Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Метро-"шанхай" на Троещину





Спросите любого троещинца о метро, и получите полуторачасовой подробный рассказ о том, что сил уже нет стоять в пробках при выезде из массива, как квартиру он когда-то покупал, поверив обещаниям в скорое строительство новой линии, что сколько (нецензурная лексика) можно уже, в конце концов, издеваться!

История с метро в Деснянском районе стара, как мир, тем не менее недавно КГГА приняла решение строить проектируемую Левобережную линию "Троещина-Осокорки" – от ул. Милославской до ж/д станции "Огородняя" по трассе скоростного трамвая №2. Жители самого большого массива столицы много лет слушают (или уже не слушают) обещания, что вот-вот "трамвай в никуда", раз в полчаса проезжающий по ул. Бальзака, канет в небытие и уступит место составам метрополитена.



Короче говоря, городская власть в очередной раз решила – возведение метро на ул. Бальзака таки начнется, ибо так бюджетные средства будут рационально использоваться. Наверное, властьимущие позабыли о том, что еще в мае 2007 г. градсовет одобрил проектную документацию, необходимую для начала строительства по путям того же трамвая №2, а в мае 2008-го КГГА утвердила проект Подольско-Выгуровской линии. Зачем же понадобилось аналогичное решение? Напрашивается вывод: для того чтобы метро было на слуху и создавалась видимость если не работ, то решений по этому вопросу. Можно вспомнить и даты окончания строительства, которыми в свое время радовали жителей Левого берега: 2007, 2008, 2009, 2011 годы (о последней дате заговорили во время перевыборов мэра в прошлом году). Сейчас обещают к Евро-2012.

Что же касается рационального использования бюджетных средств, то примерно год назад главный инженер проекта Александр Хавин назвал цифру 2 млрд грн – Левобережная линия вместе с накрытием и электродепо. К лету цифра выросла до 5,5 млрд. Сколько еще цифровых вариаций появится, остается только гадать. Сэкономили?

5 км машин и развлечений

В 2008 г. "работа" властей над метро заключалась в войне с дачниками Русановских садов, а также в обещаниях приняться за Троещину, как только закончат станции "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую" Куреневско-Красноармейской линии. Что вышло с теремковским направлением, знают все – оно зависло вплоть до консервации.

За это время произошло существенное событие. Отрезок метро на Троещине решили превратить в торгово-офисную "жилу" массива. Мэрия определилась с пятью компаниями, согласившимися инвестировать накрытие Подольско-Выгуровской линии – пешеходные мостики, торгово-офисные и развлекательные помещения. Утешительное событие: раз нашлись компании, не побоявшиеся вложить средства в то, что будет над метро, значит, и само метро появится.

– Наша мастерская готовила предпроектное предложение наземной части этой линии метро, сейчас готовим проект, – рассказала "Новой" Лариса Скорик, архитектор. – Заказ на предпроектную часть поступил из Киевского инвестиционного агентства, сам проект может занять немного времени. Планируем завершить его уже в этом году – все зависит от того, когда начнется строительство линии. Делаем всю "территорию", поскольку все должно основываться на одной концепции, и финансирование будет поступать частями. Предусматривается многофункциональный комплекс, появится длинная пешеходная территория с различными объектами. Кроме прибыли для инвесторов и города, это плюс для киевлян. К примеру, на первых двух этажах по всей длине будут паркинги – закрытые сверху платформы, не требующие больших капиталовложений, как паркинги подземные.

Комплекс третьего яруса полностью отдан торговле и развлечениям, спортивным и рекреационным помещениям. А в некоторых местах будут даже четвертый и пятый ярусы – под офисы и админпомещения. Само же метро – нулевой ярус. На Бальзака также запланированы еще две дополнительные транспортные полосы со стороны тротуаров.

Инвесторы, отзовитесь!

Александр Лясота, замгендиректора Киевского инвестиционного агентства, рассказал "Новой", что они заказали архитекторам только предпроектные предложения. Заказ же самого проекта касается метрополитена. А с вкладывающими средства инвестиционными компаниями работает мэрия. Лясота посоветовал больше узнать в ГУ экономики и инвестиций КГГА. Однако в вышеназванном управлении, сославшись на положение о порядке проведения инвестконкурсов по строительству, утвержденное Киеврадой в 2007 г., отказались предоставить какую-либо информацию, кроме уже известной. Чиновники направили нас прямо к победителям тендеров, не предоставив их контактов.

Однако поиски пяти компаний-победителей – ООО "КОДМІО ЛЕКС", "Сучасні будівельні розробки", "Перше київське будівельне об’єднання", "Ресурскапіталбуд" и "Прем’єрбудінвестмент" – оказались безрезультатными. О них нет информации ни в глобальной сети, ни в справочниках. О победителях не слышали даже компании, занимающиеся аналогичным видом деятельности. К чему такая таинственность? Не скрывается ли за пятью инвесторами один "жирный" дяденька, замысливший очередную финансовую аферу?

Как бы там ни было, если метро начнут строить, жители Троещины, скорее всего, смиряться с положением вещей. Но не исключен вариант разбирательства заинтересованных лиц с недосягаемыми инвесторами. Ведь тишь да гладь бывают лишь тогда, когда ничего не делается. Не задержит ли эта война за 5,3 км строительства наземной части возведение самого метро? Ведь транспорт в этой инвестиционно-проектной каше все-таки первичный для простых горожан, в отличие от чиновников и толстосумов. Да и времени до пресловутого европервенства осталось с гулькин нос. Или сроки троещинского метро снова перенесут поглубже в ХХІ век?

Метрополитен просит денег

14 января на заседании комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников назвал необходимую для предприятия на 2009 г. сумму – он попросил выделить из горбюджета 1,794 млрд грн на строительство подземки и закупку подвижного состава. Мирошников сообщил, что 840 млн грн предприятие намерено направить на завершение строительства пусковых объектов этого года, в числе которых три станции Куреневско-Красноармейской линии. Еще 402 млн грн планируется отдать на объекты, строительство которых должно начаться в 2009 г., – на выход ст. "Львовская брама" и второй выход ст. "Вокзальная". 375 млн грн предусмотрено на закупку вагонов. Наконец, на начало строительства Подольско-Выгуровской линии – 100 млн. грн.

Из 5,5 необходимых миллиардов – это капля в море.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/1/21/51385.htm
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Будувати метро на Троєщину розпочнуть уже в цьому році
22.01.2009 10:50

Будівництво нових станцій метрополітену на Троєщину розпочнуть уже в цьому році. Першою чергою передбачено спорудження Подільсько-Вигурівської і Лівобережної ліній метрополітену та будівництво 11 станцій.

Про це в середу на нараді в мерії заявив перший заступник мера Анатолій Голубченко, пише муніципальна газета "Хрещатик".

Проект будівництва Подільсько-Вигурівської та Лівобережної ліній метрополітену нині ретельно вивчають у Держекспертизі. Як відомо, нова магістраль зв'яже центр столиці із житловим масивом Троєщина і суттєво розвантажить майже 400-тисячний район.

За словами заступника директора "Дирекції будівництва метрополітену в Києві" Євгена Дружиніна, насамперед потрібно вирішити три глобальні питання.

"Зокрема, майнові, які пов'язані з підприємствами та дачними ділянками, розташованими на трасі майбутньої магістралі. Окрім цього, ще є проблеми з землевідведенням та енергопостачанням. Як тільки ми їх ліквідуємо, одразу ж отримаємо позитивний висновок експертизи", - сказав Дружинін.

За його словами, завдяки корективам у проекті, зокрема, застосуванню мілкого варіанту прокладання підземки, будівельники зачіпають інтереси вже 12 із 24 підприємств, розташованих на Подолі. З тими, що все ж підпадають в зону забудови, наразі триває робота щодо виплати матеріальної компенсації.

Голова правління АК "Київметробуд" Володимир Петренко вважає, що значно складніше буде споруджувати метро саме в Правобережній частині, де підземку прокладатимуть на глибині майже 100 метрів. На думку фахівця, успішному будівництву нової лінії метро значно сприятиме поява важливого об'єкта - Подільсько-Воскресенського мостового переходу, який зв'яже лівий та правий береги Києва.

За словами гендиректора КК "Київавтодор" Григорія Глінського, у 2009 році будівельники завершать спорудження естакади на Набережно-Хрещатицькій та відкриють двосторонній рух на мосту через Гавань. Окрім цього, триватиме монтаж балки на самій переправі. ,

Глінський запевнив, що всі кошти, передбачені на Подільсько-Воскресенський мостовий перехід - понад півмільярда гривень, використають у повному обсязі.

Перший заступник голови КМДА Анатолій Голубченко каже, що жодних проблем із землевідведенням не повинно бути.

"Щодо енергопостачання, то для нормальної роботи метро в Лівобережній частині там мають обов'язково побудувати потужні підстанції. Питання це важливе, тому його вирішенню ми присвятимо спеціальну нараду. Гадаю, що й майнові проблеми також розв'яжемо", - сказав Голубченко.

Він додав, що як тільки власники дачних ділянок, розташованих на території Русанівських садів, почнуть отримувати компенсацію, свою згоду на переселення дадуть і ті, хто ще вагається. Це саме стосується і дванадцяти підприємств.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

на начало строительства Подольско-Выгуровской линии – 100 млн. грн.
Из 5,5 необходимых миллиардов – это капля в море
Пусть разделят второе на первое и узнают минимальный срок постройки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Впервые на экранах: ст. Судостроительная не только в виде опор, но и в виде будущей платформы:
Изображение

На Трухановом продолжают собирать арку:
Изображение Изображение

Прогресс на первой опоре:
Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Говорили, что Русановские сады находятся в ведении Автодора, а Воскресенские - КМ.
И на вторых нужно отселить порядка 15 участков.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Как бы не было - землю и деньги на отступные должен выделить город
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Русановские сады ... а Воскресенские
А в чем разница?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зайди-ка на Викимапию и глянь: Воскресенские сады северо-восточнее Русановских. Они со стороны массива Троещина относительно железной дороги. Русановские - между Днепром и железной дорогой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

О, спасбо большое, :) а то я все время считал что это одно и тоже :(
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Сегодня к обеду закрыли полностью старый Рыбальский (гаванский) мост! Изображение
Со стороны Рыбальского острова лестницу просто срезали.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Хм, интересно кино, надо будет туда наведаться и осмотреться на местности. По новому мосту кстати солидный крюк получается.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Народ просто застывал на месте в недоумении!
Еще с осени несколько раз на мосту встречал молодых парней в куртках с надписью что-то типа "Дорпроект..." или что то подобное. У них был промышленный комп, электронный блок с датчиками и небольшой переносной генератор, все это питавший. Датчики устанавливали на ванты на высоту 2-5 м с помощью лестницы. Затем проводили какие-то замеры. Вероятно совсем что-то нехорошее намерили. Может быть опасаются падения пилонов и вант? Под сам пролет подведены ведь поддерживающие конструкции, вниз он обрушиться не может. А может просто лестница со стороны общаги мешает продолжать стройку.
Попробую завтра проехать на Рыбальский, хорошо рассмотреть, что с той стороны.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорее всего просто начнут демонтаж вантов и последнего пролёта, вместе с подготовкой места под следующие опоры. А возможно уже и часть общаги отселили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Лестницу с Рыбальского на старый мост срезали совсем! К сожалению фотка не вышла.
Вот неск. фоток с Рыбальского.
На станции уже лежит 4 балки под платформу, на опорах смонтировали оголовки. Изображение
Опоры вдоль Электриков, заезд-съезд с основного моста Изображение Изображение
Сделали цивилизованный проход на набережную, взамен старого моста: Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Helgi писал(а):Сделали цивилизованный проход на набережную, взамен старого моста:
Ну вот а мы уже так привыкли там по лестницам лазать :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто