Страница 68 из 501

Добавлено: 01 фев 2007, 22:19
Sinoptik
В чем, по-твоему, состоит громкость сказАния? В том, что в Москве менты никогда не бывают неправыми? В том, что в России насильственным образом (прям как в СССР) навязывают культ президента, обучая детей в школах песням, со словами его возвеличивающими? Где-то когда-то я уже слышал такое. Притом, в последний раз совсем недавно. В Туркменистане.
Сорри за оффтоп.

Добавлено: 01 фев 2007, 22:31
Vadim
В том, что в Москве менты никогда не бывают неправыми?
Бывают, еще и как бывают. И честь отдают и извиняются.

Добавлено: 02 фев 2007, 22:29
Chrome
Угу.
Даже когда фотографируешь вентшахты.

Добавлено: 04 фев 2007, 11:12
Питерец
Sinoptik, Насчет культа президента - ты в неправ.:)
Никаких песен дети не учат :) Откуда вообще такое взялось??? Даже в учебниках по истории написано, что сейчас в Росси президент Путин.. и все... Культа личности нет:) Как абориген вам заявляю.
Есть несколько другая ситуация - в российских сми товарища президента никогда не показывают с плохой стороны. Потому-что оппозиция прижата.
А то что у Путина высокая популярность в народе, это уже другой вопрос.

Возвращаясь к теме - вопрос. Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ? Мне не совсем понятно. Может быть кто в курсе?

Добавлено: 04 фев 2007, 12:30
Дёдя
Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ?
Примерно так как с м. Днепр на трам(если считать что трам это ККЛ, а СБЛ=ПВЛ)

Добавлено: 04 фев 2007, 18:56
Питерец
Ох. Жестко. Интересно, переходной коридор будет в этом случае длинный? И вообще, пересадку строить еще не начинали?

Добавлено: 04 фев 2007, 20:49
Муркенштейн
Питерец писал(а):И вообще, пересадку строить еще не начинали?
Не начинали. Пока ещё даже точных планов нет, как всё будет выглядеть.

Добавлено: 05 фев 2007, 09:48
DFAW
Врядли начнут пока не пройдут сады и Рыбалку, начнтут тогда - же когда будут мост через гавань строить

Добавлено: 14 фев 2007, 13:02
AMY
Гаванский мост, соединяющий в Киеве Подол и Рыбальский остров, решили не сносить, а отремонтировать и оставить для пешеходов

Подготовительные работы планируют начать уже в ближайшее время

[ Валерий ДЕРКАЧ, "ФАКТЫ" | 14-02-2007 ]
Судьба столичного Гаванского моста, соединяющего Подол с Рыбальским островом, окончательно еще не решена. Изначально власти города планировали переправу снести — по причине ее аварийного состояния, ныне же вроде передумали. Во всяком случае, в мэрии заявляют: целесообразнее мост сохранить, но обязательно его капитально отремонтировать.

Почти полукилометровый мост недалеко от Речного вокзала столицы — над Днепровской гаванью — построили в 1963 году. Тогда он стал кратчайшим путем для автомобилей и пешеходов, направляющихся с Подола на Рыбальский остров, где интенсивно строились промышленные предприятия и ведомственное жилье. На семиметровой проезжей части обустроили две полосы для движения машин, а вдоль моста — пешеходные тротуары. Кстати, Гаванский мост на то время был уникальным сооружением — железобетонную балку держали ванты. Подобного в мире еще не строили.

Но постепенно переправа ветшала, а до ее капитального ремонта у властей руки не доходили. В результате, когда мост сильно износился и металлические конструкции могли попросту разрушиться, проезжую часть для движения машин закрыли, а затем переправу решили и вовсе снести. Взамен архитекторы предложили построить рядом с аварийным Гаванским альтернативный мостовой переход — предназначенный как для автомобилей, так и для пешеходов. Таким образом удалось бы снова быстро добираться с Нижнего и Верхнего Вала на Рыбальский остров.

Одновременно новую переправу намерены использовать и как эстакаду для заезда на строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход. Часть его — после русла Днепра — пройдет как раз над Рыбальским островом и закончится в районе улицы Межигорской — недалеко от станции метро "Тараса Шевченко". По замыслу проектантов, заехать на "большой" мост автомобили с Набережно-Крещатицкой улицы смогут по мостовому переходу, построенному взамен Гаванского.

Однако заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий считает, что аварийный мост через Гавань нужно сохранить для пешеходов. А чтобы обезопасить людей, переправу отремонтируют, заменив наиболее ветхие пролеты и конструкции.

Подготовительные работы хотят начать уже в ближайшее время. После ремонта Гаванский мост вновь откроют для пешеходов, а построенный рядом переход, как и планировали — для заезда машин на Подольско-Воскресенский мост. Таким образом, чтобы попасть с Подола на Рыбальский остров, пешеходам не придется идти вдоль автомобильной дороги.

— Сносить переправу вообще нерезонно, — уверен Иван Салий, — Киеву лучше воспользоваться опытом столицы Кореи Сеула, где мосты построены через каждые пару сотен метров. И некоторые из них простояли уже больше века.

Будет над Гаванью еще один — третий мост. Его сейчас успешно возводят рядом со зданием элеватора на Набережно-Крещатицкой улице (в районе улицы Спасской). По этому мосту автомобили с Набережно-Крещатицкой попадут на строящуюся сейчас Набережно-Крещатицкую дорогу. Закончить обустройство магистрали намерены в нынешнем году, и четырехполосная дорога с тремя подземными пешеходными переходами пройдет по берегу Рыбальского острова к Московскому мосту. Здесь не будет ни одного светофора, и водители смогут быстро доехать с Подола на Московский проспект. А машины, которые с Подольско-Воскресенского моста съедут на Рыбальский остров по мосту через Гавань, смогут попасть на Набережно-Крещатицкую улицу. И уже отсюда направиться или в сторону Почтовой площади, или к Набережно-Луговой улице.

Добавлено: 14 фев 2007, 14:30
Valery36
Денег некуда девать :mrgreen: , неужели "гаванский" мост дешевле капитально отремонтировать чем снести? Иль в казне денег немеряно..... :?:

Добавлено: 14 фев 2007, 16:35
Дёдя
Денег некуда девать , неужели "гаванский" мост дешевле капитально отремонтировать чем снести? Иль в казне денег немеряно.....
Наоборот! Неоткуда украсть! В отличии от сроительства, реконструкция дает больше возможностей для "правильной!" сметы.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:37
AMY
На месте Гаванского моста все равно планировался новый. Так что имхо, отремонтировать все равно дешевле, чем построить "с нуля"
Изображение Изображение Изображение

http://archunion.com.ua/gradsovet_06_11_01.html
Изображение

Добавлено: 14 фев 2007, 17:16
pavllanski
Логичный подход: сначала снести, потом реконструировать - двойная возможность отмыть! :)

Добавлено: 14 фев 2007, 19:04
DFAW
AMY не на месте, а рядом, должны были построить мостик относящийся к Подольскому мостовому переходу а затем уже разобрать основные пролеты гаванского моста

Добавлено: 14 фев 2007, 19:24
FerrariF1racing
"Гаванский мост" = "Рыбальський мост" ???