А, ок. Сегодня только (в субботу) проезд до Петровки занял порядка 50 минут. Днём, не в час пик. А так всё хорошо.RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Будем смотреть в мае!Misha писал(а):Конечно, с Бальзака. Одна только ул. Бальзака — это нормальный такой райцентр по размеру, треть Троещины фактическиEgor писал(а):Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.
Гарантированное время проезда до Петровки без давки от Сабурова в 22 минуты, до Борщаговки 44 минуты, до Левобережной 20 минут, до Дарницкого Вокзала 27 минут, до метро Выдубичи 44 минуты. Эти маршруты выигрывают у прочих видов ОТ. С появлением Протасова Яра можно будет ехать напрямую в центр, к офисным центрам, за 50 минут.

Пока все это рулетка (как повезет + точно вытянем денег из посетителей, читателей).
Хочу нового Метро
На самом деле надо сравнивать 1.50 трамвай + 1.70 ГЭ против 2.50/3.00 маршрутка + 2.00 метро или 2.50 вторая маршрутка.RVR писал(а): П.С. Ещё от вышеуказанной категории пассажиров, стоит отнять тех, кто будет ездить по старому, чтобы не платить больше (к примеру, по старому 2,50 маршрутка, а по новому 1,50 трамвай плюс 1,70 ГЭ = 3,20) и не делать пересадки.
Пасспоток на трамвае будет очень и очень, особенно учитывая тот факт, что до ГЭ он довезет в два раза быстрее чем тот же А61.
Утром (около 9:20) проезжал, ровно 20 минут от Биллы.Misha писал(а): А, ок. Сегодня только (в субботу) проезд до Петровки занял порядка 50 минут. Днём, не в час пик. А так всё хорошо.
Последний раз редактировалось mann 14 янв 2012, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Misha, так и Борщаговский трамвай можно было бы дотянуть только до ЖД станции Борщаговка. И была бы точно такая же лафа, которую вы описываете.
Но его почему-то сделали до самого вокзала, дотянув до всего лишь одной(!) ветки метро. И не побоялись, что ветка метро загнётся.
А троещинский только до Огородней и до свидания.
Но его почему-то сделали до самого вокзала, дотянув до всего лишь одной(!) ветки метро. И не побоялись, что ветка метро загнётся.
А троещинский только до Огородней и до свидания.
Последний раз редактировалось RVR 14 янв 2012, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так, а какие тарифы? Ведь автобусы до ГЭ уже берут таксу, как обычные автобусы городские, или я ошибаюсь?Misha писал(а):Посмотрим ещё, какие тарифы будут на СТ. Надо бы позабрасывать мэрию предложениями по льготному тарифу, аналогичному нынешним автобусным.RVR писал(а):Я имел ввиду тех, кто ездит на работу на Левобережную и на Петровку.
Хочу нового Метро
Нарисуйте вокруг станций круги радиусом 500 метров и будет понятно, кто будет ходить на трамвай. Кстати, напрашивается станция между Цветаевой и Милославской. Перегон неоправданно большой.Egor писал(а):А время дойти до Трамвая? НУ понятно небольшое количество выиграет и в этом критерии, но абсолютное большинство, скорее нет
2.00 грн. А+ГЭ.Egor писал(а): Так, а какие тарифы? Ведь автобусы до ГЭ уже берут таксу, как обычные автобусы городские, или я ошибаюсь?
Куда угодно. К красной ветке или к синей (правда туда метро собираются вести), но было бы в сто раз удобнее.Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда). Не забывайте также, что когда там появится метро, он сможет к нему вывозить половину Троещины, и не нужно будет ждать ещё n лет, пока достроят само метро до массива.
А ваше предложение метро с Подола до Огородней плюс подвозка трамвай с Троещины - это то же самое, что сделать, к примеру, участок Лукьяновская-Выдубичи метро, а Бориспольская-Выдубичи подвозным трамваем))) Вы поняли, что я имею ввиду.
Стандартный киевский вариант «маршрутками до метро» лучше, чем скоростным трамваем до метро, что ли? Скоростной до Левобережной, конечно, продлить не помешает, вот только когда это реализуют в киевских реалиях…RVR писал(а):А ваше предложение метро с Подола до Огородней плюс подвозка трамвай с Троещины - это то же самое, что сделать, к примеру, участок Лукьяновская-Выдубичи метро, а Бориспольская-Выдубичи подвозным трамваем)))Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда). Не забывайте также, что когда там появится метро, он сможет к нему вывозить половину Троещины, и не нужно будет ждать ещё n лет, пока достроят само метро до массива.