Безопасность станций метро для пассажиров.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
оффтоп!
Знаете, улыбнуло название ветки Я бы назвал по-другому. Безопасность пассажиров для станций метро и ПС
Знаете, улыбнуло название ветки Я бы назвал по-другому. Безопасность пассажиров для станций метро и ПС
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А чему удивляться? Вибрация от ЖД, транзитные и маневровые грузовые.AMY писал(а):"Петровка" вся стремная. Там уже давно продольная трещина через всю платформу. Теперь вот стены
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До метропоезда от трещины десяток сантиметров. До поезда на ж/д - сотня метров.
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.Klovsky писал(а):До метропоезда от трещины десяток сантиметров. До поезда на ж/д - сотня метров.
Вибрации угасают с удалением от их источника в геометрической прогрессии. Какой сделать из этих фактов вывод?
От проходящего грузового поезда вибрация ощущается за 150 метров, плюс горочные работы с ударами вагона о вагон.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я не помню как на Петровке, а вот "гладкий путь" на Левобережке в лице всего пары стыков вызывает желание пойти где-нибудь сделать ставки на предмет того, как долго еще простоит путепровод со станцией. На многих других станциях удары колес на изолированных стыках вызывают иногда схожие ощущения. Принципиально не верю, что это никак не сказывается на конструкциях станций.straus писал(а):От метропоезда плавный разгон-торможение, и гладкий путь.
Может ощущаться и на бОльшем расстоянии - зависит от геологии.straus писал(а):От проходящего грузового поезда вибрация ощущается за 150 метров
Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.AMY писал(а):На К-Петровке есть горка? Ткните пальцем на карте?
Здесь могла быть моя подпись...
tov_tob писал(а):AMY писал(а):На К-Петровке есть горка? Ткните пальцем на карте?
Что-то похожее там есть. Правда в моем присутствии горочные работы ни разу не проводились.
В этом месте гладко, как в степи. Проверял лично пару месяцев назад