Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

USB
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:24

Сообщение USB »

DFAW писал(а):Есть ещё такое понятие как газовыделение материалов и обратная тяга, вот они отличаются в разы, а вот это уже очень опасно.
Да, у вас есть такие данные? Поделитесь, пожалуйста. А то мне тоже надоели эти заявления производителей о добавках к ПВХ, которые снижают пожароопасность чуть ли не до нуля. Только и любят языками чесать да по евроклассам flame resista материалы разносить.

И просветите, если не затруднит, про связь эффекта обратной тяги и нанесением покрытия на стены. Спасибо.
DFAW писал(а):Цифры не показатель, цифрами вы будете работодателя пугать, а здесь идёт речь о культуре поведения, а с ней у вас плохо, как и у рекламы в метро.
Ну во-первых, я и есть работодатель. Во-вторых, вы уж определитесь как будете переводить английское you по отношению к мне. Все-таки - "в рекламе ты разбираешься", или "а с ней у вас плохо"? В-третьих если уже цифры не показатель - то "мне в космосе делать нечего" (с) Зеленый.
DFAW писал(а):это кстати называется работа с целевой группой, если вы случайно забыли.
Угу, как раз активное педалирование идеи ЦА и выдает больших любителей имиджевой рекламы.

USB
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:24

Сообщение USB »

Анатолий писал(а):Больше всего народ ненавидит в рекламе её патологическую ложь насчёт чудесных свойств рекламируемого товара. Особенно это опасно в рекламе лекарств.
Ещё один огромный минус рекламы - это навязывание ненужного дорогостоящего товара без которого можно вполне спокойно прожить.
Вот приведенная ссылка на статью с Дацюком о том же говорит. Насчет навязывания. Если вы ему верите - переубеждать не имеет смысла. Для меня хватило того, что мужик напрочь путает причины со следствиями, отмечается в полудюжине пунктов из списков типовых когнитивных искажений да еще и обладает комплексом филина из анекдота про "что вы ко мне мыши, с фигней лезете? Я стратегией занимаюсь!". Если эти вещи неочевидны - так разжевывать их имхо бесполезно.

Кстати, еще пара моментов. К сожалению, рекламы свойств товара мы видим все меньше и меньше. Всех косит пандемия lifestyle. И даже когда сам товар неплох, рекламистам проще списать провал на "имиджевость" кампании.

Чтобы недалеко ходить - воьзмите тот же УФО на Театральной. Рекламируем Ани Лорак, но никак не УФО. Мы используем такой обогреватель в технологическом цикле производства - так он стал настоящим спасением. Reason-why реклама работала бы намного эффективнее. Но ведь свойствах говорить неинтересно - веселее ринуться с головой в омут креатива, бессмысленного и беспощадного.

Что до лекарств - почитайте ограничения в ЗУ "Про рекламу". Медпрепараты там - одна из самых задушенных тем. И контролируют это дело довольно жестко.

То есть разводы для лохов типа юшансе имеют место быть, куда ж деваться. Но это скорее исключение, а не правило.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Почти по теме

Прихована реклама

[ Еміль Крупник | “Хрещатик” 20-02-2009 ]
Міліція не поспішає розслідувати напад на начальника управління непрофільних доходів Київського метрополітену Сергія Солдатенка

Тиждень тому, 13 лютого, було вчинено напад на Сергія Солдатенка, начальника управління непрофільних доходів Київського метрополітену. Його побили п’ятеро невідомих. Причому зловмисники не вимагали грошей та взагалі все робили мовчки, що свідчить про замовний характер нападу. "Хрещатик" уже розповідав читачам про цю подію і обіцяв поінформувати про перебіг розслідування кримінальної справи. Однак міліція чомусь не лише її досі не порушила, а й не хоче коментувати власну бездіяльність.

Управління, яким керує пан Солдатенко, займається орендою площ метрополітену, торгівлею з лотків на станціях, телекомунікаціями, а також розміщенням реклами. Саме в цьому секторі непрофільних прибутків метрополітену, за словами керівника, сконцентровано найбільші кошти.

У жовтні минулого року рішенням столичної влади було підвищено ціни на розміщення реклами в комунальному транспорті, зокрема й підземному. Тарифи, які не змінювались від 2000 року, терміново потребували перегляду, оскільки не відповідали реальним умовам ринку, і, з огляду на “смішні” розміри, давали змогу рекламним агентствам отримувати надприбутки. Тоді ціни на рекламу в метро підвищили в середньому на 20—30 відсотків, а наступний етап подорожчання запланували на нинішній рік.

У компаніях, що розміщують рекламу в громадському транспорті, ці дії міської влади викликали справжній шок — з рук пливли чималі, до того ж легкі гроші. Те, що частка прибутків мала відтепер наповнювати міський бюджет і задовольняти реальні потреби киян, хвилювало їх значно менше, ніж власне збагачення. Одним з активних ініціаторів підвищення тарифів був саме Сергій Солдатенко, начальник управління непрофільних доходів метрополітену. Причому пан Солдатенко виступав за підвищення тарифів удвічі й продовжує на цьому наполягати, домагаючись подальшого перегляду занизьких цін. Отже, рекламні фірми мали серйозний мотив. Та й керівник підрозділу метрополітену вважає, що за нападом можуть стояти саме рекламні агентства. Хто з них переступив закон, і мали з’ясувати правоохоронці.

У суботу, 14 лютого, пан Солдатенко подав заяву про напад до Шевченківського райвідділу МВС. Утім, на сьогодні кримінальної справи ще не порушено. Учора журналісти спробували зв’язатися з Петром Мірошниченком, керівником Шевченківської районної міліції, однак пан начальник усіляко ухиляється від спілкування з газетою. Так само поводиться і Володимир Поліщук, начальник центру звязків із громадськістю ГУ МВС України у Києві. Тож чи порушать справу взагалі, чи, може, столична міліція спробує спустити на гальма побиття керівника відділу метро, питання залишається відкритим.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

USB! У меня большая просьба - в постах использовать НОРМАЛЬНЫЙ язык, а не жаргон маргиналов...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

USB писал(а):
DFAW писал(а):Есть ещё такое понятие как газовыделение материалов и обратная тяга, вот они отличаются в разы, а вот это уже очень опасно.
Да, у вас есть такие данные? Поделитесь, пожалуйста. А то мне тоже надоели эти заявления производителей о добавках к ПВХ, которые снижают пожароопасность чуть ли не до нуля. Только и любят языками чесать да по евроклассам flame resista материалы разносить
По идеи не снижают пажаропасность, а поднимают температуру вспышки, которая увы опять же в закрытом пространстве достигается достаточно быстро. Данные есть, могу поискать и показать.
USB писал(а):И просветите, если не затруднит, про связь эффекта обратной тяги и нанесением покрытия на стены. Спасибо.
Эффект обратной тяги связан напрямую с газовыделением материалов при горении, если вы наносите на стены плёнку Oracal, не говоря об акриловых (оргстекло) вставках лайт боксов газавыделение значительно повышается, соответственно уменьшается время до вспышки. Не говоря о том что акрил при горении выделяет синильную кислоту, которая просто опасна химически.

На открытом воздухе газовыделение ещё более наглядно - вот тут при выходе дыма из под козырька он вспыхивает второй раз.
USB писал(а):
DFAW писал(а):это кстати называется работа с целевой группой, если вы случайно забыли.
Угу, как раз активное педалирование идеи ЦА и выдает больших любителей имиджевой рекламы.
Знаете что такое сарказм ?

Для объяснения к чему я клоню, после расследования терактов в Московском местро, месторасположение, количество и требования к изготовлению рекламы были в корне пересмотрены, именно из-за того что большая часть погибших - погибли в следствие дыма и эффекта обратной тяги.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Инфо от Sinoptik'а: состав "Ищу работу" приказал долго жить.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Они скоро все прикажут долго жить. Брендированные составы, в смысле :wink:
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ищу работу
Этому изданию нынче реклама не нужна :(

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):Инфо от Sinoptik'а: состав "Ищу работу" приказал долго жить.
Так и есть.
Раз.
Два.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

На этот раз его хоть перекрасят? Или будет фиолетовым?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Пусть лучше будет фиолетовым, чем ужасно покрашенным
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

pear_gaf писал(а):На этот раз его хоть перекрасят? Или будет фиолетовым?
Ну фиолетовая краска ведь облупленная. Так оставить?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Да пусть облупленым оставят. Денегт у метра нету, ну вообще нету, даже на краску для паровоза. Будет лучшая реклама.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

сегодня видел на станции Золотые Ворота две афиши на какой-то концерт, расклееные прямо на колонах станции! кажется нелегальшики вообще офигели...

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Не только на ЗВ, на Арсенальной видел еще.
Кстати, на СПЛ ездит "ободранный" состав со следами красной краски на крыше. Это от City.com "избавились"?

Ответить