Скорость движения поезда метро

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я так понимаю - это как раз тот кусок, где тоннели идут один над другим. Вы еще хотите, чтобы ККЛ строили таким же способом? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А устранять трещины будут?
Или просто рекомендовали снизить скорость движения поездов и всё?
Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?
Последний раз редактировалось Анатолий 12 янв 2009, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А можно название темы подредактировать, а то "Скорсть..." глаза режет ;)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати, разве на СПЛ есть хоть один участок, где один туннель расположен над другим?

Есть. Там, где на перегоне "Бориспольская"-"Красный Ху" в ТЧ-3 уходят 3-4-й пути
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... _kyiv.html
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Значит для КМС будет наука, чтобы после Васильковской строил туннели один над другим нормально.

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

А они умеют это делать? Т. Шевченко-Петровка по 1 пути лет 12 ремонтировали, и при том сразу после открытия. То же самое будет сейчас на СПЛ.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Красный Хутор был не первой станцией, которая текла. Да и Вырлица тоже не первой. Будет ли наука?
Здесь могла быть моя подпись...

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Вырлица-это просто анекдот. Там в релейной чуть-ли не по щиколодку воды было(зато Шавловский шёл на выборы). А науки не будет-впереди много выборов и знаменательных дат.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.
Кто хорошо разбирается в схемах и пикетах? Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Так получилось. Оно само треснуло :roll:
Прикольно. Такой себе типично "хохляцкий" (хоть и не люблю этого выражения, но тут подходит) подход, "ми нічого не чіпали, так воно було" ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):
алконавт писал(а): -2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до
ПК173+25 - не более 40 км.

Не над этим ли местом находится жилой комплекс "Триумф"?

ПК1+00 = 100 м

Пикет оси платформы "Выдубичей" — ПК177+50, оси "ДН" — ПК158+20
Итого от Выдубичей до центра проблемного участка 400 м, а до Триумфа - около 600 м. Так что не сходится...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ммм.. А обязательно ли сходиться должно? В зависимости от надежности соединения тюбингов и др. причин, проблемы ведь теоретически могут возникнуть и при воздействии на тоннель в другой точке. Хотя 200 м, имхо, все же многовато.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хотя 200 м, имхо, все же многовато
Так отож :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

М-да. Алконавту - :beer: за предоставленную важную информацию!
К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...

Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок!
А как ты предлагаешь? Там весь Харьковский и др. на намытых песках стоит. А для метро нужно было выемку оставлять, что-ли?
Почему не пустили поверху? Как СБЛ? Ведь на СБЛ проблем никаких нет! Самая старая линия оказалась самой надежной!
Есть проблемы. Вон пару лет назад арматура на пути падала. Да так, что нужно линию накрывать :roll:
:rtfm: :censored:

Ответить