Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- derflinger
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
- Откуда: Киев, УССР
1965 г. Вид станции метро Дарница и трамвайной остановки
1967 г. Вид станции метро Дарница автобусной и трамвайной остановки
1980 г. Вид станции метро Дарница и автобусной остановки. Уже без трамвая:(
И на закуску очень редкое фото - самая короткая по длине и жизни трамвайная ветка по ул. Попудренко (от Дарницы до еще строящейся Комсомольской) 1966 г.
Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Mitt Gott für König und Vaterland !
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Да все помнят, особенно Santehnik и SlavutichКстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- derflinger
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
- Откуда: Киев, УССР
Информация из надежного источника, разве что год может быть не точно назван, но Гидропарк точно был на днеДёдя писал(а):Да все помнят, особенно Santehnik и SlavutichКстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Mitt Gott für König und Vaterland !
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так derflinger и написал: "почти до реек", т.е. никаких предпосылок для нарушения работы СЦБ не было.Дёдя писал(а):Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- derflinger
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
- Откуда: Киев, УССР
Думаю проблема была только в Гидропарке, да и то, только до тех пор, когда заработала регулировка уровня воды на Киевском водохранилищеАнатолий писал(а):Я помню только весеннее половодье между серединой и концом 70-х годов прошлого века, но, как оно повлияло на строительство СБЛ и уже готовые её участки - я не знаю.
Mitt Gott für König und Vaterland !
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересно, какой там уклон и в какую сторону? Принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, хотя... см. мою подпись...
Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ток срабатывания систем СЦБ совсем не малыйБез отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
Когде вырлицу топило - поезда по ней ходили!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вырлицу затопило после дождей. Они смывают всю таблицу Менделеева (кстати, под боком - мусоросжигательный завод, на почву оседают тяжёлые примеси), т.е. вода имеет все предпосылки быть слабым электролитом.
Далее (узнав главное неизвестное - удельное сопротивление электролита, а установить достоверно это можно только экспериментально) решается задача по физике для 8-го класса средней школы. Площадь поверхности рельса вычисляется по техническим условиям (оттуда берём также напряжение и ток срабатывания СЦБ), затем вычисляем искомый ток между рельсами в электролите (I=U/R).
Если он больше тока срабатывания - тогда я прав.
Практика - критерий истины. Если Дёдя говорит, что поезда по ней ходили, то на СЦБ дождь не повлиял. Причиной могли быть разные обстоятельства, например, вода не доходит до рельсов, а попадает в желоб. При этом с потолка могла вода сильно хлестать, что и послужило отказом в обслуживании пассажиров.
Далее (узнав главное неизвестное - удельное сопротивление электролита, а установить достоверно это можно только экспериментально) решается задача по физике для 8-го класса средней школы. Площадь поверхности рельса вычисляется по техническим условиям (оттуда берём также напряжение и ток срабатывания СЦБ), затем вычисляем искомый ток между рельсами в электролите (I=U/R).
Если он больше тока срабатывания - тогда я прав.
Практика - критерий истины. Если Дёдя говорит, что поезда по ней ходили, то на СЦБ дождь не повлиял. Причиной могли быть разные обстоятельства, например, вода не доходит до рельсов, а попадает в желоб. При этом с потолка могла вода сильно хлестать, что и послужило отказом в обслуживании пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Не стоит забывать, что при отказе устройств СЦБ можно ездить и по приказам, правда медленно.ПТЭ писал(а):18.36. При затоплении пути на уровне подошвы рельса движение поездов на этом участке в тоннеле допускается со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке - не более 15 км/ч.
При затоплении пути выше уровня головок рельсов движение поездов на данном участке должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 10 км/ч.
Океания всегда воевала с Ост-Азией