посмотрел. вероятно конструктивный просчет - одного амортизатора мало?)) А на самом деле не влазил в сей спор по одной причине - имел дело с автоперевозками - пневмоподушки полуприцепов дают точно такой же эффект.
Добавлено: 27 окт 2014, 10:35
ANDROID
Во первых амортизатор такой же по диагонали и еще два в нутри тележки также по диагонали в другом направлении.Если интересно попробую сделать фото.
Добавлено: 27 окт 2014, 11:13
TANK
Ну у меня там смайл есть)
Добавлено: 27 окт 2014, 11:41
Юрик
Это не амортизатор, а гаситель колебаний.
Добавлено: 27 окт 2014, 12:30
TANK
если следовать четкой терминологии - да, гаситель колебаний. Но кроме размеров он ничем не отличается от простого амортизатора, в т.ч. своим предназначением.
Добавлено: 27 окт 2014, 14:13
Юрик
Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.
Добавлено: 27 окт 2014, 14:37
Анатолий
Юрик писал(а):Это не амортизатор, а гаситель колебаний.
Амортизатор - это и есть гаситель колебаний...
Добавлено: 27 окт 2014, 21:47
manul
Для тех, кто интересовался работой пневматики на Е-КМ.
Загорание желтых кружочков - пневмотормоз. (торможение мастер контроллером)
Добавлено: 27 окт 2014, 21:57
XAN
Видео "заприватнено".
Добавлено: 27 окт 2014, 22:08
manul
Прошу прощения. Поправил.
Добавлено: 27 окт 2014, 23:10
Helgi
Юрик писал(а):Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.
Добавлено: 28 окт 2014, 01:44
uz-zhd
Теперь ещё раз, только по русски.
Юрик писал(а):Амортизатор смягчает воздействия сил "путь - колесо - кузов", вызывая колебания.
А гаситель прекращает эти самые колебания и в процессе амортизации от выше перечисленных сил не участвует.
По сути, Юрик прав. Задача пружин подвески (или пневмоподушек) уменьшить воздействие неровностей пути на кузов (грубо – передачи колебаний колёс на неровностях к кузову, уменьшить колебания кузова на неровностях пути). Задача демпфера (гасителя колебаний) – уменьшить свободные колебания кузова на пружинах (или пневмоподушках), т.е. гасить эти колебания.
Есть заковырка в терминах. Да, пружины и демпферы в сумме являются амортизатором, но назначение их различно (по сути – противоположно, задача пружин или подушек, позволить тележкам изменять своё положение по вертикали, относительно кузова, задача демпферов – мешать этим перемещениям), грубо - без пружин вас будет трясти на неровностях, без демпферов – кузов будет болтаться вверх-вниз на пружинах (галоппирование), т.е. они предназначены для гашения (демпфирования) колебаний различной природы.
Добавлено: 28 окт 2014, 09:33
TANK
ребята, страница ни о чем. Амортизатор=гаситель колебаний. В любой подвеске, что автомобильной, что железнодорожной, что метрошной.
Просто называют его в автомобилях амортизатор (или стойка, если моноблочная конструкция я-ля свечка макферсона), на ЖД метро - гаситель колебаний.
По сути Юрик НЕ прав - как амортизатор ВЫЗЫВАЕТ колебания?
Добавлено: 28 окт 2014, 10:00
Анатолий
А кто знает, зачем в самураях на потолке оставили место и не сделали светильник? Ведь мониторы в вагонах давно выключены...
Добавлено: 28 окт 2014, 10:40
BlackFox
TANK писал(а):ребята, страница ни о чем. Амортизатор=гаситель колебаний. В любой подвеске, что автомобильной, что железнодорожной, что метрошной.
Просто называют его в автомобилях амортизатор (или стойка, если моноблочная конструкция я-ля свечка макферсона), на ЖД метро - гаситель колебаний.
По сути Юрик НЕ прав - как амортизатор ВЫЗЫВАЕТ колебания?
Если амортизатор не хитрый нелинейный с каким-то активным управлением, то он настроен только на гашение одной полосы частот, а другие успешно пропускает без гашения, например базовые частоты качания подвески.
Может быть несколько частей настроеных на разные частоты, но может и не быть специально для гашения частот качания подвески - например до конца не проверили всё или посчитали не особо важным.