Подтверждаю. Случайно. Изучал электровоз около переездана обритном пути решили платформу посмотреть и по пути СЛУЧАЙНО tov_tob"а встретили. Он поезда рассматривал

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот. Это уже другое дело. Безопасность здесь вроде как не при чем.О чём и речь: документация так ведётся именно потому, что ни воли, ни сил создавать её, используя украинскую терминологию, нет.
Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Это потому что Sinoptik катался по открытому участку. В тонеле заеметно тише, чем в обычных вагонах.Sinoptik писал(а):Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Видимо не те двери проверял.Я тоже проверял... Больше 10 секунд не смог удержать