Тогда , я думаю , стоит завести новый форум чтот типа " Ликбез по основам электрики и макроэлектроники" слишком много спцфчских понятий ттем более с приходом Славутича.Виталий писал(а):А чего, мне например интересо.
Обкатка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Кстати интересно, что именно на аккадем городке когда разгоняется состав в оборот и затем сбрасывается в нейтраль, в другом поезде (в сторону Лесной) резко ярче начинают светиться светильники. Что это за прикол? На других конечных станциях такого не наблюдается.Это и есть отработка ступенчатого сброса силовыми реле (ЛК1-4)-
сначала одна пара 1-3, затем вторая.
Alexx
На других конечных?? тобишь на Лесной?Alexshegera писал(а):...(в сторону Лесной) резко ярче начинают светиться светильники. Что это за прикол? На других конечных станциях такого не наблюдается.
Повышение яркости лампочек (не путать с лампами ) хорошо заметно в момент сброса с хода п/с, особенно в "час пик" когда напряжение на КР падает 200 и более вольт . Нечто подобное происходит и здесь только просаживает "высокое" уходящий состав. Почему только на этой станции... наверное подстанция слабовата
Такое и на СБЛ было. Точно пару раз, когда еще Святошино была конечной. Два вагона ЕЖиков, сцепленных "хвостами", были обессвечены, а из соседних вагонов свет не попадал - кабины еще были.
Интересно, конечно, но жутко. Тьма кромешная. Обычно ночью или в темных помещениях хоть что-то видно, а тут вообще ничего.
На Берестейке дежурная "настучала" и свет включили
Интересно, конечно, но жутко. Тьма кромешная. Обычно ночью или в темных помещениях хоть что-то видно, а тут вообще ничего.
На Берестейке дежурная "настучала" и свет включили
SEmix писал(а):Смотри поезд полностью остановился на станции, машинист открыл двери, народ повалил и только через секунды 2 из-под днища вагона доносится такой звук "цсык.... цсык"... Может это откуда-то из тормозной пневматики?
Эти звуки, как говоришь, "цсык....цсык", действительно раздаются при сбросе схемы вагона из тормозного режима в нулевое. Издают эти звуки электропневматические линейные контакторы. И это не только на "номерных", а и на всех остальных сериях.
((( d-n-b ))) POWER!!!
folik писал(а):Бивает что вообще машинист забил включить свет в вагоне и состав едет без света до самой Арсенальной!!!!
Гонишь! Такого не может произойти! На следующей же станции дежурная, заметившая это, моментально связывается с поездным диспетчером, а он в свою очередь по радиосвязи говорит машинисту о не горящем освещении в салонах!!!
((( d-n-b ))) POWER!!!