Страница 69 из 70
Добавлено: 20 июн 2014, 20:59
Ruslan
Думаю не только из-за бетона.
1) ферму будут тянуть (а не толкать, так говорят) - лебедка еще не установлена. Не тянуть же локомотивом, который ездит по не скрученным рельсам, возит полуприцепы с подсыпкой.
2) не обеспечена подушка (только насыпали, еще укатывают) по мере продвижения фермы от места сборки к месту назначения.
Добавлено: 20 июн 2014, 21:39
tov_tob
Правду говорят - будут тянуть лебедками.
Добавлено: 21 июн 2014, 12:32
Ruslan
Сегодня озвучивают дату "в течение 10 дней". Куча нерешенных мелких проблем. И к тому же сегодня на подсыпке упал/перевернулся самосвал. Вытягивают.
Добавлено: 22 июн 2014, 14:36
Ruslan
Сегодня работы велись лениво:
1) Бульдозер все еще ровнял подушку. Не подвезли щебень для подсыпки. Потом должны еще уложить плиты и поставить рельсы.
2) На временной балке по которой будут тянуть ферму не уложены до конца рельсы.
3) Прибыли две тянущие лебедки. Их еще нужно укрепить и подключить.
Активно ставили новые столбы и перевешивали контактный провод.
Не знаю куда была спешка прежде, теперь никто-никуда не спешит. По времени все вышеперечисленное вполне можно сделать в понедельник. Большая вероятность надвижки во вторник.
МАЗ, который перевернулся, заехал задним левым колесом близко к краю, подсыпка поехала и он перевернулся. В кабине было три человека. Особо никто не пострадал. По мелочи: погнуло левую сторону кабины и возможно двери нужно менять. А так он уже ездит.
Добавлено: 22 июн 2014, 16:23
VOVA_H
Ruslan писал(а):
Не знаю куда была спешка прежде, теперь никто-никуда не спешит. По времени все вышеперечисленное вполне можно сделать в понедельник. Большая вероятность надвижки во вторник.
В понеділок небуде подвійного тарифу)))
Тому якщо дуже велике керівництво тупитиь, то середня ланка завше старається і людям дати заробити і самим покерувати)))
Добавлено: 22 июн 2014, 16:39
Ruslan
VOVA_H писал(а):В понеділок небуде подвійного тарифу)))
Я спрашивал у рабочих, - они две недели работают, потом смена (возможно не все). Так что двойного тарифа, скорее всего, нет. Раньше другой рабочий говорил, что работают по 12 часов, и доплаты нет.
Добавлено: 22 июн 2014, 17:17
ЛиС
У СМПовцев и мостовиков немного другие принципы оплаты. Так же как и у сменных работников. Т.е. - вечерние, ночные (если есть) и праздничные. А суббота, воскресенье или понедельник - это рояля не играет.
Добавлено: 24 июн 2014, 09:20
Ruslan
Сегодня, после обеда. Вероятность 99,99%. Все готово.
Добавлено: 24 июн 2014, 10:07
VOVA_H
ЛиС писал(а):У СМПовцев и мостовиков немного другие принципы оплаты. Так же как и у сменных работников. Т.е. - вечерние, ночные (если есть) и праздничные. А суббота, воскресенье или понедельник - это рояля не играет.
Зрозуміло, вахтовий метод, в прайівників КМС так само.
Добавлено: 26 июн 2014, 16:41
DFAW
Мост вчера стал над своим местом, теперь надо его на метр опустить

Добавлено: 28 июн 2014, 22:31
tov_tob
Неожиданно обнаружил, что не скинул ссылку на фото строительства мостика:
http://tov-tob.livejournal.com/121619.html

Добавлено: 01 июл 2014, 16:54
Ruslan
Мост опущен, временные опоры убраны, контактный провод (под мостом) приведен в рабочее состояние.
Добавлено: 01 июл 2014, 16:59
DFAW
Контачи ещё вчера всё закончили, а мост совсем опущен или сантиметров 20 осталось?
Добавлено: 01 июл 2014, 17:03
Ruslan
Сейчас не могу сказать, а завтра утром, надеюсь, уже все будет на месте.
Добавлено: 01 июл 2014, 18:01
XAN
К вопросу о влезающих/невлезающих дверях, относительно высоких платформ:
Раз,
два
Опережая вопрос, почему по Дарнице высокая платформа Тарпану до дверей и фартука не дотягивала - видимо в Одессе платформы выше. По советским нормам - в общем случае высота 1100 мм, для линий/путей без грузового движения - 1200 мм, то же самое для плафторм, где не производится погрузки/разгрузки почтово-багажных - 1300 мм; по украинским новым ДБН - 1100 мм в общем случае, 1300 мм на ВСМ.