С прямым углом перепутал. ©
Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если бы он по своему возрасту мог запомнить старый вестибюль Левобережной, то вестибюль должен был изменить свой вид не ранее середины 80-х.Sinoptik писал(а):Что странного? straus по своему возрасту, вполне мог запомнить старый "вестибюль" Гидропарка Левобережной
Так когда же все-таки вестибюль изменился?
Здесь могла быть моя подпись...
Так с теми турникетами связано небольшое жизненное потрясениеВАВАНчик писал(а):Вот это память!В 1975 году еще было так.
Кстати, если правильно помню, то турникеты нового вида (светлые как сейчас) появились как раз после достройки в новом вестибюле на левобережной.
Еще помню как ездили с помощниками по светофорам, и меня всегда интересовало, что это за вертикальная черная фигня, которая через тягу подымает-опускает красную хреновину возле рельс. Оказалось часть системы безопасности, которая при проезде красного воздействует на срывной клапан.
А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было. СБЛ ездила на автоблокировке (причем на Вокзальной был полуавтомат, там даже кто-то рубанул остановившийся по уходу с Вокзальной состав в гармошку). А как построили ККЛ, там сразу была ДАУ АРС.
Поправочка: все-таки на ККЛ была АРС, а на СБЛ вводили ДАУ АРС.
Помню также как в 86 году строили Театральную, на участке Крещатик-Университет поезда не ходили, на работу было трудно добираться, уволился тогда из-за этого, перебрался поближе.
Еще вспоминается как в начале 80-х после несчастного случая с машинистом на Лесной на уходе под оборот поставили кнопку со звонком и красным фонарем на столбе.
Помню, как строили модземную ветку в ТЧ-1, все удивлялся, как между путей бульдозер засунули.
Вот видишь, какая у меня память
Вообще-то АЛС и АРС входят в состав одной системы. АЛС при этом - комплекс устройств для передачи на пульт машиниста сигнальных показаний занятости рельсовых цепей, допустимой скорости движения.А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было
А чем не устраивает дата, указаная на сайте?AMY писал(а):Есть ли точная достоверная информация, в каком году был построен второй наклон на "Крещатике" (на Городецкого/Институтскую)?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Левобережную часть СБЛ в 60-е годы прошлого века надо было делать после Днепра под землёй по таким причинам:
1) Линия не разрезала бы левый берег Киева и не надо было бы делать столько мостов и огромную санитарную зону - экономия места.
2) Линия, подвижной состав и пассажиры не подвергались бы неблагоприятному воздействию окружающей среды (дождь, снег, туман, сильный ветер, дебилы-графитчики и просто хулиганствующие элементы) - экономия на обслуживании и системе безопасности.
3) Для населения от линии не было бы никакой звуковой нагрузки - не ездили бы по ушам эти децибелы.
4) Не пришлось бы сейчас рассматривать эти идиотские проекты по накрытию.
1) Линия не разрезала бы левый берег Киева и не надо было бы делать столько мостов и огромную санитарную зону - экономия места.
2) Линия, подвижной состав и пассажиры не подвергались бы неблагоприятному воздействию окружающей среды (дождь, снег, туман, сильный ветер, дебилы-графитчики и просто хулиганствующие элементы) - экономия на обслуживании и системе безопасности.
3) Для населения от линии не было бы никакой звуковой нагрузки - не ездили бы по ушам эти децибелы.
4) Не пришлось бы сейчас рассматривать эти идиотские проекты по накрытию.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Где могу - аргументирую
1) - не страшно. На Броварской проспект пришлось бы вешать светофоры, и тогда бы он был пробкой а не проспектом. А так сейчас отличный стимул строить многоуровневые. Санзоны только полезны - итак понатыкано домов что плюнуть некуда.
2) - когда я еду в поезде, я ни разу не подвергался воздействию дождя, снега, тумана, ветра, графитчиков, хулиганов и под землёй нормальное количество. Если про линию и пс - то тогда и жд с трамваем надо под землю.
3) - проблема решается шумозащитными экранами. Это дешевле чем строить под землёй.
4) - бред.
1) - не страшно. На Броварской проспект пришлось бы вешать светофоры, и тогда бы он был пробкой а не проспектом. А так сейчас отличный стимул строить многоуровневые. Санзоны только полезны - итак понатыкано домов что плюнуть некуда.
2) - когда я еду в поезде, я ни разу не подвергался воздействию дождя, снега, тумана, ветра, графитчиков, хулиганов и под землёй нормальное количество. Если про линию и пс - то тогда и жд с трамваем надо под землю.
3) - проблема решается шумозащитными экранами. Это дешевле чем строить под землёй.
4) - бред.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
contact shoe
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
Мое мнение:
1. Соглашусь с dimentiy: иначе была бы туча светофоров и перекрестков. Санитарные зоны действительно полезны. Или Вы Анатолий, хотите жить в доме с выходом на проспект, а Ваши дети дышать бензинов А-92 и постоянно страдать насморком или аллергией?
2 . Соглашусь с dimentiy: сколько езжу - ни разу не попадал под дождь, снег, град, граффитиков. Может троллебус тоже поз землю загнать?
3. Сколько живу - на звук метро не жаловался никогда. А вот шум от проезжающих грузовиков, автобусов, тракторов, машин намного больше, чем от метро.
4. Бред. тем более, в тоннеле чувствуешь себя как в лифте - замкнутое пространство все-таки, которое к тому же небезопасно. И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
1. Соглашусь с dimentiy: иначе была бы туча светофоров и перекрестков. Санитарные зоны действительно полезны. Или Вы Анатолий, хотите жить в доме с выходом на проспект, а Ваши дети дышать бензинов А-92 и постоянно страдать насморком или аллергией?
2 . Соглашусь с dimentiy: сколько езжу - ни разу не попадал под дождь, снег, град, граффитиков. Может троллебус тоже поз землю загнать?
3. Сколько живу - на звук метро не жаловался никогда. А вот шум от проезжающих грузовиков, автобусов, тракторов, машин намного больше, чем от метро.
4. Бред. тем более, в тоннеле чувствуешь себя как в лифте - замкнутое пространство все-таки, которое к тому же небезопасно. И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
Люблю пневматику!
Можно долго спорить про наземка вс подземка...
Но корни у правобережной СБЛ те же, что и у московской Фили - экономия средств. Конечно, неприятно, когда на метро экономят деньги, но не будь этой экономии - мы б сейчас с вами не ККЛ на Теремки лостаивали б и не ПВЛ планировали б, а строили бы себе метро на Харьковский и бед бы не знали...
Но корни у правобережной СБЛ те же, что и у московской Фили - экономия средств. Конечно, неприятно, когда на метро экономят деньги, но не будь этой экономии - мы б сейчас с вами не ККЛ на Теремки лостаивали б и не ПВЛ планировали б, а строили бы себе метро на Харьковский и бед бы не знали...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
contact shoe
- Крыса рельсовая

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10
Держите меня семеро. Как наличие открытого участка СБЛ влияет на строительство многоуровневых развязок? Как были они построены в середине 60х, так и остались. Или там были ж/д переезды с метро?1) - не страшно. На Броварской проспект пришлось бы вешать светофоры, и тогда бы он был пробкой а не проспектом. А так сейчас отличный стимул строить многоуровневые. Санзоны только полезны - итак понатыкано домов что плюнуть некуда.
Левобережный отрезок СПЛ под землей, и что на проспекте Бажана есть светофоры. То-то же. Я уж про проспект Победы молчу.
Не надо паясничать. Что касается графитчиков, понятно, что разрисовывают они вагоны, а не пассажиров. Сидя два года на форуме можно было и знать, что вагоны чаще всего раскрашивают во время утреннего вывода из ТЧ1.2) - когда я еду в поезде, я ни разу не подвергался воздействию дождя, снега, тумана, ветра, графитчиков, хулиганов и под землёй нормальное количество. Если про линию и пс - то тогда и жд с трамваем надо под землю.
Ну и во сколько обходиться работа снегоуборочной машины? И что дешевле? Всё-таки лучше была бы крытая наземная линия с прозрачными стенами.3) - проблема решается шумозащитными экранами. Это дешевле чем строить под землёй.
Да.4) - бред.
Последний раз редактировалось contact shoe 25 фев 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением,


