Видимо, это риторический вопросKlovsky писал(а):Сколько жертв надо, чтобы приняли действенные меры?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Такая же сит-я и на Васильковской и возможно на Демиевской!Ооо, мы еще с Дёдей там видели мегалампочку, патрон которой был прикреплен к проводам "наибезопаснейшим" образом...
Переход по прежнему не работает. Прямо на леснице поставили водопонижение.
Щит №4 - 84.
ЗЫ: не забудьте проголосовать тут.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Пока каждый рабочий не поймёт что ТБ это не каска на кочане капусты - а обдуманность каждого поступка - так будет продолжатся, сколько раз я видел таких героев которые ради тупых понтов стояли в местах в которых я бы не стал ни за какие коврижки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В их память даже премию учередили.сколько раз я видел таких героев которые ради тупых понтов стояли в местах в которых я бы не стал ни за какие коврижки.
девятнадцатилетний студент из Боулинг Грин, штат Огайо, был доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой. Пострадавший объяснил полиции, что пытался выяснить, насколько близко он сможет подойти к поезду, не задев его.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- @_Black_Mouse_@
- Путеец

- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
О, щит!
[ Евгений Ихельзон | "Сегодня" 06-10-2008 ]
Новых станций метро не будет?
[ Евгений Ихельзон | "Сегодня" 06-10-2008 ]
Новых станций метро не будет?
Сегодня начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр МИРОШНИКОВ заявил следующее: новые станции уже через два месяца будут готовы к пуску. «Демеевская», по его словам, практически готова, «Васильковская» - почти готова, и немножко хуже идут работы на станции «Голосеевская», поскольку там сложная гидротехническая ситуация – под улицей Васильковская текут три подземные речки. Но сейчас существует еще одна проблема со строительством туннеля от станции «Лыбидская» до станции «Демеевская», щит пройти не может – он тонет, там река Лыбидь. Кроме того, «Метрострой» встретил железобетонные глыбы на своем пути, и сейчас обсуждается вопрос о прохождении этого участка открытым».
Вместе с тем г-н Мирошников утверждает, что строительство закончится в срок и через два месяца станции откроют. Засекаем время, 7 ноября у нас в Киеве намечен пуск новых трех станций или пресс-конференция с обьяснением причин его невозможности.
От себя: Поверить в это практически невозможно, хотя бы исходя из того, что главная проблема находится на самом главном участке, там где старое метро соединяется с новым, если там проходка невозможна в данный момент, то это значит, что поезда к новым станциям не пойдут. И второе – а как вообще все это проектировалось? Даже у меня дома есть книжка с картой подземных рек Киева, а у архитекторов все это и подавно есть. Это специально так делается, чтобы тянуть работы как можно дольше, чтобы как можно больше списать денег? По идее, кто –то должен быть наказан.
Вместе с тем г-н Мирошников утверждает, что строительство закончится в срок и через два месяца станции откроют. Засекаем время, 7 ноября у нас в Киеве намечен пуск новых трех станций или пресс-конференция с обьяснением причин его невозможности.
От себя: Поверить в это практически невозможно, хотя бы исходя из того, что главная проблема находится на самом главном участке, там где старое метро соединяется с новым, если там проходка невозможна в данный момент, то это значит, что поезда к новым станциям не пойдут. И второе – а как вообще все это проектировалось? Даже у меня дома есть книжка с картой подземных рек Киева, а у архитекторов все это и подавно есть. Это специально так делается, чтобы тянуть работы как можно дольше, чтобы как можно больше списать денег? По идее, кто –то должен быть наказан.
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
16-10-2008
16-10-2008
16 жовтня 2008 року під головуванням першого заступника начальника Київського метрополітену Володимира Федоренка відбулася робоча нарада з підготовки до введення в експлуатацію дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії від станції «Либідська» до станції «Васильківська».
На нараді були присутні керівники підрозділів, задіяних у підготовці до пуску дільниці та у подальшій її експлуатації, які доповідали про стан готовності до цього підпорядкованих служб.
Найскладнішим на сьогодні, за словами керівників підрозділів, залишається укомплектування кадрами нових станцій та служб, які у зв’язку з уведенням додаткових виробничих потужностей повинні розширити штат працівників. Так, служба руху потребує 36 працівників (без урахування нинішнього недокомплекту кадрів у 22 одиниці), електродепо «Оболонь» — 24 працівники, комерційна служба — 66, служба сигналізації і зв’язку — 22 (недокомплект - 26), служба колії, тунельних споруд та будівель — 41 (недокомплект - 120), ескалаторна — 18.
Підбиваючи підсумки наради, Володимир Федоренко відзначив, що всім службам метрополітену необхідно готуватися до забезпечення експлуатації нової дільниці метрополітену
На нараді були присутні керівники підрозділів, задіяних у підготовці до пуску дільниці та у подальшій її експлуатації, які доповідали про стан готовності до цього підпорядкованих служб.
Найскладнішим на сьогодні, за словами керівників підрозділів, залишається укомплектування кадрами нових станцій та служб, які у зв’язку з уведенням додаткових виробничих потужностей повинні розширити штат працівників. Так, служба руху потребує 36 працівників (без урахування нинішнього недокомплекту кадрів у 22 одиниці), електродепо «Оболонь» — 24 працівники, комерційна служба — 66, служба сигналізації і зв’язку — 22 (недокомплект - 26), служба колії, тунельних споруд та будівель — 41 (недокомплект - 120), ескалаторна — 18.
Підбиваючи підсумки наради, Володимир Федоренко відзначив, що всім службам метрополітену необхідно готуватися до забезпечення експлуатації нової дільниці метрополітену
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
На васильковской переносят забор института последиплопного образования!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6029
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6030
По моему проезд на Амурскую можно пустить уже в начале ноября http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6031
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6029
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6030
По моему проезд на Амурскую можно пустить уже в начале ноября http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6031
kitponiS, женились бы, БАРИН!

