Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В субботу, 24.07.2004 на 69ом маршруте в качестве таксобуса замечен Сити-Лаз желто-зеленой раскраски. На борту реклама страховой компании, которую нагнули чтобы его купить. Сзади наклейка "Deutz" (типа Powered by Deutz, Euro-?). При этом регистрация автобуса львовская, и номера белые (не для маршутных ТС).
В нашем случае мелкие закупщики - это "Богдан" и "Эталон", которые все делают сами. Других производителей автобусов в стране нет. Так что на кошках тренироваться не выйдет. Налаживать работу с украинскими смежниками придется. Если кроме дивгателей, АКП и мостов ЛАЗ будет еще и более мелкие детали закупать за бугром, этот автобус будет для нас золотым. Так или иначе для того чтобы он продавался его нужно делать дешевым. Максимум местных деталей - один из немногих способов. И потом - львовяне и сами не так уж качественно собирают при серийном производстве, чтобы предъявлять европейские стандарты качества к украинским поставщикам.
В Виннице финишировал автопробег автобусов ЗАО "Львовский автомобильный завод"
Презентацией трех новых моделей автобусов завершился в Виннице автопробег, организованный ЗАО "Львовский автомобильный завод". Акция началась 4 июля в Чернигове и прошла по дорогам Украины через 18 городов. Ее целью было ознакомить общественность с новым модельным рядом предприятия и изучить спрос на технику.
Винниччане увидели несколько моделей автобусов, среди которых были и те, что признаны лучшими на международной автомобильной выставке "SIA-2004". Это - большой междугородний туристический автобус повышенной комфортабельности "НеоЛаз" и большой городской автобус "СитиЛаз". Последний, кроме изысканного дизайна, имеет еще и низкий уровень пола, что очень удобно для пассажиров с физическими ограничениями. Новая продукция львовских машиностроителей появилась благодаря правительственной поддержке Инвестиционной программы производства грузовых автомобилей, автобусов, комплектующих изделий и запасных частей к ним. Она отвечает требованиям Международного сертификата TUV CERT на систему управления качеством. Это означает, что украинские автобусы современны по техническим характеристикам, экологическим нормам и комфортности. Последнее можно проиллюстрировать наличием на борту туристических автобусов видеосистемы, туалетной кабинки и мини-кухни с холодильником.
Ясное дело, что новое поколение автобусов и стоимость имеет новую. Скажем, упомянутый "НеоЛаз" стоит более 1 млн грн. Городской автобус обойдется заказчику в 700 тыс. грн. И хотя другие модели из нового ряда значительно дешевле, к сожалению винницкие потенциальные покупатели не могут нынче позволить себе приобрести несколько таких машин.
Начальник управления энергетики, транспорта и связи Винницкого горсовета Николай Табак хорошо отозвался об увиденных машинах. Он сообщил, что горсовет уже делал экономическую "разведку" вариантов их приобретения, и не нашел приемлемых. С тех пор прошел год, и нынче мэрия готова пойти "по второму кругу". К этому ее побуждает состояние транспортного обслуживания города.
Николай Табак выразил надежду, что винницкий автопарк и львовские производители найдут какие-то точки соприкосновения интересов, и жители города смогут воспользоваться отечественным транспортом, который уже перестает быть только средством для передвижения.
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=4068
Презентацией трех новых моделей автобусов завершился в Виннице автопробег, организованный ЗАО "Львовский автомобильный завод". Акция началась 4 июля в Чернигове и прошла по дорогам Украины через 18 городов. Ее целью было ознакомить общественность с новым модельным рядом предприятия и изучить спрос на технику.
Винниччане увидели несколько моделей автобусов, среди которых были и те, что признаны лучшими на международной автомобильной выставке "SIA-2004". Это - большой междугородний туристический автобус повышенной комфортабельности "НеоЛаз" и большой городской автобус "СитиЛаз". Последний, кроме изысканного дизайна, имеет еще и низкий уровень пола, что очень удобно для пассажиров с физическими ограничениями. Новая продукция львовских машиностроителей появилась благодаря правительственной поддержке Инвестиционной программы производства грузовых автомобилей, автобусов, комплектующих изделий и запасных частей к ним. Она отвечает требованиям Международного сертификата TUV CERT на систему управления качеством. Это означает, что украинские автобусы современны по техническим характеристикам, экологическим нормам и комфортности. Последнее можно проиллюстрировать наличием на борту туристических автобусов видеосистемы, туалетной кабинки и мини-кухни с холодильником.
Ясное дело, что новое поколение автобусов и стоимость имеет новую. Скажем, упомянутый "НеоЛаз" стоит более 1 млн грн. Городской автобус обойдется заказчику в 700 тыс. грн. И хотя другие модели из нового ряда значительно дешевле, к сожалению винницкие потенциальные покупатели не могут нынче позволить себе приобрести несколько таких машин.
Начальник управления энергетики, транспорта и связи Винницкого горсовета Николай Табак хорошо отозвался об увиденных машинах. Он сообщил, что горсовет уже делал экономическую "разведку" вариантов их приобретения, и не нашел приемлемых. С тех пор прошел год, и нынче мэрия готова пойти "по второму кругу". К этому ее побуждает состояние транспортного обслуживания города.
Николай Табак выразил надежду, что винницкий автопарк и львовские производители найдут какие-то точки соприкосновения интересов, и жители города смогут воспользоваться отечественным транспортом, который уже перестает быть только средством для передвижения.
http://www.ukrindustrial.com/news/index.php?newsid=4068
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
04.08.2004 15:28
Холдинг "Богдан" передал "Киевпасстрансу" 11 городских автобусов
Промышленно-инвестиционный холдинг "Богдан" передал в эксплуатацию 7-му парку КП "Киевпасстранс" 11 городских автобусов "Богдан" - из них один большой автобус А-231 и 10 средних А-144. По словам директора ДП "Богдан-Сервис" Юрия Никифорова, переданный столице А-231 – первая машина этой модели, которая будет введена в эксплуатацию в Украине, а до конца года холдинг планирует передать "Киевпасстрансу" еще 4 автобуса этого типа. Сейчас автобусный парк "Киевпасстранса" включает более ста "Богданов" разных моделей.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе холдинга, А-231 отличается высокой надежностью и приспособленностью к украинским дорогам. Специальная система горных тормозов позволяет автобусу уверенно чувствовать себя на маршрутах городов со сложным рельефом. Среди других достоинств "Богдана-231" – высокая стойкость корпуса к коррозии и дизельный двигатель, который отвечает нормам европейского экологического стандарта Euro-2.
Автобус способен перевозить до 163 пассажиров, что поможет разгрузить маршруты Киева с интенсивным пассажиропотоком. Отсутствие ступенек, низкий пол и механизм, который позволяет автобусу "приседать" на остановке, делают посадку пассажиров максимально удобной, в особенности для пожилых людей, детей и людей с физическими недостатками, а современная система кондиционирования обеспечивает высокий уровень комфорта. На конкурсе "Авто года в Украине" "Богдан А-231" был признан лучшим городским автобусом 2003 года. В этом году АО "Черкасский Автобус", которое входит в холдинг "Богдан", планирует выпустить 250 автобусов этой модели.
Что касается модели А-144, то она успешно эксплуатируется украинскими перевозчиками уже около года. Этот автобус отвечает требованиям международных стандартов безопасности пассажирских транспортных средств, установленным ООН. Кроме того, машина оснащена дополнительной фронтальной защитой от столкновений и антиблокировочной системой тормозов фирмы Wabco. Кузов автобуса приспособлен к широкой агрегатной комплектации, в частности, двигателями ISUZU 6HH 1, EURO-1 или MINS B-180 и EURO-2.
По итогам 2003 года доля "Богдана" на рынке новых автобусов составила 38,2%. За первое полугодие 2004 года холдинг выпустил 565 единиц автобусов разных моделей. За аналогичный период прошлого года эта цифра составила 445 единиц.
http://search.liga.kiev.ua/TEHNO/l_prep ... &id=116734
Холдинг "Богдан" передал "Киевпасстрансу" 11 городских автобусов
Промышленно-инвестиционный холдинг "Богдан" передал в эксплуатацию 7-му парку КП "Киевпасстранс" 11 городских автобусов "Богдан" - из них один большой автобус А-231 и 10 средних А-144. По словам директора ДП "Богдан-Сервис" Юрия Никифорова, переданный столице А-231 – первая машина этой модели, которая будет введена в эксплуатацию в Украине, а до конца года холдинг планирует передать "Киевпасстрансу" еще 4 автобуса этого типа. Сейчас автобусный парк "Киевпасстранса" включает более ста "Богданов" разных моделей.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе холдинга, А-231 отличается высокой надежностью и приспособленностью к украинским дорогам. Специальная система горных тормозов позволяет автобусу уверенно чувствовать себя на маршрутах городов со сложным рельефом. Среди других достоинств "Богдана-231" – высокая стойкость корпуса к коррозии и дизельный двигатель, который отвечает нормам европейского экологического стандарта Euro-2.
Автобус способен перевозить до 163 пассажиров, что поможет разгрузить маршруты Киева с интенсивным пассажиропотоком. Отсутствие ступенек, низкий пол и механизм, который позволяет автобусу "приседать" на остановке, делают посадку пассажиров максимально удобной, в особенности для пожилых людей, детей и людей с физическими недостатками, а современная система кондиционирования обеспечивает высокий уровень комфорта. На конкурсе "Авто года в Украине" "Богдан А-231" был признан лучшим городским автобусом 2003 года. В этом году АО "Черкасский Автобус", которое входит в холдинг "Богдан", планирует выпустить 250 автобусов этой модели.
Что касается модели А-144, то она успешно эксплуатируется украинскими перевозчиками уже около года. Этот автобус отвечает требованиям международных стандартов безопасности пассажирских транспортных средств, установленным ООН. Кроме того, машина оснащена дополнительной фронтальной защитой от столкновений и антиблокировочной системой тормозов фирмы Wabco. Кузов автобуса приспособлен к широкой агрегатной комплектации, в частности, двигателями ISUZU 6HH 1, EURO-1 или MINS B-180 и EURO-2.
По итогам 2003 года доля "Богдана" на рынке новых автобусов составила 38,2%. За первое полугодие 2004 года холдинг выпустил 565 единиц автобусов разных моделей. За аналогичный период прошлого года эта цифра составила 445 единиц.
http://search.liga.kiev.ua/TEHNO/l_prep ... &id=116734
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
До кінця 2004 року Київ отримає лише 60 нових автобусів ЛАЗ з низькою підлогою
замість 150, як планувалося раніше. Про це сьогодні під час сесії Київради повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. За його словами, Львівський автозавод до кінця року встигне виготовити лише 60 автобусів. «Інші 90 прибудуть до столиці в січні-лютому наступного року,» - повідомив Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. І сьогодні ж депутати Київради надали дозвіл КП «Київпастранс» на заставу майна під кредит у 100 мільйонів гривень для закупівлі нових автобусів.
http://pressinform.kiev.ua/read/5218.html
замість 150, як планувалося раніше. Про це сьогодні під час сесії Київради повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. За його словами, Львівський автозавод до кінця року встигне виготовити лише 60 автобусів. «Інші 90 прибудуть до столиці в січні-лютому наступного року,» - повідомив Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО. І сьогодні ж депутати Київради надали дозвіл КП «Київпастранс» на заставу майна під кредит у 100 мільйонів гривень для закупівлі нових автобусів.
http://pressinform.kiev.ua/read/5218.html
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.