Страница 68 из 84

Добавлено: 14 фев 2014, 19:10
VOVA_H
Klovsky писал(а):
VOVA_H писал(а):2 дроти для підігріву контактів.
Нащо так багато? Одного мало?
Там трішки хитра схема: підігрів контактів (24в) береться з трансформатора розрахованого на групу стрілок і розташованного біля них, тому вирішили що надійніше мати окрему пару.

Добавлено: 14 фев 2014, 19:44
ЛиС
ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д. АЛТАЙСКИЙ РЕГИОН. 13.02.2014 В 13-00 НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ БЕЗ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА 148 КМ ПЕРЕГОНА БЕЗМЕНОВО – КРАСНЫЙ БОЕЦ НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114 ГОС. НОМЕР Р694ОУ 22 RUS ВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА НА ПОЕЗД № 5355 (МОТРИСА СВ-1М НА БАЗЕ ВАГОНА ЭД-9Т С КОМИССИЕЙ НЗТЕР-4) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО АЛТАЙСКАЯ. ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ СО СКОРОСТЬЮ 88 КМ/Ч, УДАР ПРИШЕЛСЯ В СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ МОТРИСЫ С ПРАВОЙ ПО ХОДУ СТОРОНЫ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ БОЕЦ, И ОТСУТСТВИИ АВТОТОРМОЗОВ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА Н3 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ № 4А ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ (НА БОКУ, В 6 МЕТРАХ ОТ КРАЙНЕГО РЕЛЬСА 3-ГО ПУТИ). МОТРИСА ПРИНИМАЛАСЬ НА 3-Й СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ С ОСТАНОВКОЙ, ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ № 6016. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОСТРАДАЛИ ЭЧ АЛТАЙСКАЯ - УШИБ КРЕСТЦА, ДНЧ. – ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УШИБ КЛЮЧИЦЫ, ПОВРЕЖДЕНА ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ №59, ФИКСИРУЮЩАЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ СТАНЦИИ.

Есть фото с места, но там в ссылке присутствует ВК чего-то там, поэтому не знаю можно ли это публиковать.

Добавлено: 14 фев 2014, 20:28
XAN
Хм. а реостата не было что ли? Там же 17 км до станции от переезда можно было оттормозиться до минимальной скорости.

Добавлено: 14 фев 2014, 20:54
VOVA_H
XAN писал(а):Хм. а реостата не было что ли? Там же 17 км до станции от переезда можно было оттормозиться до минимальной скорости.
В принципі кажуть можна було спробувати затягти ручні гальма в вагонах, ну не впевнений але і крайній спосіб може був - зворотній хід включити. Щось схоже на людській фактор - розгубились чи що?

Добавлено: 14 фев 2014, 22:09
XAN
VOVA_H писал(а):
XAN писал(а):Хм. а реостата не было что ли? Там же 17 км до станции от переезда можно было оттормозиться до минимальной скорости.
В принципі кажуть можна було спробувати затягти ручні гальма в вагонах, ну не впевнений але і крайній спосіб може був - зворотній хід включити. Щось схоже на людській фактор - розгубились чи що?
Ну в Париже так и произошло - машинист при исправном реостате вместо его применения побежал по поезду искать ручные тормоза, и позже объяснял это тем, что редко пользовался им в своей работе, потому в критической ситуации забыл про него :(

Добавлено: 14 фев 2014, 22:20
Klovsky
Сейчас, без фактов, можно долго гадать, например, если ДТП привело к повреждению и реостатов - то как тормозить? Если электрическая цепь разорвана, реостаты не запитаются - тормоза нет. Ждём как минимум подробных фото повреждений, причём теперь определить их последовательность не так и просто.
Мог автомобиль покоцать подвагонное оборудование, а могло и последующее крушение.
Эксперты-трассологи могут это определить после изучения поврежденных элементов мотриссы и автомобиля.
Пока версий море, фактов почти нуль.

Добавлено: 14 фев 2014, 22:29
XAN
На ЭД тормозные реостаты на крыше, НЯП...

Хоят вот нашел фото ПС - реостатов на крыше нет, видимо модернизация не предусматривала их сохранения.

Добавлено: 14 фев 2014, 22:52
Юрик
Вагон на базе ЭР9п, нет никаких реостатов!
В телеграмме лабуда!
Дубу-дуба :)))

Добавлено: 22 фев 2014, 00:30
ЛиС
Возле Боярки после столкновения с "УРАЛом" загорелась электричка

http://society.lb.ua/accidents/2014/02/ ... ichka.html
Она пока не подтверждается.

На одном из переездов вблизи Боярки загорелась электричка, курсирующая по маршруту Фастов-Киев: огонь достигал 5 метров в высоту.
Об этом сообщает корреспондент LB.ua.
По словам корреспондента, прибывшего на место происшествия, с рельс сошел первый вагон электрички. По отношению к основному составу, который устоял на рельсах, он развернут буквой "Г" и перевернут. Как удалось выяснить, по какой-то пока что не понятной причине на рельсах оказался "УРАЛ" (по другой информации военный ЗИЛ), с которым и столкнулась электричка. Протаранив грузовик, поезд задел электроопоры, которые сбиты в ряд, после чего загорелся первый вагон.
На кабине машиниста видны следы от падавших электроопор.
Сам же "УРАЛ" отбросило в сторону. По словам корреспондента, "кабина разорвана на куски".
Как машины оказалась среди путей, где нет переезда и по обе стороны лесополоса, не понятно.
По предварительной информации, пострадавших среди пассажиров электрички нет.
Был ли в грузовике водитель, выясняется.

Добавлено: 22 фев 2014, 00:51
Sasha_OKM
хттп://cs14115.vk.me/c540100/v540100995/12895/quEgV2r6P6I.jpg
хттп://cs425119.vk.me/v425119020/8976/NC43B_gvuhc.jpg

Добавлено: 22 фев 2014, 09:48
euhome
Мининфраструктуры инициирует установку видеокамер на переездах

http://for-ua.com/ukraine/2014/02/20/120822.html

20 февраля 2014 | 12:08

Министерство инфраструктуры будет инициировать усиление ответственности водителей за нарушение правил пересечения железнодорожных переездов и установку там видеокамер.

Об этом заявил и.о. министра инфраструктуры Владимир Козак, информирует пресс-служба ведомства.

«Во время встречи с и.о. вице-премьер-министра Александром Вилкулом я предложу ужесточить ответственность водителей при пересечении железнодорожного полотна и буду инициировать установку на средства железнодорожников видеокамер, которые будут фиксировать работу переездов. Я буду предлагать внести изменения в законодательство, чтобы на основе записей этих камер можно было определять виновных в нарушении правил пересечения железнодорожных переездов», - сказал Козак, подчеркнув, что чаще всего дорожно-транспортные происшествия происходят именно из-за человеческого фактора. В качестве одного из примеров и.о. министра привел столкновение маршрутки и поезда в Сумской области.

Он также отметил, что железнодорожники постоянно проводят работу по модернизации переездов и их оборудования, в частности устройств сигнализации. «А переезды с интенсивным движением транспорта еще и охраняются. Чтобы избавиться от переездов, которых в Украине около 5 тысяч, то есть построить разноуровневые развязки, необходимы десятки миллиардов гривен и не один год», - подчеркнул и.о. министра инфраструктуры.

Напомним, в результате столкновения микроавтобуса с поездом в Сумской области погибли 12 человек. Сообщалось, что водитель маршрутного автобуса проигнорировал запрещающие показатели сигнализации и спровоцировал столкновение с поездом на железнодорожном переезде.

«ForUm»

Добавлено: 22 фев 2014, 09:54
ЛиС


На оф. сайте ЮЗ
http://swrailway.gov.ua/newsline/?nid=1370

Там и подробные фото есть

21 лютого о 23:30 біля станції Боярка відбулось зіткнення електропоїзда який прямував із Києва до Фастова, з вантажівкою марки ЗІЛ-157, яка була викрадена із військової частини. Вантажівка без водія та номерних знаків стояла поперек колій у невстановленому місці. В цей час по колії із Києва їхав електропоїзд.
Машиніст помітив перешкоду та застосував екстрене гальмування. Але зіткнення уникнути не вдалося, у наслідок чого зійшли із рейок 2 вагони та сталося загоряння автомобіля. Локомотивна бригада самотужки загасила полум’я.
У результаті зіткнення пошкоджені пристрої сигналізації та зв’язку, колії, три електроопори та контактна мережа.
Наразі рух поїздів біля станції Боярка здійснюється лише по одній колії, на іншій тривають відновлювальні роботи.
Затримка в русі поїздів складає близько 4-х годин.
Дії невідомих осіб, які залишили на колії військову техніку, створили реальну загрозу для безпечних перевезень.
На щастя, пасажирів у вагонах, що зійшли з рейок, не було і ніхто не постраждав.
Нагадаємо, що минулої доби сталося більше 14 випадків незаконних втручань сторонніх осіб у роботу Південно-Західної залізниці.

Добавлено: 22 фев 2014, 15:45
Sinoptik
Идиоты, конечно, но ситуация....

Добавлено: 22 фев 2014, 17:40
TANK
мост через стугну возле триполья днепровского тоже аналогично перекрыть. авганцы сказали нафиг. титушек пока никто не везет, поезда идуи по расписанию.

Добавлено: 22 фев 2014, 17:49
Sinoptik
Слов никаких не пропустил?