пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

У начальника депо спроси.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

AMY писал(а):А кто-то сможет рассказать, чем вызван "интересный" режим движения на участке Житомирская-АКМ :

— от Житомирской поезд уходит на малой скорости и проезжает часть перегона чуть ли не накатом. Затем остановка в тоннеле секунд на 10, разгон и въезд на нормальной скорости на станцию.

Причем останавливаются в тоннеле поезда сейчас примерно в 50% случаев [когда я там вечером еду].
AMY всё из-за того, что ты вечером ездишь. Причин может быть несколько:

1. Вечер: Час "пик". Слишком маленький интервал. Если какой-то тукан вовремя не выходит из вагона - мгновенно возникает задержка АКМ.

2. Вечер: послепиковое время (~19:00-20:00). интервал уже больше, но в то же время маневровых машинистов меньше (2 вместо 4). Они не успевают поменять кабины.

То же самое происходит утром и в послепиковое время утром (~9:00-10:00).

Еще ты можешь попадать по времени, когда состав на АКМ заеждает задом в тупик (ты же ведь приблизительно в одно время с работы возвращаешься).

Участок между АКМ и Святошино и наоборот очень своеобразный. поезда в 90% случаев ездят по-разному, что радует, т.к. однообразие угнетает. Со Святошино поезд может еле тронуться, а может разогнаться, что одуренный, разгон иногда бывает аж до въезда на участок тоннеля закрытого типа (если стоять в 5 вагоне!).

Частенько на Житомирской тормозят пневматикой, за что таким машинистам низкий поклон о меня, т.к. на Житомирской стоит огромный грохот, если поезда тормозят двигателем (это Вам не Петровка и ДС).

Бывает, что на перегоне "Житомирська - Святошин" поезда то разгоняются до середины перегона, то разгоняются, аж до станции "Святошин" и затем сразу тормозят.

На перегоне "АКМ - Житомирська" бывает разгоняются один раз, и разгона хватает, чтобы подняться на подъеме и доехать до станции "Житолмирська". Я таких машинистов называю "смелыми". А в основном на этом перегоне 2 раза поезд набирает скорость.

Запас времени на участке "Святошин - АКМ" (и оаоборот) большой, это большой плюс СБЛ, т.к. неоднократно становился свидетелем либо отставания от графика и нагонки интервала (а нагнать его можно спокойно на этом отрезке), либо наоборот увеличеня интервала (когда достаточно еле тронуться и все-оравно поезд приедет на станцию.)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):Еще ты можешь попадать по времени, когда состав на АКМ заеждает задом в тупик
Этот как понимать?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

когда состав выходит из-под оборотника, а затем движется не в сторону "Житомирской", а в протиположную, заезжая в тупик.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

алконавт писал(а): Везде где были ограничения скорости, введённые приказом Н висели фонари.
А вот и не везде.
Славутич-Выдубичи. Сразу за мостом и почти до Выдубечей. Тоже самое Лукьяновка-Дорогожичи в районе ЛБ.
Ламп небыло.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon писал(а):когда состав выходит из-под оборотника, а затем движется не в сторону "Житомирской", а в протиположную, заезжая в тупик.
Что-то я не очень понимаю, чем это должно мешать составу, который еще двигается по перегону Житомирская-АКМ.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Очень просто: этот состав А заезжает в тупик, другой- Б ждет в оборотнике, пока А заедет в тупик, состав С стоит на платформе и ждет, пока Б выедет из оборотника. В это время состав Д едет к АКМ, но путь занят составом С, что стоит на платформе. Если С не успевает вовремя уехать - то Д или останавливается на перегоне "Житомирская-АКМ" или притормаживает, снижая скорость.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Чисто теоретически ты прав. Но практически я что-то очень сильно сомневаюсь, что в 50% случаев на АКМ в один момент оказывается сразу три состава из-за которых четвертый не может доехать до станции, причем один из них загоняют в этот момент в тупик. При этом сразу три состава может оказаться прежде всего в час пик, но не будут же в час пик постоянно загонять состав в тупик?
Вобщем, хотелось бы услышать еще инсайдеров.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это происходит не в час "пик", а в послепиковое время
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):когда состав выходит из-под оборотника, а затем движется не в сторону "Житомирской", а в протиположную, заезжая в тупик.
Это происходит, когда 47 маршрут в 10:21 переставляют в 1 тупик, (горячий резерв). В 10:21 он приходит на станцию, а переставлять его могут позже, это уже решается по манерам. Вечером, в 19:36, на АКМ приходит 36 маршрут. После чего 47 осаживают на второй указатель, и "горячим" уже становится 36.
ЗЫ: график рабочего дня.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

sinoptiky: 47 сразу переставляетсся в 1 тупик,и там (в 1 тупике) нет 2 указателя, он во 2 тупике (читай ТРА). А в остальном - всё правильно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

алконавту: иногда не сразу.
Да, с указателями (с нумерацией) поспешил, просто хотел объяснить попроще. Если уж по ТРА, то 47-й становится сразу на 5-й указатель, а потом переставляется на 3-й, иногда на 1-й, а 36-й ставится на его место. На 5-й.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

Sinoptik писал(а): 47-й становится сразу на 5-й указатель, а потом переставляется на 3-й, иногда на 1-й, а 36-й ставится на его место. На 5-й.
47-й м-т всегда с 5-го сразу следует на 1-й указатель, а 36 м-т становится на 3-й. (рабочий день). По выходным 48-й м-т весь день стоит на 1-м указателе.

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

Dimon писал(а): Частенько на Житомирской тормозят пневматикой, за что таким машинистам низкий поклон о меня.
Да пожалуйста! Нам колодок не жалко. :D

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А лёгких?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить