Страница 68 из 193

Добавлено: 25 июл 2012, 16:40
XAN
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
правильно! нечего доезжать до дому на одном виде транспорта! обленились, панимаешь! так вообще скоро (страшно подумать!) - машины понакупят! Нефиг! Пересадка должна быть обязательно, а лучше - если 2 или 3!
В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.

Добавлено: 25 июл 2012, 16:54
TANK
бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".

Добавлено: 25 июл 2012, 17:32
incognito
XAN писал(а):В условиях ограниченности ресурсов (т.е. в реальном мире) пересадки позволяют резько улучшить транспортное обслуживание при тех же материальных затратах.
Я не вижу ни тех же затрат, ни улучшений от того, что человеку, например чтобы с Петровки доехать на Бальзака придется выходить на Ватутина и пересаживаться в трамвай. Может Вы мне объясните - в чем же состоит улучшение при том, что сейчас этот человек едет без пересадки.

Добавлено: 25 июл 2012, 17:40
Misha
Не вижу смысла тоже. Люди, которым не нужны пробки, от Петровки поедут на ГЭ + СТ.

Добавлено: 25 июл 2012, 18:38
Egor
TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Не пять, а 3 в день\60 месяц. Но эти же маршрутки могут продлить и разнообразить маршруты в другую сторону.

Добавлено: 25 июл 2012, 20:00
XAN
TANK писал(а):бггг, чьих "тех же материальных затратах"? Или я все пропустил и у нас ввели временные (часовые) билеты в т.ч. на маршрутку? А так - минимум +5.00 грн в день или 100 грн. в месяц для "пересичного".
Не, ну если уна все через одно место, то в связи с отсутвием в этом самом месте освещения, ничего и не увидишь.
А вот при единой транспортной сети в городе, возьмем самый простой пример: у нас есть 4 конечных, распложенных аккуратным ромбиком. Если сложно представить, возьмите карту киевского иетро вреиен СБЛ и ККЛ, и представьте, что это автобусы. Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше. Так что поощрение пересадок - добро, но конечно не в формате "пересадка ради пересадки"

Добавлено: 25 июл 2012, 21:24
sevlad
Анатолий писал(а):
Кроме станции "Ватутина", не нужной никому!
Категорически против! Просто надо обрезать до этой остановки все маршрутки, которые дальше идут по улице Базльзака...
И получить новую Левобережную/Позняки/Житомерскую и т.д?

Добавлено: 25 июл 2012, 21:51
Системщик
levshev писал(а):
Системщик писал(а):Ну, а если честно, расположение большинства станций ЛСТ под путепроводами - это в корне неправильный подход,
и тут уже поллюции начались :(
все проектные институты, конечно, зря работают - и у метро станции на пересечении ключевых улиц, и у СТ1

Добавлено: 25 июл 2012, 22:06
RVR
Системщик писал(а): - 21-й микрорайон Троещины (между станциями М.Цветаевой и Сабурова) - между домом № 61 по ул.Бальзака и продуктово-хозяйственным рынком; в обратном направлении - 9-й микрорайон;
Гы) Спасибо за упоминание моего дома)
Но трамвайные станции пусть будут под мостами, а между 61-м домом и рынком пусть будет станция метро)

Добавлено: 25 июл 2012, 22:19
incognito
XAN писал(а):Если в варианте с 2 маршрутами и пересадкой посредине нам понадобится, допустим 10 автобусов на каждом маршруте (всего 20), то в варианте с маршутами от каждой конечной к каждой маршрутов будет уже 6, и для поддержания такого же интервала между любыми случайно выбраными конечными нам потребуются все те же 10 автобусов на каждый маршрут, но суиарно их будет уже 60, и сумарный пробег у них будет в 3 раза больше.
Но и пассажиров они перевезти смогут втрое больше, а среднее время каждого пассажира в пути - будет вдвое меньше.
У нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?

Добавлено: 26 июл 2012, 09:23
STALKER
На Каштановой идут работы по строительству платформы со стороны с.Троещина. Трактор засыпает песок, привезли щебень. Плитка для платформы давно уже лежит рядом, так что ничего не мешает вскоре уложить её по назначению) Платформа со стороны Каштановой - никаких изменений. На половину будущей платформы забетонировали 15 см , и дальше глухо...

Добавлено: 26 июл 2012, 09:50
Анатолий
Всё забываю написать, что когда был на объекте в последний раз (когда попал под ливень) видел на разворотном круге для маршруток №498 (на улице П. Вершигоры) железобетонные длинные балки...

Добавлено: 26 июл 2012, 09:53
STALKER
Анатолий писал(а):Всё забываю написать, что когда был на объекте в последний раз (когда попал под ливень) видел на разворотном круге для маршруток №498 (на улице П. Вершигоры) железобетонные длинные балки...
как думаешь для чего они ?

Добавлено: 26 июл 2012, 10:17
Анатолий
как думаешь для чего они ?
Да так, валяются просто.
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645

DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?

Добавлено: 26 июл 2012, 15:32
STALKER
Анатолий писал(а):
как думаешь для чего они ?
Да так, валяются просто.
А потом их поставят сюда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10645

DFAW! А когда планируют сделать прокол в ЖД-насыпи и продлить троещинский трамвай до Огородней?
На сколько я понял - трамвай пойдёт не до Огородней а до станции метро Радужная