Страница 68 из 107

Добавлено: 16 май 2014, 11:47
Фосфор
Да, вчера звериное лицо французского госкапитализма показало свои клыки, и тамошнее правительство издало бумаженцию, не дающую Альстому права слиться в экстазе с GE. Так как прав на издание таких бумажек у французских властей нет, запасаемся попкорном

Добавлено: 16 май 2014, 12:33
XAN
А разница для Москвы в чем? НЯП, продают/продавали не ж/д часть, а электрическую.

Добавлено: 16 май 2014, 13:56
Фосфор
Ну в первом приближении -- в чувствительности поставщика к санкциям. Альстом независимый санкции Вашингтона тупо проигнорирует либо обойдет, пока либо ООН, либо Париж -- а лучше Брюссель -- официальную бумагу не даст. А GE скорее возьмет под козырек.

Добавлено: 16 май 2014, 16:01
XAN
Ок, еще раз, на пальцах - НЯС, переговоры были именно про продаже электротехнического подразделение, а не ж/д подразделения, потому к вопросу метровагонов оно отношения не имеет.
Сотрудничество Альстома с РФ по вопросам постройки и модернизации электростанций - это тоже важно, но в данной теме, видимо, оффтопик. :wink:

Добавлено: 16 май 2014, 17:49
Фосфор
XAN, вот новость http://goo.gl/XTiAsa
весь Альстом на кону, со всеми потрохами. Дюжина ярдов евро в игре, за весь концерн. как говорят наши англоязычные любители афоризмов, lock stock and barrel

Добавлено: 16 май 2014, 17:57
XAN
http://www.reuters.com/article/2014/04/ ... 4I20140425

Вот Reuters почему-то пишет конкретно про power division.
A deal to sell Alstom's power assets, which account for about 70 percent of total group revenue, would effectively break up the engineering group and leave Alstom as a pure transport business, already known for its high-speed TGV trains.

Добавлено: 16 май 2014, 18:14
Фосфор
Ага, спасибо. Любопытно, там похоже все в движении и динамике. GE вроде даже предлагал как-то отдать Альстому (часть?) своих ж/д активов назад, чтобы расчистить дорогу покупке энергетики. 12 ярдов хорошие деньги, но французское правительство не зря парится -- во-первых, они очень боятся за технологии TGV - оставшаяся компания невелика и менее устойчива, и ее при желании могут купить какие-то левые морды, и выпотрошить оттуда ценное ноу-хау; во-вторых американцы обычно любят шустро начинать увольнять, дабы показать экономию. А оно надо?

Добавлено: 17 май 2014, 18:29
Бодрый
Московское метро: темпы строительства ускорят китайцы

В Новой Москве ведется не только активное строительство наземной недвижимости, но и планируется скорая постройка новой линии метро. Крайне неожиданным оказался состав претендентов на строительство – среди них оказались китайские инвесторы. Уточним, что пока никаких решений не подписано, однако, точно известно, что для проведения переговоров в Китай отправится российская делегация во главе с заместителем мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Речь будет идти не только о строительстве самого метрополитена, но и прилегающей инфраструктуры. Если переговоры пройдут успешно, есть большая вероятность сдвижения сроков строительства 2018 года на более ранний период, что было бы очень кстати, учитывая, стремительное заселение Новой Москвы.

Привлечение именно китайских специалистов тоже полностью оправдано – с их темпами строительства по скорости не может сравниться никто в мире. Хорошим примером является город Шанхай – за 15 лет здесь с нуля было выстроено метро, аналогов которому нет больше нигде. Оно занимает первое место в мире по протяженности и четвертое – по объему пассажиропотока.

Вообще же, по наблюдениям компании "Окрасочное оборудование", темпы строительства московского метро впечатляют – они превышают даже масштабы советского периода. Вся техника, которая использовалась на территории бывшего СССР, сейчас сосредоточена здесь. Как правило, если строительство проходит ударными темпами, на стройплощадках размещаются как тяжелая техника, так и техника для последующей чистовой отделки помещений, в том числе, окрасочное оборудование. За примерами современной техники по окраске стен можно обратиться на сайт oborudovanie-dlya-okraski.ru. Достанутся ли работы по новому строительству исключительно китайским инвесторам или же они разделят их с представителями других стран-инвесторов, станет ясно после завершения переговоров.
Источник : http://www.uznayvse.ru/tehnologii/mosko ... 65465.html

P.S. Чому Київ не може/не хоче на будівництво ПВЛ залучити китайців ?

Добавлено: 17 май 2014, 21:01
Анатолий
Бодрый писал(а):Московское метро: темпы строительства ускорят китайцы

В Новой Москве ведется не только активное строительство наземной недвижимости, но и планируется скорая постройка новой линии метро. Крайне неожиданным оказался состав претендентов на строительство – среди них оказались китайские инвесторы. Уточним, что пока никаких решений не подписано, однако, точно известно, что для проведения переговоров в Китай отправится российская делегация во главе с заместителем мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Речь будет идти не только о строительстве самого метрополитена, но и прилегающей инфраструктуры. Если переговоры пройдут успешно, есть большая вероятность сдвижения сроков строительства 2018 года на более ранний период, что было бы очень кстати, учитывая, стремительное заселение Новой Москвы.

Привлечение именно китайских специалистов тоже полностью оправдано – с их темпами строительства по скорости не может сравниться никто в мире. Хорошим примером является город Шанхай – за 15 лет здесь с нуля было выстроено метро, аналогов которому нет больше нигде. Оно занимает первое место в мире по протяженности и четвертое – по объему пассажиропотока.

Вообще же, по наблюдениям компании "Окрасочное оборудование", темпы строительства московского метро впечатляют – они превышают даже масштабы советского периода. Вся техника, которая использовалась на территории бывшего СССР, сейчас сосредоточена здесь. Как правило, если строительство проходит ударными темпами, на стройплощадках размещаются как тяжелая техника, так и техника для последующей чистовой отделки помещений, в том числе, окрасочное оборудование. За примерами современной техники по окраске стен можно обратиться на сайт oborudovanie-dlya-okraski.ru. Достанутся ли работы по новому строительству исключительно китайским инвесторам или же они разделят их с представителями других стран-инвесторов, станет ясно после завершения переговоров.
Источник : http://www.uznayvse.ru/tehnologii/mosko ... 65465.html

P.S. Чому Київ не може/не хоче на будівництво ПВЛ залучити китайців ?
Ещё раз повторяю, китайцы не будут строить метро в Нью-Васюках и Керченский мост, ибо есть международные санкции в отношении оккупанта. Китайцы - не дураки...

Добавлено: 18 май 2014, 11:25
euhome
Камеры в московском метро будут выявлять нетрезвых пассажиров

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 3825.shtml

15.05.2014, 12:58 | «Газета.Ru»

Система видеонаблюдения Московского метрополитена будет использоваться для вычисления нетрезвых пассажиров. Об этом порталу M24.ru рассказал начальник УВД на Московском метрополитене Игорь Божков.

По словам правоохранителя, столичными властями была инициирована разработка программного обеспечения, которое позволит камерам реагировать на граждан с шаткой походкой и измененной мимикой.

«В теории это возможно, по пока не понятно, как именно камеры будут работать», — признался Божков. По его словам, предполагается, что камера будет реагировать на «подозрительных граждан», потом подавать сигнал на монитор, обращая внимание сотрудника полиции на нарушителя.

Со своей стороны, начальник московского метро Иван Беседин отметил, что к нарушителям, лишающим пассажиров комфорта, нужно применять наиболее жесткие меры.

«Чем жестче будут меры к нарушителям правил пользования метрополитеном, тем больше порядка будет на станциях, и более комфортно будут себя чувствовать пассажиры», — подчеркнул Беседин.

Добавлено: 18 май 2014, 11:30
euhome
Возобновлена работа южного вестибюля метро «Лубянка» в Москве

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4293.shtml

15.05.2014, 14:51 | «Газета.Ru»

Южный вестибюль станции Московского метрополитена «Лубянка» стал доступен для пассажиров спустя пять лет после его закрытия на реконструкцию, сообщает «Интерфакс».

Отмечается, что в церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Между тем глава метрополитена Иван Беседин выразил уверенность, что станция полностью готова к приему пассажиров.

Добавлено: 18 май 2014, 13:34
Klovsky
камерам реагировать на граждан с шаткой походкой
Да у нас так полстраны ходит! Я выхожу из вагона и иду к эскалатору по прямой, не мешая другим. Остальные выходят из вагона и следуют по гиперболической орбите, причём, вынос влево-вправо по несколько метров.

Добавлено: 18 май 2014, 18:58
sashman
Подумаешь — будет еще один повод ментам грабить пассажиров.

Добавлено: 19 май 2014, 09:56
TANK
sashman, +1

Ну и с легким ДЦП теперь нужно будет регулярно в метрообезьянник ходить в трубочку дуть.

Добавлено: 28 май 2014, 19:51
euhome
«Ъ»: для столичного метро будут закупать вагоны российского производства

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 8289.shtml

21.05.2014, 11:00 | «Газета.Ru»

Московские власти проведут тендер на крупный контракт по поставке 1,5 тыс. вагонов метро. Их стоимость с учетом обслуживания на ближайшие 30 лет может составить 260 млрд руб. При этом Минпромторг настаивает на покупке вагонов у российских производителей. По его мнению, у отечественных заводов следует закупить не менее 70% от необходимого объема, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Конкурс состоится в июле этого года. Поставки вагонов столичному метрополитену должны будут осуществляться в 2016-2020 годах. Начальная сумма заказа не раскрывается. Подвижной состав будет эксплуатироваться в первую очередь на Серпуховско-Тимирязевской и Калининско-Солнцевской линиях. На сегодняшний день в парке столичного метро 4,8 тыс. вагонов, общая протяженность линий составляет 325,4 км. К 2020 году запланировано увеличение протяженности в полтора раза.

По словам одного из источников, Минпромторг с предложением об отечественных производителях обратился к Сергею Собянину. Столичные власти планировали установить уровень локализации на 40%, а также обязать разместить производство в пределах Москвы и области, что дало бы региону дополнительный налоговый доход, однако «идея выглядит безумно из-за дороговизны столичной земли».