sashman писал(а):1)Как выглядят автостопы?
2) как выглядят те фигни, котрые реагируют на поднятые автостопы?
3) на каком расстоянии находятся автостопы от буфферов тупиков?
Автостоп состоит из двух частей – вагоный и путевой. Вагонный (в виде клапана и ударной скобы) присоединен к тормозной магистрали. Путевой автостоп выглядит, как ударный рычаг, который крепится к путям с правой стороны. При разрешающем сигнале путевой автостоп (рычаг) опущен. При запрещающем сигнале - поднят и при прохождении поезда через него ударом о пневматический срывной клапан вагона открывает его. Происходит торможение.
Автостопы на линии есть – возле каждого светофора, но в связи с использованием АЛС-АРС отключены.
Расстояние между автостопами должно равняться длине тормозного пути состава при определенной скорости
Пасиба... Только сегодня (вчера то есть) сьездил на Лесную и увидел это чудо техники в действии "Почти сфоткал" из-за постоянного присутствия красной шапочки+двух ментов на "принимающей" платформе
Проехать красный не есть проблема, как и не её при желании поехать дальше , если энергодиспечер поддержит твои рвения. И не поможет ни АРС (обеспечивающая:... остановку п\с перед! красным сигналом светофора...), ни автоблокировка с её автостопами - проехал на 5км\ч к, пошаманил ручками в кабине и гой - хватило-бы разумной дури в голове. Все эти системы для предупрежднния последствий потери машинистом работоспособности, хотя пытаются модернизировать до "полный контроль за всем" ...и за дурью ТЧМ тоже
Да, если машинист (или кто-то другой, подготовленный) захочет, то он может проехать красный, естественно при наличии напряжения в контактном рельсе. Но здесь речь шла о случайном проезде красного.
Да, случайный проезд предупрежден неслабо, но намеренный - интересней Слыхали , на Дорогожичах месяца через 2 после пуска маханули сразу 3! со взрезом стрелки... До сих пор икается