Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Пасс. поток упадет. Хотя мне кажется, что до нулей он не упадет, особенно в варианте до Позняков - останутся кварталы, для которых СТ удобней, да и система оплаты к тому времени может быть абсолютно другой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Misha писал(а):
Yaroslav писал(а):ну коли це ще буде - мінімум 2-3 роки

а ще я подумав - нехай трасування на Маяковського так і залишається, а з Бальзака нехай метро йде на Позняки
Почему бы на Позняки не пойти трамваю?
Ни на Позняки, ни на Осокорки трамвай не пойдет.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Одно дело закрыть маршрут с низкой (что само по себе сомнительно) загрузкой потому что открылся более привлекательный вид транспота, а другое — убить трамвай, который порой берут штурмом.
Разница есть? :shock:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Когда откроют метро по Маяковского, никто его штурмом брать не будет.
Он тихонько себе умрёт.
Я вообще сомневаюсь, что его куда-то будут продлевать. Ни то, что на Позняки, но даже до Левобережной.
Да и Киев при своей бедности и слабом покрытии выделенным электротранспортом не сможет позволить себе такой роскоши, как дублирующиеся линии выделенного транспорта (скоростной трамвай(по Бальзака) и метро(по Маяковского) от Милославской до Радужной и скоростной трамвай и ГЭ от Радужной до севера Позняков (при этом ГЭ и СТ, идущие по каким-то закоулкам, а не по Перова, скажем). Это фантастика.
Будет
1) или ГЭ плюс метро по Маяковского плюс подохший трамвай Милославская-Троещина-2, который закроют как двойку в начале 2009 года
2) или ГЭ плюс метро по Бальзака с возможным ответвлением до Братиславской

П.С. Кто хочет понять, какой будет пассажиропоток у трамвая после открытия метро по Маяковского, может немного пофантазировать. Тема как раз такая. Например, Оболонь. Там уже есть метро. И вот, представьте, что в дополнение к нему открывается условная линия скоростного трамвая по проспекту Героев Сталинграда до условной (ныне не работающей) станции ГЭ Оболонь. Какой у данного трамвая будет пассажиропоток? Мизерный. Вот и у трамвая по Бальзака будет то же самое.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

:podstulom: :podstulom: :podstulom:

Ой не могу, представил себе умирающее метро по маяковского с умирающим трамваем который возит до станции Радужная
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Если трамвай будет продлен до Левобережной или Миропольской, он уже по определению не умрёт. Пасс/поток будет.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Откуда?
Почти все будут выезжать на метро.
Будет только поток тех, кто живёт на Троещине и работает на Левобережной.
Это мизер, который будет ездить обычной пустой даже в час-пик маршруткой (обычные маршрутки, троллейбусы (46,46к,37) и трамваи(28,33,35) полностью справятся с потоком живущих на Троещине и работающих на Левобережной-Дарнице-Черниговской-Лесной). Зачем ещё скоростной трамвай? Который будет идти только до Левобережной (до Дарницы, Черниговской и Лесной не будет) и ещё будет дублировать ГЭ и идти вместе с ней где-то на отшибе (а не по Перова, Курнатовского или Братиславской).

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

RVR писал(а):Откуда?
Почти все будут выезжать на метро.
Будет только поток тех, кто живёт на Троещине и работает на Левобережной.
Это мизер, который будет ездить обычной пустой даже в час-пик маршруткой (обычные маршрутки, троллейбусы (46,46к,37) и трамваи(28,33,35) полностью справятся с потоком живущих на Троещине и работающих на Левобережной-Дарнице-Черниговской-Лесной). Зачем ещё скоростной трамвай? Который будет идти только до Левобережной (до Дарницы, Черниговской и Лесной не будет) и ещё будет дублировать ГЭ и идти вместе с ней где-то на отшибе (а не по Перова, Курнатовского или Братиславской).
Неверно.
Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вы меня конечно простите, но маршрутки превращаются в лоховозки все больше и больше. Они на ходу разваливаются. Подвеска? Не, не слышал. Целый пол без дырок? Ха! Так что уж лучше трамвайчик чем эти быдловозки.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Misha писал(а): Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.
Вы хоть перечитывайте, что пишите.
Пересадка будет одна-на Вокзальной.
Поездка от Бальзака до метро на Маяковского-это вообще смешно. Там 7 минут пешком.

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Хоть это и ветка метрополлюций, давайте все-таки хоть немного будем реалистами.
Учитывая наличие землеотвода, при нормальном финансировании продление СТ2 до Левобережной возможно осуществить за полгода - максимум год.
Строительство участка Подольская - Радужная займет года два, участка Подольская - Вокзальная-2 еще минимум 2 года. Когда метро появится на Маяковского - вообще трудно прогнозировать (думаю, не ранее, чем лет через пять).
Таким образом, в ближайшие 5 лет СТ2 будет оставаться единственным скоростным электротранспортом на Троещине и пасс. поток соответственно будет обеспечен.
Кроме того, те кто живет в непосредственной близости от СТ2 (а особенно в сторону Радунской) даже при будущем наличии метро по Маяковского, думаю, выберут трамвай.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

RVR писал(а):
Misha писал(а): Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.
Вы хоть перечитывайте, что пишите.
Пересадка будет одна-на Вокзальной.
Поездка от Бальзака до метро на Маяковского-это вообще смешно. Там 7 минут пешком.
Ох, когда это будет? К тому времени, боюсь, Троещину на радостях от того, что метро появилось, застроят ещё на десяток кварталов. В итоге метро уже будет банально перегружено.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Проводя параллели, вокруг "Лесной" уплотнительная застройка что-то не очень шибко прогрессирует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там новые кварталы строить особо некуда. В отличие, опять же, от Троещины. Там они уже строятся, и строить можно дальше хоть новый массив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Жильё купят скорее там, где уже есть рядом метро, а не в отдалённой перспективе. Поэтому дело не в "строить", а в "продать". Кроме того, чем ценнее каждый квадратный метр, тем выгоднее всё и для застройщика. У него просто больше заинтересованности должно быть в огромных площадях автостоянок около "Лесной" (почти как жилой комплекс "Приднепровский"), чем в деснянских пойменных лугах.
Но у нас как метро, так и жильё строят не там, где надо, а где удобнее застройщику.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить