пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
AMY всё из-за того, что ты вечером ездишь. Причин может быть несколько:AMY писал(а):А кто-то сможет рассказать, чем вызван "интересный" режим движения на участке Житомирская-АКМ :
— от Житомирской поезд уходит на малой скорости и проезжает часть перегона чуть ли не накатом. Затем остановка в тоннеле секунд на 10, разгон и въезд на нормальной скорости на станцию.
Причем останавливаются в тоннеле поезда сейчас примерно в 50% случаев [когда я там вечером еду].
1. Вечер: Час "пик". Слишком маленький интервал. Если какой-то тукан вовремя не выходит из вагона - мгновенно возникает задержка АКМ.
2. Вечер: послепиковое время (~19:00-20:00). интервал уже больше, но в то же время маневровых машинистов меньше (2 вместо 4). Они не успевают поменять кабины.
То же самое происходит утром и в послепиковое время утром (~9:00-10:00).
Еще ты можешь попадать по времени, когда состав на АКМ заеждает задом в тупик (ты же ведь приблизительно в одно время с работы возвращаешься).
Участок между АКМ и Святошино и наоборот очень своеобразный. поезда в 90% случаев ездят по-разному, что радует, т.к. однообразие угнетает. Со Святошино поезд может еле тронуться, а может разогнаться, что одуренный, разгон иногда бывает аж до въезда на участок тоннеля закрытого типа (если стоять в 5 вагоне!).
Частенько на Житомирской тормозят пневматикой, за что таким машинистам низкий поклон о меня, т.к. на Житомирской стоит огромный грохот, если поезда тормозят двигателем (это Вам не Петровка и ДС).
Бывает, что на перегоне "Житомирська - Святошин" поезда то разгоняются до середины перегона, то разгоняются, аж до станции "Святошин" и затем сразу тормозят.
На перегоне "АКМ - Житомирська" бывает разгоняются один раз, и разгона хватает, чтобы подняться на подъеме и доехать до станции "Житолмирська". Я таких машинистов называю "смелыми". А в основном на этом перегоне 2 раза поезд набирает скорость.
Запас времени на участке "Святошин - АКМ" (и оаоборот) большой, это большой плюс СБЛ, т.к. неоднократно становился свидетелем либо отставания от графика и нагонки интервала (а нагнать его можно спокойно на этом отрезке), либо наоборот увеличеня интервала (когда достаточно еле тронуться и все-оравно поезд приедет на станцию.)
Люблю пневматику!
Очень просто: этот состав А заезжает в тупик, другой- Б ждет в оборотнике, пока А заедет в тупик, состав С стоит на платформе и ждет, пока Б выедет из оборотника. В это время состав Д едет к АКМ, но путь занят составом С, что стоит на платформе. Если С не успевает вовремя уехать - то Д или останавливается на перегоне "Житомирская-АКМ" или притормаживает, снижая скорость.
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Чисто теоретически ты прав. Но практически я что-то очень сильно сомневаюсь, что в 50% случаев на АКМ в один момент оказывается сразу три состава из-за которых четвертый не может доехать до станции, причем один из них загоняют в этот момент в тупик. При этом сразу три состава может оказаться прежде всего в час пик, но не будут же в час пик постоянно загонять состав в тупик?
Вобщем, хотелось бы услышать еще инсайдеров.
Вобщем, хотелось бы услышать еще инсайдеров.
Здесь могла быть моя подпись...
Это происходит, когда 47 маршрут в 10:21 переставляют в 1 тупик, (горячий резерв). В 10:21 он приходит на станцию, а переставлять его могут позже, это уже решается по манерам. Вечером, в 19:36, на АКМ приходит 36 маршрут. После чего 47 осаживают на второй указатель, и "горячим" уже становится 36.Dimon писал(а):когда состав выходит из-под оборотника, а затем движется не в сторону "Житомирской", а в протиположную, заезжая в тупик.
ЗЫ: график рабочего дня.

Sinoptik