый из которых сможет вместить до тысячи пассажиров. Вагоны намерены заказывать у поляков, чехов или же в Луганске. Это пока решается.

Планируют, что поездка по кольцу обойдется в 1 грн. Правда, транспортники заявляют: для того, чтобы электрички окупились, киевляне должны платить около пятерки, если меньше — придется выплачивать компенсацию. Так что это тоже — в процессе обсуждения.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сегодня заметил, что напротив гейта в ТЧ-1 на ст. Киев-Днепровский строят платформу в сторону Дарницы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот уже несколько дней, как там что-то строят. Насколько я знаю станция "Киев-Днепровский" находится чуть-чуть в другом месте и по-моему эта странная стройка расположена за границей указанной станции.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Попытался использовать существующие электрички как транспорт по городу, убил бы того кто придумал такую систему расписания движения. Реально скажем идёт электричка Яготин-Киев, приезжает на Южную платформу и становится электричкой Киев-Тетерев, а если мне нужно с Киев-Московский на Борщаговку мне в итоге приходится курить два расписания - бред !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

если бы рассписание соблюдалось - можно было бы говорить. вследствие новой работы потребовалось проложить маршрут от школы Динамо на Нивках до стадиона Спартак. в 7-39 в рассписании есть подходящая электричка с Сырца до Вышгородкой, дальше - трам. однако несколько дней подряд электричка приходила мягко говоря в разное время. пропускали товарняки и прочий порожняк.

в итоге втыкания до 8-10 основательно надоели - лучшим стал вариант А47 + А58Е + пешком - надежнее и быстрее. не могу себе позволить тратить полчаса на медитацию на платформе

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я сейчас тусуюсь возле рельсов между Борщаговкой и Борщаговкой технической, мы по электричкам часы сверяем.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В утренний пик ездил на Кар. дачи с Левого Берега каждый день. Электрички были (по старому расписанию) в 6-58, 7-02, 7-09, 7-15, 7-22, 7-36, тут перерывчик, 9-16
Ходили испрпавно и впринципе не страшно было сесть в какую-то другую ибо Киев-Пасс тоже подходил. В 7-15 - Электричка на фастов. На Левом Берегу у нее в расписании написано Борщ.-Тех. Просто гениальная система, когда эту станцию поезд даже не проезджает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

DFAW писал(а):Реально скажем идёт электричка Яготин-Киев, приезжает на Южную платформу и становится электричкой Киев-Тетерев, а если мне нужно с Киев-Московский на Борщаговку мне в итоге приходится курить два расписания - бред !!!
А что, электричка уже не называется "Яготин - Тетерів" ?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Фактически она есть, но в расписание её нет, она разбита на две.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Проблема здесь в нумерации. Вот например электропоезда яготинского направления нумеруются как 69**, фастовского - 60**, трипольского - 67**, нежинского - 68**. В связи с тем что электричка Триполье-Фастов в Киеве будет менять номер с 6704 на 6011, в расписании не указывается её полный маршрут. Система дурацкая, не спорю.
Хотя вот поезда повышенной комфортности уже транзитом пишутся (Ирпень-Гребёнка например).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На городской электричке от железнодорожной станции "Левый берег" до станции "Борщаговка" можно будет добраться всего за полчаса

[ Екатерина НОВОСВИТНЯЯ | "ФАКТЫ" 16-07-2008 ]
Мэр столицы Леонид Черновецкий подписал распоряжение об организации в Киеве движения электропоездов по Северному железнодорожному полукольцу в 2008-2009 годах

В сентябре 2006 года Юго-Западная железная дорога разработала концепцию организации кольцевого движения электричек в Киеве. Теперь эти планы начали реализовывать на части территории города. По замыслу проектантов, с помощью электричек пассажиры смогут быстро добраться из одного конца города в другой, а по пути следования - пересесть в метро или на автобус.

Как сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, для создания нового вида общественного транспорта задействуют имеющиеся на территории Киева железнодорожные пути и станции. Одна электричка может перевезти более тысячи пассажиров, что значительно разгрузит наземный коммунальный транспорт и некоторые станции метро. Выпускать на линию можно не менее 10 пар поездов, чтобы в часы пик выдержать интервал движения в 10-15 минут: с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00. Для перевозки пассажиров внутри города хотят использовать новые составы из 4-6 вагонов.

Маршрут следования по Северному полукольцу, которое в перспективе все же станет кольцом, опоясывающим всю столицу, пока предусматривается такой: от станции "Левый берег" через "Огороднюю", "Оболонь", "Киев-Петровку", "Московский проспект", "Вышгородскую", "Сырец", "Берестейскую" (она же "Рубежовка") до станции "Борщаговка". Как предлагают железнодорожники, маршрут этот "замкнут", включив станции "Киев-Волынский", "Киев-Пассажирский", "Киев-Московский", "Дарница".

Уже подготовлено соглашение между горгосадминистрацией и Юго-Западной железной дорогой об организации перевозок по Северному полукольцу. Железнодорожникам придется привести в надлежащее техническое состояние посадочные платформы, станции и пути. Надо расширить некоторые перроны, установить скамейки и современные павильоны ожидания, поменять освещение, установить билетные кассы и турникеты. Нынче ремонтируют платформы "Левый берег" и "Сырец". Возможно, некоторые станции, с учетом их местоположения, переименуют. Цены на проезд в кольцевой городской электричке утвердит Главное управление ценовой политики столичной горгосадминистрации.

В свою очередь, "Киевпасстранс" должен организовать схему маршрутов так, чтобы коммунальный транспорт подвозил пассажиров к станциям электрички, а также создать пересадочные транспортные узлы.

Единственное, чего не учли железнодорожники и власти столицы, так это защиту от постоянного шума электричек районов жилой застройки, мимо которых пройдет северное полукольцо. Ну и, конечно, проект никак не решает проблему вывода за пределы города длинных и тяжелых грузовых железнодорожных составов, которые по тем же путям, что и электричка, - с Борщаговки до Петровки и Дарницы - перевозят опасные химические грузы: нефть, серу, бензин, азот... А ведь это совершенно недопустимо в перенаселенном городе...
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Очередная утопия.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Защиту от шума им подавай... А сами же в статье пишут, что по этим путям уже ездят десятки поездов. Чего ж раньше не спохватились? Нет, ну очевидно, что лишний шум - зло, я сам его совершенно не выношу, но нельзя сравнить шум от состава из новых 4-6 пассажирских вагонов и 70-вагонный грузовой состав.
Остальное в статье, увы, уже не раз в более-менее видоизмененном состоянии печаталось. Главное не вижу: чётких (не 2008-2009!) сроков. Хотя это выжимка из распоряжения, которое планирую посмотреть полностью, чтобы расставить все точки над і.
По Северному полукольцу от станции "Левый берег" до станции "Борщаговка" около 22 км. Возможно ли с учётом всех остановок пройти данный маршрут за полчаса - сомневаюсь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Журналисты уже ст "Зенит" в "Московский проспект" переименовали...

А по "южному" полукольцу какие проблемы? сильная интенсивность движения? и просто электричка не будет дрежать нужный интервал?

Ответить