Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ох, уж эта Троещина.
Такого нахимичили, что уже полностью запутались.
В сложившейся ситуации, вероятно, самый оптимальный вариант - это сделать вот такую трамвайную линию
[/URL]
И пустить по ней трамвайные поезда как в странах развитой Европы.
Сначала линия идет по Бальзака, затем по Воскресенским и Русановским Садам, далее по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу (если, конечно, габарит, оставленный под метро, позволит уместиться трамваям с поднятым токосъемником ну и проводами), затем по середине Верхнего-Нижнего Вала(при этом автомобильно-дорожные перемычки убрать), за валами - двухкилометровый тоннель, проходящий возле Львовской площади и оканчивающийся у метро Университет.
Сначала думал о Вокзальной, но в таком случае тоннель был бы уже не 2 км, а 2,6 и вообще нафик Вокзальной такое счастье, как пересадочный узел.
А Университет - идеальный вариант: попасть в самый центр - два шага, на пл. Победы - два шага, на вокзал - одна станция метро, ну и СБЛ кому надо в оба конца - милости просим. Да и тоннель будет не больше двух км от Валов.
Ну и станции:
1. Милославская
2. Цветаевой
3. Сабурова
4. Драйзера
5. Каштановая
6. Ватутина
7. Воскресенская (пересадка на городскую электричку)
-- Горбачиха (перспективная, на далекое будущее)
--Труханов остров (перспективная, на далекое будущее)
8. Рыбальский остров
9. Подольская (пересадка на синию ветку метро - ст. Контраковая площадь)
10. Львовская площадь (пересадка(а может даже переход) на зеленую ветку метро - ст. Львовская Брама)
11. Метро Университет (не придумал станции название, пересадка(а может даже переход) на красную ветку метро, два шага до самого центра и пл. Победы, недалеко вокзал).
Общая длина линии: 14 км (из которых всего 2 км в тоннеле; более 5 км уже построено, а еще 7 км построить не составит особого труда)
Станций: 11 (в далекой перспективе 13)
Все остальные варианты это или очень дорого и долго (метро Троещина - Вокзал, особенно по Маяковского), или же не решают проблему в полной мере (трамвай до ГЭ(даже если его довести до метро Левобережной-Дарницы) + ГЭ, особенно если ходить будет только в час-пик) или же сложная фантастика (ответвление ГЭ на Троещину).
Такого нахимичили, что уже полностью запутались.
В сложившейся ситуации, вероятно, самый оптимальный вариант - это сделать вот такую трамвайную линию
[/URL]
И пустить по ней трамвайные поезда как в странах развитой Европы.
Сначала линия идет по Бальзака, затем по Воскресенским и Русановским Садам, далее по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу (если, конечно, габарит, оставленный под метро, позволит уместиться трамваям с поднятым токосъемником ну и проводами), затем по середине Верхнего-Нижнего Вала(при этом автомобильно-дорожные перемычки убрать), за валами - двухкилометровый тоннель, проходящий возле Львовской площади и оканчивающийся у метро Университет.
Сначала думал о Вокзальной, но в таком случае тоннель был бы уже не 2 км, а 2,6 и вообще нафик Вокзальной такое счастье, как пересадочный узел.
А Университет - идеальный вариант: попасть в самый центр - два шага, на пл. Победы - два шага, на вокзал - одна станция метро, ну и СБЛ кому надо в оба конца - милости просим. Да и тоннель будет не больше двух км от Валов.
Ну и станции:
1. Милославская
2. Цветаевой
3. Сабурова
4. Драйзера
5. Каштановая
6. Ватутина
7. Воскресенская (пересадка на городскую электричку)
-- Горбачиха (перспективная, на далекое будущее)
--Труханов остров (перспективная, на далекое будущее)
8. Рыбальский остров
9. Подольская (пересадка на синию ветку метро - ст. Контраковая площадь)
10. Львовская площадь (пересадка(а может даже переход) на зеленую ветку метро - ст. Львовская Брама)
11. Метро Университет (не придумал станции название, пересадка(а может даже переход) на красную ветку метро, два шага до самого центра и пл. Победы, недалеко вокзал).
Общая длина линии: 14 км (из которых всего 2 км в тоннеле; более 5 км уже построено, а еще 7 км построить не составит особого труда)
Станций: 11 (в далекой перспективе 13)
Все остальные варианты это или очень дорого и долго (метро Троещина - Вокзал, особенно по Маяковского), или же не решают проблему в полной мере (трамвай до ГЭ(даже если его довести до метро Левобережной-Дарницы) + ГЭ, особенно если ходить будет только в час-пик) или же сложная фантастика (ответвление ГЭ на Троещину).
Анатолий писал(а):Японцы будут вкладывать деньги в возрождение своей страны, а не в постройку метро на какой-то Троещине - и это будет правильно...
Японии не везде плохо. По работе общался на днях с Мицубиси Хеви — у них проблем нет... Они на другом острове
Вобще если говорить в общегосударственном масштабе то:
- Все ключевые предприятия почти профукали.
- Менее ключевые разваливаются сами.
- Развитие науки стоит на месте.
- Уровень образования падает огромными темпами.
- Боеспособной армии нету.
Какое будущее у этой страны?
Про политику на этом сайте или никак, или ничего
Вот только пропускная способнось этой линии если сравнивать даже с нормальным СТ, не говоря уже об 6-вагонном метро, где-то в районе плинтуса.kirsim писал(а):Нет смысла делать мифический туннель, когда есть готовая линия Глыбочицкая-Дмитровская-пл.Победы.
Плохие фломастеры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Советую изучить эту линию днем в будни, чтобы больше не писать больше подобные глупости. Просто прокатись 18-м трамваем. Я думаю. что минут за 45, ты доберешься-таки от Валов до цирка. Там и так всё забито. Особенно пересечение с Артема и с Чорновола (Косиора). А про площадь победы и подъезды к ней можно отдельную ветку открывать.kirsim писал(а):Нет смысла делать мифический туннель, когда есть готовая линия Глыбочицкая-Дмитровская-пл.Победы.
Из сайта Магнолии-ТВ за 23 февраля 2011 года:
У Києві, на Русанівських Садах, спалахнув одноповерховий дачний будинок.
За лічені хвилини полум'я практично злизало дах та здійнялось у повітря на висоту щонайменше у 10 м. Горіли старі, витримані часом дерев'яні перекриття. Рятувальників викликали сусіди. Вони ж і повідомили, що останнім часом у будинку жила родина вихідців з Кавказу: чоловік, жінка та дитина. Але останні кілька днів жителів палаючої дачі ніхто з сусідів не бачив. Рятувальники поспішали, як могли. Вони знеструмили будинок та активно намагались збити полум'я. Проте, не зважаючи на всі їхні старання, старенька дача вигоріла практично до фундаменту. Але пожежники перемогли вже тим, що не дали вогню розповсюдитися на сусідні будинки.
Причину пожежі експерти сподіваються встановити вже найближчим часом. Проте, зробити це буде не просто, адже на згарищі мало що залишилося.
Я не помню, чтобы было это сообщение...
У Києві, на Русанівських Садах, спалахнув одноповерховий дачний будинок.
За лічені хвилини полум'я практично злизало дах та здійнялось у повітря на висоту щонайменше у 10 м. Горіли старі, витримані часом дерев'яні перекриття. Рятувальників викликали сусіди. Вони ж і повідомили, що останнім часом у будинку жила родина вихідців з Кавказу: чоловік, жінка та дитина. Але останні кілька днів жителів палаючої дачі ніхто з сусідів не бачив. Рятувальники поспішали, як могли. Вони знеструмили будинок та активно намагались збити полум'я. Проте, не зважаючи на всі їхні старання, старенька дача вигоріла практично до фундаменту. Але пожежники перемогли вже тим, що не дали вогню розповсюдитися на сусідні будинки.
Причину пожежі експерти сподіваються встановити вже найближчим часом. Проте, зробити це буде не просто, адже на згарищі мало що залишилося.
Я не помню, чтобы было это сообщение...
Не, не плюнули - часть уже получила квартиры/участки и отдали "ключи" от своих сарайчиков городу. Т.к. городу эти сарайчики не нужны, их постепенно обживают бомжи и "вихідців з Кавказу", которым все равно, что будет с этим сарайчиком. Иногда костер прямо на полу, иногда КЗ от самопального обогревателя.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)