Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Когда откроют метро по Маяковского, никто его штурмом брать не будет.
Он тихонько себе умрёт.
Я вообще сомневаюсь, что его куда-то будут продлевать. Ни то, что на Позняки, но даже до Левобережной.
Да и Киев при своей бедности и слабом покрытии выделенным электротранспортом не сможет позволить себе такой роскоши, как дублирующиеся линии выделенного транспорта (скоростной трамвай(по Бальзака) и метро(по Маяковского) от Милославской до Радужной и скоростной трамвай и ГЭ от Радужной до севера Позняков (при этом ГЭ и СТ, идущие по каким-то закоулкам, а не по Перова, скажем). Это фантастика.
Будет
1) или ГЭ плюс метро по Маяковского плюс подохший трамвай Милославская-Троещина-2, который закроют как двойку в начале 2009 года
2) или ГЭ плюс метро по Бальзака с возможным ответвлением до Братиславской
П.С. Кто хочет понять, какой будет пассажиропоток у трамвая после открытия метро по Маяковского, может немного пофантазировать. Тема как раз такая. Например, Оболонь. Там уже есть метро. И вот, представьте, что в дополнение к нему открывается условная линия скоростного трамвая по проспекту Героев Сталинграда до условной (ныне не работающей) станции ГЭ Оболонь. Какой у данного трамвая будет пассажиропоток? Мизерный. Вот и у трамвая по Бальзака будет то же самое.
Он тихонько себе умрёт.
Я вообще сомневаюсь, что его куда-то будут продлевать. Ни то, что на Позняки, но даже до Левобережной.
Да и Киев при своей бедности и слабом покрытии выделенным электротранспортом не сможет позволить себе такой роскоши, как дублирующиеся линии выделенного транспорта (скоростной трамвай(по Бальзака) и метро(по Маяковского) от Милославской до Радужной и скоростной трамвай и ГЭ от Радужной до севера Позняков (при этом ГЭ и СТ, идущие по каким-то закоулкам, а не по Перова, скажем). Это фантастика.
Будет
1) или ГЭ плюс метро по Маяковского плюс подохший трамвай Милославская-Троещина-2, который закроют как двойку в начале 2009 года
2) или ГЭ плюс метро по Бальзака с возможным ответвлением до Братиславской
П.С. Кто хочет понять, какой будет пассажиропоток у трамвая после открытия метро по Маяковского, может немного пофантазировать. Тема как раз такая. Например, Оболонь. Там уже есть метро. И вот, представьте, что в дополнение к нему открывается условная линия скоростного трамвая по проспекту Героев Сталинграда до условной (ныне не работающей) станции ГЭ Оболонь. Какой у данного трамвая будет пассажиропоток? Мизерный. Вот и у трамвая по Бальзака будет то же самое.
Откуда?
Почти все будут выезжать на метро.
Будет только поток тех, кто живёт на Троещине и работает на Левобережной.
Это мизер, который будет ездить обычной пустой даже в час-пик маршруткой (обычные маршрутки, троллейбусы (46,46к,37) и трамваи(28,33,35) полностью справятся с потоком живущих на Троещине и работающих на Левобережной-Дарнице-Черниговской-Лесной). Зачем ещё скоростной трамвай? Который будет идти только до Левобережной (до Дарницы, Черниговской и Лесной не будет) и ещё будет дублировать ГЭ и идти вместе с ней где-то на отшибе (а не по Перова, Курнатовского или Братиславской).
Почти все будут выезжать на метро.
Будет только поток тех, кто живёт на Троещине и работает на Левобережной.
Это мизер, который будет ездить обычной пустой даже в час-пик маршруткой (обычные маршрутки, троллейбусы (46,46к,37) и трамваи(28,33,35) полностью справятся с потоком живущих на Троещине и работающих на Левобережной-Дарнице-Черниговской-Лесной). Зачем ещё скоростной трамвай? Который будет идти только до Левобережной (до Дарницы, Черниговской и Лесной не будет) и ещё будет дублировать ГЭ и идти вместе с ней где-то на отшибе (а не по Перова, Курнатовского или Братиславской).
Неверно.RVR писал(а):Откуда?
Почти все будут выезжать на метро.
Будет только поток тех, кто живёт на Троещине и работает на Левобережной.
Это мизер, который будет ездить обычной пустой даже в час-пик маршруткой (обычные маршрутки, троллейбусы (46,46к,37) и трамваи(28,33,35) полностью справятся с потоком живущих на Троещине и работающих на Левобережной-Дарнице-Черниговской-Лесной). Зачем ещё скоростной трамвай? Который будет идти только до Левобережной (до Дарницы, Черниговской и Лесной не будет) и ещё будет дублировать ГЭ и идти вместе с ней где-то на отшибе (а не по Перова, Курнатовского или Братиславской).
Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.
Вы хоть перечитывайте, что пишите.Misha писал(а): Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.
Пересадка будет одна-на Вокзальной.
Поездка от Бальзака до метро на Маяковского-это вообще смешно. Там 7 минут пешком.
Хоть это и ветка метрополлюций, давайте все-таки хоть немного будем реалистами.
Учитывая наличие землеотвода, при нормальном финансировании продление СТ2 до Левобережной возможно осуществить за полгода - максимум год.
Строительство участка Подольская - Радужная займет года два, участка Подольская - Вокзальная-2 еще минимум 2 года. Когда метро появится на Маяковского - вообще трудно прогнозировать (думаю, не ранее, чем лет через пять).
Таким образом, в ближайшие 5 лет СТ2 будет оставаться единственным скоростным электротранспортом на Троещине и пасс. поток соответственно будет обеспечен.
Кроме того, те кто живет в непосредственной близости от СТ2 (а особенно в сторону Радунской) даже при будущем наличии метро по Маяковского, думаю, выберут трамвай.
Учитывая наличие землеотвода, при нормальном финансировании продление СТ2 до Левобережной возможно осуществить за полгода - максимум год.
Строительство участка Подольская - Радужная займет года два, участка Подольская - Вокзальная-2 еще минимум 2 года. Когда метро появится на Маяковского - вообще трудно прогнозировать (думаю, не ранее, чем лет через пять).
Таким образом, в ближайшие 5 лет СТ2 будет оставаться единственным скоростным электротранспортом на Троещине и пасс. поток соответственно будет обеспечен.
Кроме того, те кто живет в непосредственной близости от СТ2 (а особенно в сторону Радунской) даже при будущем наличии метро по Маяковского, думаю, выберут трамвай.
Ох, когда это будет? К тому времени, боюсь, Троещину на радостях от того, что метро появилось, застроят ещё на десяток кварталов. В итоге метро уже будет банально перегружено.RVR писал(а):Вы хоть перечитывайте, что пишите.Misha писал(а): Метро - это не волшебный телепортатор. Поездка от Радужной до Политеха с пересадкой на Подольской и Майдане, и предварительной поездкой от Бальзака до метро на Маяковского? Совсем не сахар.
Пересадка будет одна-на Вокзальной.
Поездка от Бальзака до метро на Маяковского-это вообще смешно. Там 7 минут пешком.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Проводя параллели, вокруг "Лесной" уплотнительная застройка что-то не очень шибко прогрессирует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Жильё купят скорее там, где уже есть рядом метро, а не в отдалённой перспективе. Поэтому дело не в "строить", а в "продать". Кроме того, чем ценнее каждый квадратный метр, тем выгоднее всё и для застройщика. У него просто больше заинтересованности должно быть в огромных площадях автостоянок около "Лесной" (почти как жилой комплекс "Приднепровский"), чем в деснянских пойменных лугах.
Но у нас как метро, так и жильё строят не там, где надо, а где удобнее застройщику.
Но у нас как метро, так и жильё строят не там, где надо, а где удобнее застройщику.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт