Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Хотели сделать нормальные вагоны на СТ - не вышло
Почему не вышло - ждём-с. Пока не реконструируют всю линию СТ, разбивать на старой колее новые трамваи никто не собирался, про что неоднократно говорилось.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Dimon писал(а):Шановний мер! Я дуже обуренний тим, що міська влада планує закрити трамвай на Набережній та не відновлювати трамвай через міст Патона на Лівий берег. Колишній мер Олександр Олександрович Омельченко залишив після себе вкрай несприятливі враження та дуже складну дорожньо-транспортну ситуацію, яка з року в рік ускладнюється[тоже по вине ООО?]. Великою, дуже великою його помилкою було закриття потужних трамвайних маршрутів на Лівий берег через міст Патона, що призвело до перевантаження Святошинсько-Броварської лінії Київського метрополітену через неможливсть киян дістатися до масиву Березняки (через це ООО втратив підтримку серед киян і програв вибори)[эксперт политоголог?]. 51-й автобус не вирішив ситуацію, так як він постійно стоїть у пробках на мосту Патона та в районі Дарницького вокзалу. [а трамвай по воздуху летал?] Міст Патона, що збудований нашими талановитими прадідами[во загнул :shock: ], проектувався як автомобільно-трамвайний, і в такому стані він і повинен залишитися. Тому що зняття трамваю не вирішить автомобільну проблему, а лише її ускладнить.[эксперт в области автотранспорта?] В мене знайомі, що їздять на Лівий берег залюбки пересіли б на трамвай(якби він їздив), а не стояли в пробці на авто, так як яка різниця на чому стояти в пробці - на автомобілі чи в автобусі[разница в том, кто оплачивает бензин :lol: ]. Трамвай повинен бути на виділенній ліннії. Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто! [Пад столом! Сам думаешь что пишешь, или тебя Хотабыч за бороду тянят?] Будь-ласка не ускладнюйте транспортну ситуацію в місті - відновіть трамвай на Набережній та моcту Патона! (Або збудуйте паралельний мосту Патона трамвайний міст!).
ЗS: а смешно получилось: "не Ви для народу, а народ для Вас! " - т.е. народ - у него в прислугах! (наверно так и есть) :oops:
Последний раз редактировалось Дёдя 13 сен 2008, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну всё, разложил Dimon'а по полочкам ;)
Хотя объективно Дёдя прав - преимущество трамвая на мосту Патона на текущий момент весьма спорно.
А без моста Патона на Набережной трамвай вообще не нужен - ездят на нем единицы и содержание полотна, ПС и КС ради того, чтобы они могли доехать до Пешеходного моста, - слишком большая роскошь.

Эх, любовь к электротранспорту - штука, конечно, хорошая, но, видимо, не в рыночной экономике :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Да, не в рыночной. Реальность такова, что при реконструкции съезда с м.Патона на Набережную в районе Березняков (стр-во туннеля) будет невозможно впихнуть трамвай. Кроме того, строить линию, чтобы через несколько лет (когда м.Патона закроют на кап.ремонт) опять закрывать трамвай, очень дорого. Поэтому, поскольку восстановление трамвая по м.Патона на практике нереально, то снятие трамвая №5 очень логично и верно.
Вагоны мы можем ждать, но нам обещали Сименсы, а там дело накрылось. Обещают львовские, но не факт что они будут удачные. Вспомните тролики-ЛАЗы с тормозами, кондиционерами и т.п. Пока сделают что-то нормальное...Это будет явно не до 2012.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

. Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто!
Я имел ввиду наоборот: Не народ для Вас, а Вы - для народа! (Странно, посчему на трамвайном форуме меня никто не поправил?)

Дёдя и tov_tob: а сколько я еще лет буду мучаться в давке на СБЛ? Сразу (!), как только закрыли трамвай на мосту Патона - СБЛ стала задыхаться. Потому что, люди, которые ездили на Березняки на трамвае с Подола - вынужденны ездить через СБЛ до Левобережной, (+ Троещина). Вот линия еще в 2001 году стала перегруженной, (а сейчас я вообще молчу). А если недай Бог что с СБЛ? На чем добраться на Березняки? НА СПЛ? А ты представь, что там будет твориться!
Мост Патона будут расширять. И трамвай туда НА ВЫДЕЛЕНКЕ реально впихнуть! Потому что, если расширить мост Патона хоть до 12 полос - всё-равно будет пробка, т.к всё упирается в проспект Воссоединения.
Ты, Дёдя, рассуждаешь с позиции автомобилиста, чтобы тебе было хорошо, а я - с позиции гражданина не имеющего авто, и хочу ездить по городу на быстром общественном транспорте, а не стоять в пробке в автобусе №51 на мосту Патона! И еще: почему-то в Праге спокойно ездят трамваи по центру города и нормально! Да, население там меньше, чем в Киеве, но ведь оно тоже увеличилось за 30 лет! Но тем не менее.
Давай может уберем метро, с Моста Метро - а то пробки понимаешь-ли, а так мост расширится и всё будет чики-пики. Так нельзя.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати, если не будет давки в метро, многие автомобилисты с удовольствием пересядут туда (особенно если у них корчи без кондиционеров). Что уменьшит пробки. Так что объективно автомобилисты должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кстати, если не будет давки в метро, многие автомобилисты с удовольствием пересядут туда (особенно если у них корчи без кондиционеров). Что уменьшит пробки. Так что объективно автомобилисты должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта.
В этом то и весь юмор.
Транспортная проблемма Киева закольцована.
НОТ стоит из-за большого количества Авто, а автомобилисты не юзают НОТ потому что он стоит и там давки.
Но чтобы небыло давок нужно чтобы небыло пробок.
А чтобы небыло пробок нужно чтобы небыло давок иначе "я лучше в пробке постою в теплой машине с музыкой чем стоя на одной ноге в холодном/душном троллейбусе"
А когда НОТ поедет, тогда и в метро полегчает...ведь многие едут на метро только потому что ты гарантировано доедеш, а не будеш стоять в пробке!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

(Странно, посчему на трамвайном форуме меня никто не поправил?)
МБ потому, что на трамфоруме читают невнимательно?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

, рассуждаешь с позиции автомобилиста, чтобы тебе было хорошо, а я - с позиции гражданина не имеющего авто, и хочу ездить по городу на быстром общественном транспорте, а не стоять в пробке в автобусе №51 на мосту Патона!
Чот я не вижу вообще никаких рассужедний в моем посте, там только КРИТИКА. Прости, но тебе никто не давал права (и своим умом ты его еще не выбил (не стал академикомиком/професором/доцентом в крайнеем случае - просто экспертом)), в тех отрослях, в которых даешь ЦУ.
ЗЫ: про стиль написания полуюридического (а это почти попадет под закон "Про звернення громадян", по крайней мере мер позиционирует именно так эти "звернення" - я просто молчу (токо укажу на те места которые мне не понравились)
Шановний мер!
Я дуже обуренний тим, ...
Колишній мер Олександр Олександрович Омельченко залишив після себе вкрай несприятливі враження та дуже складну дорожньо-транспортну ситуацію,
Великою, дуже великою його помилкою
(через це ООО втратив підтримку серед киян і програв вибори)
збудований нашими талановитими прадідами
і в такому стані він і повинен залишитися.
Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто! Будь-ласка не ускладнюйте транспортну
Або збудуйте
Помни: для этого форума когда пишешь такие предложения можно использовать сокращение ЯТД, когда пишешь Меру - пиши "по моему"(на мою думку), и не указывай ему что делать, а только предлагай или проси.
Последний раз редактировалось Дёдя 13 сен 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ок, Дёдя, учту!
Люблю пневматику!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дёдя писал(а): ... когда пишешь Меру - пиши "по моему"(на мою думку), и не указывай ему что делать, а только предлагай или проси.
Это только при использовании не своего ресурса для размещения своего обращения. А так - мы этого космонавта (не)выбирали, так что пусть пашет, "слуга народа", и давать слуге конкретные ЦУ и есть наша прямая задача.

ПС - мер с большой буквы от уважения к должности или к марсианину?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Трамвай на Набережному потрібен як:частина відновленої в майбутньому лінії по мосту Патона(сумнівів,що відновлення буде,немає,адже СБЛ справді потрібно розвантажувати);як частина майбутньої лівобережної лінії від мосту Патона ч/з Дніпровську наб. до метро "Осокорки".Наразі вся проблема-із запланованими реконструкціями трансп.розв'язок на Наб.шосе.в будь-якому разі ТРАМВАЙ ТАМ ПОТРІБЕН і має залишитися.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Якщо спостерігати за діями чиновників, то складається враження, ніби вони погоджуються, що СБЛ справді потрібно розвантажувати. Але сподіваються вирішити цю проблему виключно за допомогою ПВЛ, без залучення трамвая. Тобто ПВЛ розвантажує СБЛ (менше народу їхатиме з Троєщини на Броварський просп.), на розвантажену СБЛ перейде з СПЛ частина мешканців у районі посередині між СБЛ та СПЛ.
Я так не вважаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

ІМХО, вони розраховують не тільки на ПВЛ, а й на новий міст, який забере частину пасажиропотоку з Дарниці.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

частину пасажиропотоку з Дарниці.
Ага, люди возьмут и поедут на электричках... Не верю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить