Добавлено: 24 ноя 2008, 01:15
Увы Клейнос тут работает стандартным современным методом, чем хуже - тем лучше.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Так они же предлагают умоляньями, а не "буром"Подстава т.к. содержит письменное свидетельство в лучшем случае для применения статьи КУоАП:
Дмитрий БРОВКИН,Увеличение киевской властью транспортных тарифов и расценок на жилищно-коммунальные услуги для определенных категорий предпринимателей признано незаконным. Президент вступился за бизнес, а Кабмин — за пассажиров. Уже в ближайшее время тарифы должны вернуться в прежнее русло.
Под стук колес
Прошлая неделя ознаменовалась усмирением аппетитов чиновников столичной мэрии. Кабинет министров Украины отказался продолжать бесполезные убеждения руководителей Киева в необоснованности повышения транспортных расценок в четыре раза. Как уже писали «ВВ», директора коммунальных предприятий препятствовали правительственным ревизорам в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс». И только после того как на помощь Кабмину пришли правоохранительные органы, чиновники начали предоставлять необходимую документацию. Окончательную точку в вопросе ценообразования на проезд в городском общественном транспорте поставили Антимонопольный комитет Украины и Госинспекция по ценообразованию. Данные ведомства признали, что повышение расценок в четыре раза необоснованно. Проще говоря, городская власть установила новые тарифы «с потолка».
Правительство прекратило дальнейшие попытки диалога с КГГА после того, как мэр Киева начал публично переводить сугубо экономический вопрос в политическую плоскость. В адрес первого вице-премьера Александра Турчинова Леонид Черновецкий сделал ряд громких выпадов, обвинив его в попытках взять политический реванш за поражение на внеочередных выборах мэра. В свою очередь, Турчинов заявил на прошлой неделе, что если в течение десяти дней его оппонент сам не отменит распоряжение о взвинчивании цен на проезд, скандальный нормативный акт ликвидирует правительство.
В итоге цена одной поездки в метро может вновь снизиться до 50 копеек.
Как дважды два…
Как уже писали «ВВ», начальник Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА Василий Яструбинский заявил, что стоимость проезда в 2 грн. позволит не только покрыть себестоимость перевозок, но и принесет коммунальным предприятиям 1–2% прибыли. Однако, если вооружиться калькулятором, станет понятно, что расчеты Яструбинского более чем скромны и не отвечают действительности. По официальным данным КГГА, 2007 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 92,8 млн грн. При этом пассажирооборот метрополитена составлял около 1,9 млн человек в сутки (в год — 693,5 млн человек). Руководитель столичной подземки Петр Мирошников заявлял, что одна из причин убытков — льготники. Из-за них якобы средняя цена одного проезда в подземке составляла не 50, а 33,2–33,4 коп. Выходит, что льготников в столице примерно треть. А остальные (462 млн пассажиров в год. — Прим. авт.) платили полную стоимость проезда. Таким образом, до повышения тарифов выручка за проезд, по нашим подсчетам, должна была составить 231,2 млн грн. Наша цифра почти совпала с официальными данными операционного баланса метрополитена за 2007 год — 235 млн грн.
Теперь сложим заработок метрополитена и сумму убытков и узнаем, каков безубыточный уровень работы метро: 235 млн грн + 92,8 млн грн = 327,8 млн грн. А сколько же получит метрополитен при цене проезда в 2 грн? Проведем еще один не очень сложный математический подсчет: 462,4 млн пассажиров умножим на 2 грн. Получается — 924,9 млн. Улавливаете разницу — 327,8 млн грн. (безубыточный уровень работы метро) и 924,9 млн грн. поступлений от новых тарифов? Чистая прибыль — порядка 600 миллионов в год! А кроме того, метрополитен сдает составы поездов и площади станций под рекламу, берет плату за торговлю прессой и другими штучными товарами! Даже половины вырученных средств хватило бы не только для повышения заработной платы работникам метрополитена, но и на другие нужды, такие как выпуск жетонов, к примеру. Однако новые тарифы действуют уже около месяца, а о повышении зарплаты городские власти речь почему-то не ведут. К тому же г-н Мирошников совершенно безосновательно заявляет, что вырученные за проезд деньги должны пойти на закупку вагонов и строительство новых станций. Дело в том, что все эти расходы осуществляются за счет городского бюджета и кредитных ресурсов.
...
Вечерние вести писал(а):Теперь сложим заработок метрополитена и сумму убытков и узнаем, каков безубыточный уровень работы метро: 235 млн грн + 92,8 млн грн = 327,8 млн грн. А сколько же получит метрополитен при цене проезда в 2 грн? Проведем еще один не очень сложный математический подсчет: 462,4 млн пассажиров умножим на 2 грн. Получается — 924,9 млн. Улавливаете разницу — 327,8 млн грн. (безубыточный уровень работы метро) и 924,9 млн грн. поступлений от новых тарифов? Чистая прибыль — порядка 600 миллионов в год!
ну это если ездить заметно больше 20 раз в неделю (т.е. не только 2 раза в день с понедельника по пятницу). У меня же выходит как раз 20 дней. Как всегда - льгот нетуAMY писал(а):Что-то я глубоко сомневаюсь, что все 100% обычных пассажиров захотят платить за проезд по 2 гривны, если у них будет альтернатива в виде покупки проездного с гораздо меньшей ценой поездки...
Сергей К писал(а):это если ездить заметно больше 20 раз в неделю (т.е. не только 2 раза в день с понедельника по пятницу). У меня же выходит как раз 20 дней. Как всегда - льгот нету
На самом деле это неправда. Правда: на 7,5% МЕНЬШЕ.ПМ писал(а):По его информации, после поднятия тарифов на проезд в метрополитене наблюдается увеличение пассажиропотока и сейчас изучается вопрос, за счет чего это произошло. «Пассажиропоток увеличился на 5% в будние дни», - сообщил начальник метро.