Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Сейчас деньги нужны для поддержания всей махины в рабочем состоянии." А вот это не есть качество обслуживания? Что б лампочки везде горели, что б вагоны безопасные были, что бы чисто везде было, что б Красня шапочка не хамила, а вежливо улыбалась. На всё на это надо деньги, и их, как я понял, вроде бы не хватает. Вот я и спрашиваю, фактично, каков процент от дополнительных (кот. появятся от подорожания) денег пойдёт на поддержание вышеописанного? 8)
Möge die Macht mit dir sein!
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Денег у них нет.. Сейчас как раз на "Петровке" меняют окна в будке по продаже билетов на пластиковые, одновременно расширяя саму эту будку, на "Минской" это недавно сделали.. Кому это вообще нужно, почему это делается не "с жиру", а именно когда нет денег? Или для родного сынка деньги есть всегда?
Peter
Прощаю!Opex писал(а):Попрошу простить меня харьковчан,
Мож, вагон такой попался? Номерок не запомнил?но в Киеве по крайней мере с чистотой еще куда ни шло. Я проездом бывал в Харькове и ужасался внешнему виду вагонов. На внутренней стороне дверей краска обтерлась, на полу грязи по щиколотку. Особенно на Салтовской линии.
А в Киеве, наверно, все вагоны "белые и пушистые" .
Не в последнюю очередь, думаю, играет роль источник и размеры финансирования Киевского и Харьковского метро. По крайней мере, когда средств не хватает, то у нас стеклопакеты не ставят.
Уважаемый euhome!
Я это написал не для того, чтоб унизить Харьков. Нет, мне Ваш город нравится, и в свое время я там бывал часто. И с тех пор (примерно 2000 год) такое впечатление сложилось. А в мае снова там был проездом, и в плане чистоты мало что поменялось.
И говорить, мол Киев все деньги крадет не стоит. Так все города думают - от Ужгорода до Луганска. Киев бы уже озолотился на украденных у всех деньгах.
А мы тоже можем сказать, что вон буржуи на Западе украли у всего мира деньги и строят хайвеи и прочие поезда на магнитных подушках
Я это написал не для того, чтоб унизить Харьков. Нет, мне Ваш город нравится, и в свое время я там бывал часто. И с тех пор (примерно 2000 год) такое впечатление сложилось. А в мае снова там был проездом, и в плане чистоты мало что поменялось.
И говорить, мол Киев все деньги крадет не стоит. Так все города думают - от Ужгорода до Луганска. Киев бы уже озолотился на украденных у всех деньгах.
А мы тоже можем сказать, что вон буржуи на Западе украли у всего мира деньги и строят хайвеи и прочие поезда на магнитных подушках
Вопросам безопасности движения уделяется первоочередное внимание не зависимо от размеров прибыли.IRJ писал(а):"Что б лампочки везде горели, что б вагоны безопасные были...
А как Вы думаете, кто сможет ответить на этот вопрос? Будем надеяться, что все (или хотя бы большая часть)фактично, каков процент от дополнительных (кот. появятся от подорожания) денег пойдёт на поддержание вышеописанного?
А их всегда нет.Кому это вообще нужно, почему это делается не "с жиру", а именно когда нет денег?
Если окна меняют, значит это кому-нибудь нужно.
Не обязательно. Для поддержания ПС в чистоте сверхзатрат не нужно. Возможно просто уборщице было лень мыть пол или не заметили грязи.Не в последнюю очередь, думаю, играет роль источник и размеры финансирования Киевского и Харьковского метро
Значит, занимаются другим видом деятельности за бюджетные деньгиПо крайней мере, когда средств не хватает, то у нас стеклопакеты не ставят.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
А никто так и не подумал.Opex писал(а):Уважаемый euhome!
Я это написал не для того, чтоб унизить Харьков.
Нет, ну правда интересно где это? Может мне уже примелькалось и я незамечаю вокруг кучи грязи? Вагоны у нас ремонтируют согласно имеющихся возможностей. В прошлом году отремонтировали 75 вагонов, из них 18 - капитально.А в мае снова там был проездом, и в плане чистоты мало что поменялось.
Я так не говорил. Я говорил об источниках и размерах финансирования. В Киеве метро содержится за счет бюджета города, в шесть раз превышающего харьковский бюджет. Харьковское же метро (и Днепропетровское) - бедный родственник на содержании у госбюджета.И говорить, мол Киев все деньги крадет не стоит.
Киевский метрополитен закупил новые проездные карточки для пассажиров
Корреспондент.net
21 Сентября 2004, 11:25
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" закупило первые 14 тыс. бесконтактных проездных карточек для пассажиров, передают Українські новини.
По словам источника в Киевском метрополитене, сейчас карточками пользуются работники метрополитена для испытаний терминалов, установленных на турникетах всех станций.
"Изготовлено для пассажиров 14 тыс. карточек", - сказал источник.
Карточки по заказу метрополитена изготовили компании "Пластик Карта" (Киев) и "Телекарт" (Одесса).
Киевский метрополитен также купил опытный образец автомата для пополнения ресурса карточек, то есть для предоплаты поездок.
Срок эксплуатации бесконтактной карточки 10 лет, а ее залоговая стоимость 12 гривен. Еще весной в метро завершили установку турникетов с терминалами для использования бесконтактных проездных.
Планируется, что бесконтактные карточки для оплаты проезда будут введены одновременно с изменением тарифов на транспорт.
Киевская городская государственная администрация планирует рассмотреть возможность повышения тарифов на проезд в конце ноября-начале декабря.
Предыдущая попытка весной этого года повысить стоимость проезда в метро и ввести новую систему прохода не удалась. Планировалось, что стоимость проезда в киевском городском транспорте после повышения составит 80 копеек на все виды транспорта, в том числе и метро. Сейчас цена одной поездки на общественном транспорте в украинской столице составляет 50 копеек.
Киевский метрополитен не может установить видеослежение
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" приостановило оборудование видеокамерами станций для слежения за безопасностью пассажиров из-за недостатка финансирования.
Сейчас видеокамеры есть на станциях "Дорогожичи", "Петровка" и "Академгородок". На каждой из трех станций было установлено от 16 до 20 камер.
Киевский метрополитен планировал в 2004 году установить видеокамеры на пяти станциях для слежения за безопасностью пассажиров. Метрополитен планировал установить камеры на станциях "Театральная", "Золотые ворота", "Шулявская", "Святошин" и "Академгородок". Станция "Сырец", которую метрополитен намерен достроить в октябре, уже будет оборудована камерами.
http://www.korrespondent.net/main/102492
Корреспондент.net
21 Сентября 2004, 11:25
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" закупило первые 14 тыс. бесконтактных проездных карточек для пассажиров, передают Українські новини.
По словам источника в Киевском метрополитене, сейчас карточками пользуются работники метрополитена для испытаний терминалов, установленных на турникетах всех станций.
"Изготовлено для пассажиров 14 тыс. карточек", - сказал источник.
Карточки по заказу метрополитена изготовили компании "Пластик Карта" (Киев) и "Телекарт" (Одесса).
Киевский метрополитен также купил опытный образец автомата для пополнения ресурса карточек, то есть для предоплаты поездок.
Срок эксплуатации бесконтактной карточки 10 лет, а ее залоговая стоимость 12 гривен. Еще весной в метро завершили установку турникетов с терминалами для использования бесконтактных проездных.
Планируется, что бесконтактные карточки для оплаты проезда будут введены одновременно с изменением тарифов на транспорт.
Киевская городская государственная администрация планирует рассмотреть возможность повышения тарифов на проезд в конце ноября-начале декабря.
Предыдущая попытка весной этого года повысить стоимость проезда в метро и ввести новую систему прохода не удалась. Планировалось, что стоимость проезда в киевском городском транспорте после повышения составит 80 копеек на все виды транспорта, в том числе и метро. Сейчас цена одной поездки на общественном транспорте в украинской столице составляет 50 копеек.
Киевский метрополитен не может установить видеослежение
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" приостановило оборудование видеокамерами станций для слежения за безопасностью пассажиров из-за недостатка финансирования.
Сейчас видеокамеры есть на станциях "Дорогожичи", "Петровка" и "Академгородок". На каждой из трех станций было установлено от 16 до 20 камер.
Киевский метрополитен планировал в 2004 году установить видеокамеры на пяти станциях для слежения за безопасностью пассажиров. Метрополитен планировал установить камеры на станциях "Театральная", "Золотые ворота", "Шулявская", "Святошин" и "Академгородок". Станция "Сырец", которую метрополитен намерен достроить в октябре, уже будет оборудована камерами.
http://www.korrespondent.net/main/102492
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
М-дя... Печально...Dip писал(а):Планируется, что бесконтактные карточки для оплаты проезда будут введены одновременно с изменением тарифов на транспорт.
Установить или доустановить? На Шулявке CCTV камеры были всегда (во всяком случае, сколько помню )Dip писал(а):Метрополитен планировал установить камеры на станциях "Театральная", "Золотые ворота", "Шулявская", "Святошин" и "Академгородок". Станция "Сырец", которую метрополитен намерен достроить в октябре, уже будет оборудована камерами.
Океания всегда воевала с Ост-Азией