О понижении, очевидно, тоже? По-моему никто и не говорил, что повышать будут всю площадь.DFAW писал(а):Если посмотреть на бровку вопросов о повышении уровня думаю больше не будет.
Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
тогда веб-камера показывала в грузовиках что-то светлое, я подумал что песок. скорее всего - это был пар над горячим асфальтом.Sasha_OKM писал(а):На вебкамере на грузовиках видно асфальт, а дальше асфальтоукладчик.incognito писал(а):Прямо сейчас со стороны Дружбы Народов у въезда на эстакаду стоят кучка грузовиков с песком. Готовят испытания что-ли?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Просто тут уже явно видно, что под мостом будут понижать, а вторую полосу оставят как есть, остальная площадь в данном контексте не так инетерсна.incognito писал(а):О понижении, очевидно, тоже? По-моему никто и не говорил, что повышать будут всю площадь.DFAW писал(а):Если посмотреть на бровку вопросов о повышении уровня думаю больше не будет.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Смотрю я на видеопробках на уже фактически готовый мост, и вот какой вопрос возникает. А где, собственно, будут остановки общественного транспорта? Сейчас он хотя-бы останавливается возле библиотеки, а когда запустят прямое движение, то этой остановки не станет... За развязкой остановка запрещена, а с пуском прямого движения она станет и невозможной, так как транспорт будет выходить не в первый ряд. До эстакады ближайшая остановка - Батюка (или как там она теперь). Как же люди будут в метро садиться (Демиевскую), и как попадать на Автовокзал? В обратную сторону, я так понимаю, что общественный транспорт будет съезжать по существующему съезду, переходить сразу же из третьей полосы в первую и останавливаться. Тоже конечно не супер...
Это логично, за исключением поворота возле фабрики Рошен, его судя по всему должны убрать.
Я думаю, что как-то решат проблему и это не столь важно, главное что процентов 60 пассажиропотока дальше Демеевской не будет ездить.
Для остальных 40-ка можно отменить остановку на Московской площади.
Еще как вариант- разворот на Науки.
Я думаю, что как-то решат проблему и это не столь важно, главное что процентов 60 пассажиропотока дальше Демеевской не будет ездить.
Для остальных 40-ка можно отменить остановку на Московской площади.
Еще как вариант- разворот на Науки.
sav писал(а):ЯТД что остановки общественного транспорта остануться там где они сейчас расположены, а по мосту пойдёт весь "не общественный" транспорт.
Я думаю, что это невозможно, иначе ОТ просто потом не пересечет площадь. Например, троллейбусы в сторону Одесской площади просто элементарно не доедут с Лыбедской до пр.40-летия, если не воспользуются эстакадой. Поэтому я думаю, что остановкой около Демеевского рынка придется пожертвовать.
Остановка возле библиотеки не может остаться там где есть для транспорта который идет в сторону Лыбедской Дружбы народов, так как светофор через Науки там наверняка ликвидируют. Иначе зачем строить один большой мост, другой пешеходный и подземный переход, если останется светофор? Значит эта остановка будет возможна только в сторону проспекта Науки и Южного моста. Но в любом случае непонятно как попадать на метро Демиевскую, если ехать со стороны Одесской площади. Единственное что я представляю себе - выходить на Батюка и идти пешком, благо недалеко. А вот на Демиевский рынок попасть будет трудновато. Либо от туда же по многочисленным подземным переходам, либо аж с Лыбедской.