автоматические двери

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

Пневматика - наше всё :)
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

CARCASS писал(а):Пневматика - наше всё :)
Ну вот и внесла бы ясность в работу схемы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ясность - это одна из форм полного тумана (сами знаете, кто это изрёк).
Поэтому каждый решает для себя сам, как такая схема может работать - нечего помогать арабским смертникам.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

vv писал(а):Кран выключения дверей выпускает воздух из задней камеры ДЦ и двери можно открыть вручную.
Во всех вагонах принцип действия одинаковый
Не соглашусь, в славутиче электрический привод дверей
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Sinoptik писал(а):Это не ноу-хау. Это самодельный демпфер, для смягчения откр\закр дверей. У меня в альбоме ищи.
Это он как я понял по подписям фоток?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4327
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4329
А как он работает? ДЛя чего в нем цепь?
(ЗЫ: во время поиска нашел образец расписания :) )
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ВАВАНчик писал(а):А как он работает? Для чего в нем цепь?
С помощью цепи демпфируется закрытие.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а): С помощью цепи демпфируется закрытие.
А мне почему-то казалось, что закрытие демпфируется за счет цилиндра с поршнем. А цепь только соединяет шток поршня и створку.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ворчун писал(а):... А цепь только соединяет шток поршня и створку.
Для чего? Чтобы шток не выпал?
:twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а): Для чего? Чтобы шток не выпал?
:twisted:
При закрытии дверей цепь тянет шток поршня смещая его при этом создается избыточное давление за счет которого и происходит демпфирование.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Я вообщето так и понял :) , но смотрю автор совсем не это имел ввиду :(
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Все так и поняли. Просто Ворчуну поумничать поворчать захотелось.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сегодня ехал в вагоне №9250 на ККЛ, в котором стоит европейский (?) привод открытия/закрытия дверей. Почему эти двери присутствуют только на нескольких составах ККЛ ? (9250-92ХХ, 8878-8880, и др.)
Ведь это же по-европейски! Преимущества:
1. Во время закрытия дверей пассажир успевает убрать с дверного проёма руку/ногу/зонтик и т.д. , т.к. они в конце притормаживают
2. Бесшумно закрываются и открываются
3. Притормаживание в конце исключает появление синяков от удара дверьми
4. Сидячим пассажирам при открытии двери не отдают в спину
5. Не издают звук удара, бесшумно закрываются и не давят на мозги своим грохотом.

Вот так нужн делать метро добрее
:wink:

Видео: формат 3gp, 108 Кб, ссылка: http://mp3sort.ifolder.ru/13018263

P.S> К сожалению я не знаю, как переворачивать видео, по-этому сорри, смотрите боком... :oops:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ммм... А разве притормаживающие двери не были каким-то местным изобретением? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну есть аналог, разработанный Метровагонсервисом - но они там громче закрываются и в конце издают щелчок. Но таких вагонов с каждым ремонтом всё меньше и меньше... :(
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

одно время на таких дверях писали, мол не притуляться, идут испытания новой системы привода дверей...

Давненько правда было

Я таких вагонов лет 5 не встречал, думал повымерли...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить