Страница 69 из 499
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 19:36
				 RVR
				Misha писал(а):
Стандартный киевский вариант «маршрутками до метро» лучше, чем скоростным трамваем до метро, что ли? 
Похоже, Вы меня не поняли. Я не имел ввиду, что маршрутками до метро лучше. Я имел ввиду, что лучше уж за то время, что будет сделано метро от Подола до Огородней сделать трамвай от Милославской до Подола тоже в виде метро. Потому что подвозка до ГЭ или до метро трамваем выглядит издевательством.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 19:38
				 Misha
				Ну, метро до Подола — это слишком неортодоксально для Киева 

А для Троещины скоростной до метро — это не издевательство, а счастье, в сравнении с тем что сейчас.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 19:41
				 RVR
				Я живу на Бальзака. Не на Закревского, ни даже на Маяковского/Радунской, а именно на Бальзака(!). И что-то никакого счастья от этого проекта не испытываю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 19:42
				 Misha
				Угу, на маршрутке до метро, стало быть, удобнее ехать будет, когда его до Огородней доведут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 20:25
				 Vyacheslav
				Misha писал(а):Я же не говорю, что СТ должен остановиться на ГЭ, его стоит продлить дальше (правда вопрос куда)
В першу чергу - на Миропільську. Потім можна буде ще кудись.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 20:26
				 AMY
				Misha, так и Борщаговский трамвай можно было бы дотянуть только до ЖД станции Борщаговка. И была бы точно такая же лафа, которую вы описываете.
Но его почему-то сделали до самого вокзала, дотянув до всего лишь одной(!) ветки метро
Неправильно. До "Вокзальной" СТ 
сократили. Когда убили трам по Саксаганского
 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 20:31
				 RVR
				AMY, я про реконструкцию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 20:41
				 Коржик
				AMY писал(а):Неправильно. До "Вокзальной" СТ сократили. Когда убили трам по Саксаганского
Не говоря о проекте заглубления в р-не Вокзальной с выходом у моста Патона и дальше к Ленинградке и потом по всему Левому берегу. 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 22:33
				 Egor
				RVR писал(а):Я живу на Бальзака. Не на Закревского, ни даже на Маяковского/Радунской, а именно на Бальзака(!). И что-то никакого счастья от этого проекта не испытываю.
Усугублю Вашу фразу, я практически возле будущей станции трамвайной живу (если их расположение не изменят). И тоже (если ОТ буду ехать) выберу вариант Маршрутка-Метро.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2012, 22:42
				 Коржик
				Я вот работал на Лыбедской. Когда открыли Демеевсую-Голосеевскую-Васильковскую ездил Тр45+М ибо комфортно.  Все дорогу сидя, забился себе в угол и почти кемаришь.
Живу я конечной Тр45.  
Раком же стоять в 84 маршрутке? Увольте.
А пока Московская была на реконструкции ходил на конечную 84й, т.е. +15 минут. Но тогда действительно можно было в человека мозжечка играть, если были аварии и пробки.
ЗЫ А в хорошую погоду домой ехал на метро до Васильковской, а оттуда пешком. Раз сдуру выперся в 15-градусный мороз, так до Касияна пёхом за 15 минут дотулил. 

 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2012, 01:13
				 Сухов
				Проїзд по новій лінії метро на Троєщину може бути дорожчим за проїзд по старих гілках.
Лінія троєщинського метро стане першою приватною "підземкою" у Києві з власною ціною та правилами.
Такий висновок можна зробити з розпорядження КМДА, яким остаточно було закріплено варіанти фінансування будівництва четвертої лінії столичного метрополітену - на Троєщину.
Згідно з документом будівництво буде вестися не за бюджетні кошти, а на умовах концесії. Тобто майбутній інвестор в обмін на фінансування будівництва лінії, отримає на 50 років право нею керувати.
Механізм концесії передбачає повернення концесіонером своїх витрат і, більше того - вихід на певний рівень прибутку. Як саме структура, яка займеться прокладкою четвертої лінії метрополітену, буде повертати інвестиції, дозволяє припустити російський досвід.
Це або кошти від оплати проїзду (що, в тому числі, означає вартість поїздки, на порядок дорожче, ніж на старих лініях); або ж отримання права права не тільки на підземну частину, а й на надземну (непрофільні доходи від оренди та / або будівництва нерухомості на поверхні); або і те, і інше.
Іншими словами, просп. Маяковського з часом "обросте" значною кількістю об'єктів комерційної нерухомості, які будуть в управлінні все того ж концесіонера.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2012, 02:59
				 GeoGraph
				1)За таких умов на СТЛ (ПВЛ) буде свої СЦБ, Служба Колії, охорона і т. д.?
2)Тепер на переходах (якщо такі будуть!) до/з СТЛ з'являться турнікети - пасажири платитимуть окремо КМ і цьому інвестору. Щось мені здається, що у години-пік там більше будуть турнікет перестрибувати, аніж проходити.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2012, 03:54
				 sashman
				Один набросил дерьма на вентилятор, другие 
слизывают ведутся  

 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2012, 09:21
				 Dream_On
				Misha писал(а):Угу, на маршрутке до метро, стало быть, удобнее ехать будет, когда его до Огородней доведут.
Ну всем не угодишь, я работаю в р-не Киев-Московского, мне лично очень удобно будет добираться.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2012, 11:44
				 DFAW
				Напоминаю обсуждение вариантов строительства тут запрещено, все поллюции в поллюциях !!! Надо было бы тут конечно раздать за флейм без толку на две страницы, но много букв - лень вчитываться.
Полностью поддерживаю позицию Misha и ответ sashman про частное метро.