Анатолий, не преувеличивайте! При торможении пневматикой, вагоны не горят. И чтобы Вы бедный делали, в 60-х? Когда тормозить только пневматикой!
Вот Бензин из выхлопной трубы вредит лёгким!
ВАВАНчик писал(а):Вспомни еще начало 20века, и метропоезда на паровой тяге!
Ну зачем сразу в крайности? Речь идет всего-навсего о неприятном запахе. БОмжей вы забыли? А там запах нааамного неприятнее. А запах от торможения пневматикой очень и очень редко может почувствовать. Нештатный режим ведения поезда ведь.
Sinoptik писал(а):Какие легкие?... Это запах, не пыль. Доставляет только некий дискомфорт.
Миф. Достаточно взглянуть на сизую завесу после отъезда со станции такого поезда: визуальное подтверждение материальности взвешенных в воздухе частичек колодок. Это не святой дух.
В кабине машинист тоже получает свою дозу - он ведь не первый на перегоне, а пыль летучая.
А потом все удивляются распространённости пневмокониозов. Но драматизировать не буду.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Раз уж на это пошло - тогда нужно еще замерять уровень металлических пылинок от трения колеса об рельсы, тонны пылюки на кабелях, электромагнитное излучение... Да перестанте Вы! Воздух от торможения пневматикой всё-равно намного чище, нежели выхлопные газы автомобилей на улице!
Кстати, а как уживаются уровни загрязнения воздуха метро металлическими пылинками от трения колёс об рельсы, тонны пыли на кабелях и электромагнитное излучение с нормами санэпидемконтроля?
Анатолий писал(а):Кстати, а как уживаются уровни загрязнения воздуха метро металлическими пылинками от трения колёс об рельсы, тонны пыли на кабелях и электромагнитное излучение с нормами санэпидемконтроля?
Для этого и используется приточно-вытяжная вентиляция. Запас по обмену воздуха многократный. А что касается перегонов, кабельников и т.п. - там пассажиров не наблюдается.