Добавлено: 14 янв 2012, 19:19
А, ок. Сегодня только (в субботу) проезд до Петровки занял порядка 50 минут. Днём, не в час пик. А так всё хорошо.RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А, ок. Сегодня только (в субботу) проезд до Петровки занял порядка 50 минут. Днём, не в час пик. А так всё хорошо.RVR писал(а):По факту маршруток как г**на, пробок почти нет
Будем смотреть в мае!Misha писал(а):Конечно, с Бальзака. Одна только ул. Бальзака — это нормальный такой райцентр по размеру, треть Троещины фактическиEgor писал(а):Да, но какой поток будет на пассажиро-поток будет на трамвае? По сути только с Бальзака люди будут подтягиваться + те кто отследил пробки по какому-нить Яндексу. Остальным дешевле и нередко быстрее будет пользоваться сущетвующими видами транспорта.
Гарантированное время проезда до Петровки без давки от Сабурова в 22 минуты, до Борщаговки 44 минуты, до Левобережной 20 минут, до Дарницкого Вокзала 27 минут, до метро Выдубичи 44 минуты. Эти маршруты выигрывают у прочих видов ОТ. С появлением Протасова Яра можно будет ехать напрямую в центр, к офисным центрам, за 50 минут.
На самом деле надо сравнивать 1.50 трамвай + 1.70 ГЭ против 2.50/3.00 маршрутка + 2.00 метро или 2.50 вторая маршрутка.RVR писал(а): П.С. Ещё от вышеуказанной категории пассажиров, стоит отнять тех, кто будет ездить по старому, чтобы не платить больше (к примеру, по старому 2,50 маршрутка, а по новому 1,50 трамвай плюс 1,70 ГЭ = 3,20) и не делать пересадки.
Утром (около 9:20) проезжал, ровно 20 минут от Биллы.Misha писал(а): А, ок. Сегодня только (в субботу) проезд до Петровки занял порядка 50 минут. Днём, не в час пик. А так всё хорошо.
Я имел ввиду тех, кто ездит на работу на Левобережную и на Петровку.Misha писал(а): На самом деле надо сравнивать 1.50 трамвай + 1.70 ГЭ против 2.50/3.00 маршрутка + 2.00 метро или 2.50 вторая маршрутка.
А время дойти до Трамвая? НУ понятно небольшое количество выиграет и в этом критерии, но абсолютное большинство, скорее нетmann писал(а):Пасспоток на трамвае будет очень и очень, особенно учитывая тот факт, что до ГЭ он довезет в два раза быстрее чем тот же А61.
Посмотрим ещё, какие тарифы будут на СТ. Надо бы позабрасывать мэрию предложениями по льготному тарифу, аналогичному нынешним автобусным.RVR писал(а):Я имел ввиду тех, кто ездит на работу на Левобережную и на Петровку.
Так, а какие тарифы? Ведь автобусы до ГЭ уже берут таксу, как обычные автобусы городские, или я ошибаюсь?Misha писал(а):Посмотрим ещё, какие тарифы будут на СТ. Надо бы позабрасывать мэрию предложениями по льготному тарифу, аналогичному нынешним автобусным.RVR писал(а):Я имел ввиду тех, кто ездит на работу на Левобережную и на Петровку.
Нарисуйте вокруг станций круги радиусом 500 метров и будет понятно, кто будет ходить на трамвай. Кстати, напрашивается станция между Цветаевой и Милославской. Перегон неоправданно большой.Egor писал(а):А время дойти до Трамвая? НУ понятно небольшое количество выиграет и в этом критерии, но абсолютное большинство, скорее нет
2.00 грн. А+ГЭ.Egor писал(а): Так, а какие тарифы? Ведь автобусы до ГЭ уже берут таксу, как обычные автобусы городские, или я ошибаюсь?
Куда угодно. К красной ветке или к синей (правда туда метро собираются вести), но было бы в сто раз удобнее.Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда). Не забывайте также, что когда там появится метро, он сможет к нему вывозить половину Троещины, и не нужно будет ждать ещё n лет, пока достроят само метро до массива.
Стандартный киевский вариант «маршрутками до метро» лучше, чем скоростным трамваем до метро, что ли? Скоростной до Левобережной, конечно, продлить не помешает, вот только когда это реализуют в киевских реалиях…RVR писал(а):А ваше предложение метро с Подола до Огородней плюс подвозка трамвай с Троещины - это то же самое, что сделать, к примеру, участок Лукьяновская-Выдубичи метро, а Бориспольская-Выдубичи подвозным трамваем)))Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда). Не забывайте также, что когда там появится метро, он сможет к нему вывозить половину Троещины, и не нужно будет ждать ещё n лет, пока достроят само метро до массива.
Точно. Аж целых 900 метров! Перегон Лукьяновская-Дорогожичи просто отдыхает.Misha писал(а):Кстати, напрашивается станция между Цветаевой и Милославской. Перегон неоправданно большой.
Ой. Я перепутал её на карте с ст. СабуроваRVR писал(а): Точно. Аж целых 900 метров! Перегон Лукьяновская-Дорогожичи просто отдыхает.