Страница 68 из 70
Добавлено: 19 июн 2014, 09:08
XAN
Maksym писал(а):Зато не надо все платформы перестраивать, чтобы двери могли открыться.
Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ, а у нас и народ закаленный, и транспортники богатые - на замедление оборота они ответят увеличением выпуска, на повышенный износ - более частым ремонтом. Так победим!
Добавлено: 19 июн 2014, 09:38
TANK
он же новый - почему у него по всему кузову следы от рихтовки замазанные/закрашенные? Выглядит как туалетная бумага после использования, простите....почему нельзя сделать ровный борт?
Добавлено: 19 июн 2014, 10:13
Maksym
XAN писал(а):Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ
Вы Францию имеете ввиду? Правда там не с высотой проблемы, но все же

.
А вагон не проседает при заполнении пассажирами? При износе колпар? При просадке пружин?
Добавлено: 19 июн 2014, 18:38
Klovsky
Там такой габарит, что, не исключено, двери могут открыться даже если верх платформы выше низа дверей.
Добавлено: 19 июн 2014, 18:40
Maksym
А на остальных 80 % платформ, где открытие дверей исключено, поступим как во Франции?

Добавлено: 19 июн 2014, 21:28
XAN
Maksym писал(а):XAN писал(а):Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ
Вы Францию имеете ввиду? Правда там не с высотой проблемы, но все же

.
А вагон не проседает при заполнении пассажирами? При износе колпар? При просадке пружин?
ИМХО, во Франции эта вся история была раздута противниками разделения владельца инфраструктуры и пассажирского перевозчика, включая нынешнюю верхушку министерства (не то что бы я не согласен с ними), т.к. во Франции только 1/7-1/8 платформ (от всего количества плафторм в стране) не подходят по габариту приближения, в связи с изменением оного порядка 30 лет назад (во Франции изначально был очень маленький габарит, который в 20-30-х пришлось героически расширять, что бы хоть как-то принимать международные поезда, но и тогда его расширили не на много). То есть их бы все равно пришлось бы реконструировать рано или поздно, и очень вероятно, что располагаются они не на самых оживленных линиях, и потому пристроить поезда на линии, где проблем не будет - не было бы проблемой, КМК.
НЯП, дизель с пневмоподвеской? Т.е. относительно оси его высота фиксированная. Ось конечно меняет высоту из-за износа бандажей, но не 20 см же туда-сюда.
Добавлено: 19 июн 2014, 21:32
Maksym
Я боюсь что зимой может случиться такая неприятность, как где-то не убранная от снега платформа. Прикажете дверьми лед соскребать с платформы? Я же правильно понимаю, что двери открываются наружу? Если бы были просто раздвижные - то проблем бы и не было.
Добавлено: 19 июн 2014, 22:16
NNNN
Дизель вроде как без двигателя.
Добавлено: 20 июн 2014, 09:15
Ruslan
Сегодня сказали: приходите завтра.
Добавлено: 20 июн 2014, 09:35
tov_tob
Да, надвижка будет завтра, если комиссия решит, что бетон на опорах набрал достаточную прочность. Окончательное решение будет приниматься завтра утром.
Добавлено: 20 июн 2014, 15:45
Klovsky
Maksym писал(а):А на остальных 80 % платформ, где открытие дверей исключено, поступим как во Франции?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего ничего:
- цифры из документации поезда по ширине с открытыми дверями,
- цифры из документации жд по расстоянию от оси пути до крайней кромки платформы.
Добавлено: 20 июн 2014, 16:25
XAN
ПТЭ писал(а):30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:
1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.
Добавлено: 20 июн 2014, 16:43
Klovsky
Отлично.
Информация по поезду
тут.
Ширина поезда: 3420 мм, следовательно, вынос от оси (делим ширину на 2): 1710.
Отнимаем указанное число от 1920 мм (для высоких платформ).
Получаем зазор при закрытых дверях: 210 мм.
Если низ дверей выше верха платформы, то в любом случае проблем нет. Иначе - открытые двери должны вписаться в указанные +210 мм.
Если двери отрываются как на
метровагоне КВБЗ, то шансы вписаться в габарит неплохие.
Добавлено: 20 июн 2014, 16:45
XAN
ПТЭ писал(а):В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Добавлено: 20 июн 2014, 19:57
tov_tob
tov_tob писал(а):Да, надвижка будет завтра, если комиссия решит, что бетон на опорах набрал достаточную прочность. Окончательное решение будет приниматься завтра утром.
Надвижку перенесли на понедельник.