Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
“ВДЗ” № 30 (328) від 03.11.2008 р. писал(а):36500 (ТРЗ)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Інформація про закупівлю: відновлення залізничних, трамвайних локомотивів і рухомого складу (капітальний ремонт трамвайного вагона Т3)
Оголошення № 13138, “ВДЗ” №15 (313) від 21.07.2008р.
Дата акцепту: 19.09.2008 р.
Переможець торгів/вартість договору (з урахуванням ПДВ)/дата укладання договору:
ЗАТ “Київський завод електротранспорту (м.Київ) / 12300000 грн. / 17.10.2008р.


Santehnik писал(а):У меня со зрением все ок
Ты о чем — о победителе или сумме договора?
1. КЗЭТ жив, базируется на одной территории с Подольским депо.
2. Сумма определена за ремонт нескольких вагонов, точное количество увы определить из объявления невозможно.
PS: в последнее время КЗЭТ активно КВРит трамваи, в очереди около двадцати вагонов, в прошлом году сделали пять, в этом — уже девять Т3 и Кобру


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Куда докатятся трамваи
Галина ГИРАК (Аргументы и факты (Украина), № 46, 13-19 ноября 2008)
В 2009 г. исполнится 120 лет киевскому трамваю. Говорят, в начале 20-х годов прошлого века на этом транспорте, окольцевавшем весь город, можно было за полчаса добраться из центра в дачный пригород. Киевляне не представляли себе жизни без этого удобного транспорта. Как, впрочем, и сейчас.
О "легком метро" забыто
В начале 2000-х годов в столице даже собирались усовершенствовать линии существующего скоростного трамвая и пустить новые там, где нет метро. Такой обособленный от остального транспортного потока вид передвижения планировали даже назвать "легким метро". Но идею до того "заобсуждали", что о "легком метро" уже и не вспоминают. А киевский трамвай сейчас вообще, кажется, переживает далеко не лучшие времена. За последние 10 лет закрыто более 10 маршрутов, демонтированы некоторые важные участки пути (к примеру, на ул. Коминтерна и на мосту Патона). И хоть иногда городские чиновники, вспоминая о грехах "старой власти", обещают возобновить трамвайное движение на мосту Патона, но это будет возможно лишь в том случае, когда эти трамвайные пути будут внесены в генплан развития Киева. В ныне действующем генплане на мосту Патона трамвайной линии нет. Как, впрочем, и других исчезнувших с киевских улиц трамвайных линий.
Планы - хоть бы не сглазить
В планах на ближайшее будущее - обновление и усовершенствование трамвайного сообщения Киева. В частности, по словам начальника дирекции строительства объектов КП "Киевпастранс" Владимира Асадчего, на 20 января 2009 г. намечен финиш реконструкции линии скоростного трамвая №3 (от Кольцевой дороги до ул. Старовокзальной) (Правда?), чего с нетерпением ждут жители Борщаговки. Реконструкция с применением шумопоглотающего полотна обойдется городу примерно в 420 млн. грн. (ОгО!
) Также в следующем году будет построена новая линия, которая соединит Борщаговку с Отрадным (от ул. Симиренко до просп. Отрадного), что обойдется в 50 млн. грн. А в 2010 г. планируется завершение линии скоростного трамвайного маршрута №1-К. Цена вопроса - 150 млн. грн.
Кроме того, в 2010 г. на Харьковском путепроводе планируется строительство автомобильно-трамвайного тоннеля (Тупизм!
ЯТПонимаю речь идет о реконструкции привокзальной площади.)в комплексе возведения нового железнодорожного вокзала "Дарница", который соединит трамвайные линии улиц Пражской и Бориспольской. На 2009-2010 гг. предусмотрено строительство трамвайных линий на ул. Ахматовой, Днепровской набережной и Гмыри. На это же время намечена реконструкция трамвайных путей с укладкой шумопоглощающих материалов на ул. Глубочицкой, Дмитриевской, Фрунзе.
Поездим как люди
Что касается "убитого" подвижного состава, то, по словам заместителя генерального директора КП "Киевпасстранс" Сергея Литвинова, уже в 2009 г. 30-40 "старичков" будут заменены трамваями европейского типа, которые будут производить в совместно с компанией "Siemens Украина" на базе Дарницкого трамвайного депо. Предполагается, что до 2011 г. по столице будет курсировать i не меньше 100 таких трамваев. Сборка "на месте" (в Киеве) примерно на 40% удешевит машины (стоимость такого трамвая в европейской стране обошлась бы в 2 1 млн. евро). В вагонах супертрамваев, которыми вскоре должны ездить киевляне, предусмотрено кондиционирование и обогрев. Один 4-секционный трамвай сможет - перевозить около 360 пассажиров и фактически будет заменять 2 вагона метро. Эти трамваи будут передвигаться бесшумно со скоростью до 70 км/ч. Они - на 13 м длиннее наших старых трамваев, и на 58 см ниже.
ТОЛЬКО ФАКТЫ
В Киеве работает 20 трамвайных маршрутов, по которым курсирует 497 вагонов (в 1940 г. по городу ездило 434 вагона, в 1950 г. - 354 вагона, в 1970 г. - 680 вагонов, в 1990 г. - 904 вагона, в 2000 г. - 582 вагона).
Галина ГИРАК (Аргументы и факты (Украина), № 46, 13-19 ноября 2008)
В 2009 г. исполнится 120 лет киевскому трамваю. Говорят, в начале 20-х годов прошлого века на этом транспорте, окольцевавшем весь город, можно было за полчаса добраться из центра в дачный пригород. Киевляне не представляли себе жизни без этого удобного транспорта. Как, впрочем, и сейчас.
О "легком метро" забыто
В начале 2000-х годов в столице даже собирались усовершенствовать линии существующего скоростного трамвая и пустить новые там, где нет метро. Такой обособленный от остального транспортного потока вид передвижения планировали даже назвать "легким метро". Но идею до того "заобсуждали", что о "легком метро" уже и не вспоминают. А киевский трамвай сейчас вообще, кажется, переживает далеко не лучшие времена. За последние 10 лет закрыто более 10 маршрутов, демонтированы некоторые важные участки пути (к примеру, на ул. Коминтерна и на мосту Патона). И хоть иногда городские чиновники, вспоминая о грехах "старой власти", обещают возобновить трамвайное движение на мосту Патона, но это будет возможно лишь в том случае, когда эти трамвайные пути будут внесены в генплан развития Киева. В ныне действующем генплане на мосту Патона трамвайной линии нет. Как, впрочем, и других исчезнувших с киевских улиц трамвайных линий.
Планы - хоть бы не сглазить
В планах на ближайшее будущее - обновление и усовершенствование трамвайного сообщения Киева. В частности, по словам начальника дирекции строительства объектов КП "Киевпастранс" Владимира Асадчего, на 20 января 2009 г. намечен финиш реконструкции линии скоростного трамвая №3 (от Кольцевой дороги до ул. Старовокзальной) (Правда?), чего с нетерпением ждут жители Борщаговки. Реконструкция с применением шумопоглотающего полотна обойдется городу примерно в 420 млн. грн. (ОгО!

Кроме того, в 2010 г. на Харьковском путепроводе планируется строительство автомобильно-трамвайного тоннеля (Тупизм!

Поездим как люди
Что касается "убитого" подвижного состава, то, по словам заместителя генерального директора КП "Киевпасстранс" Сергея Литвинова, уже в 2009 г. 30-40 "старичков" будут заменены трамваями европейского типа, которые будут производить в совместно с компанией "Siemens Украина" на базе Дарницкого трамвайного депо. Предполагается, что до 2011 г. по столице будет курсировать i не меньше 100 таких трамваев. Сборка "на месте" (в Киеве) примерно на 40% удешевит машины (стоимость такого трамвая в европейской стране обошлась бы в 2 1 млн. евро). В вагонах супертрамваев, которыми вскоре должны ездить киевляне, предусмотрено кондиционирование и обогрев. Один 4-секционный трамвай сможет - перевозить около 360 пассажиров и фактически будет заменять 2 вагона метро. Эти трамваи будут передвигаться бесшумно со скоростью до 70 км/ч. Они - на 13 м длиннее наших старых трамваев, и на 58 см ниже.
ТОЛЬКО ФАКТЫ
В Киеве работает 20 трамвайных маршрутов, по которым курсирует 497 вагонов (в 1940 г. по городу ездило 434 вагона, в 1950 г. - 354 вагона, в 1970 г. - 680 вагонов, в 1990 г. - 904 вагона, в 2000 г. - 582 вагона).
26219 (ТРЗ)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Важницька Регіна Олександрівна
тел./факс: (044) 254)66)01;
e)mail: tender@kpt.kiev.ua
Інформація про закупівлю: вагони самохідні (вагони трамвайні
та метрополітену): лот 1 - вагони самохідні трамвайні шестисекційні
завдовки 52-56 м - 25 од., лот 2 - вагони самохідні трамвайні
п’ятисекційні завдовки 29-32 м - 25 од.
Постачання/виконання: м.Київ, січень 2009р. ) червень 2010р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення
тендерних процедур СМТЗ, каб.301, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур
СМТЗ, каб.301 , особисто або поштою, 22.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад,
22.12.2008р. 14.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги ) відповідно до п.24 Положення.
Учасникам торгів надається можливість подавати тендерні пропозиції
до окремих частин предмета закупівлі
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Важницька Регіна Олександрівна
тел./факс: (044) 254)66)01;
e)mail: tender@kpt.kiev.ua
Інформація про закупівлю: вагони самохідні (вагони трамвайні
та метрополітену): лот 1 - вагони самохідні трамвайні шестисекційні
завдовки 52-56 м - 25 од., лот 2 - вагони самохідні трамвайні
п’ятисекційні завдовки 29-32 м - 25 од.
Постачання/виконання: м.Київ, січень 2009р. ) червень 2010р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення
тендерних процедур СМТЗ, каб.301, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур
СМТЗ, каб.301 , особисто або поштою, 22.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад,
22.12.2008р. 14.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги ) відповідно до п.24 Положення.
Учасникам торгів надається можливість подавати тендерні пропозиції
до окремих частин предмета закупівлі
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Киев объявил тендер на закупку трамвайных вагонов
http://www.segodnya.ua/news/13043269.html
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендер на покупку 50 вагонов трамвая.
Об этом говорится в сообщении "Киевпастранса".
25 из этих вагонов должны быть 6-секционными длиной 52-56 метров, а еще 25 5-секционными длиной 29-32 метра.
Срок поставки всех вагонов с января 2009 года по июнь 2010. Тендер запланирован на 22 декабря.
Напомним, что в октябре "Киевпастранс" купил 10 трехсекционных вагонов трамвая у Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ) за 43,1 млн. гривен.
"Киевпастранс" намеревался купить 163 автобуса, 154 троллейбуса и 5 трисекционных трамвайных вагонов в 2008 году.
http://www.segodnya.ua/news/13043269.html
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендер на покупку 50 вагонов трамвая.
Об этом говорится в сообщении "Киевпастранса".
25 из этих вагонов должны быть 6-секционными длиной 52-56 метров, а еще 25 5-секционными длиной 29-32 метра.
Срок поставки всех вагонов с января 2009 года по июнь 2010. Тендер запланирован на 22 декабря.
Напомним, что в октябре "Киевпастранс" купил 10 трехсекционных вагонов трамвая у Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ) за 43,1 млн. гривен.
"Киевпастранс" намеревался купить 163 автобуса, 154 троллейбуса и 5 трисекционных трамвайных вагонов в 2008 году.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
купил 10 трехсекционных вагонов трамвая у Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ)

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дак отдавайте Подольскому (если я правильно понял, БД - депо им. Шевченко)БД відмовилося брати
Фуууу... Слава Богу, со здоровьем у меня всё в порядке...Якщо бути точним, то не купив а замовив
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция