Добавлено: 26 июн 2008, 10:08
Очень важный вопрос!
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ерунда какая-то получается. Во всех нормальных составах, свет (фары и прожектор) включаются только при наличии реверсивки. На последних номерных, фары гаснут даже тогда, когда реверсивку разворачивают в положение "Н". А на этом "чуде техники" фары включаются как и когда угодно...vv писал(а):Забыли. Или не захотели выключать
Только тусклый свет. А прожектор без реверсивки тоже не включится.Sinoptik писал(а):положение "Н". А на этом "чуде техники" фары включаются как и когда угодно...
100% гарантию даю, что машинисты на маневрах будут забывать их выключать.
А при сцепке на вспомогательном поезде фары выключены ?Может таким образом разработчики позаботились о машинисте вспомогательного поезда, что б ему было легче сцепиться в тонеле
Потому, что интервальные часы видно.Почему "в обратную сторону"?
Ну вот и на Крюковском будут включены в хвосте. Что б лучше видно было.А при сцепке на вспомогательном поезде фары выключены ? Wink
Мне нравится оптимистический настрой форумчан.Это я к тому, что разрабы возможно предусмотрели то, что придется состав часто вытягивать посторонней помощью.
надо схему посмотреть, но о таком первый раз слышуНа последних номерных, фары гаснут даже тогда, когда реверсивку разворачивают в положение "Н".
Потому, что интервальные часы видно.
Я писал(а): Разве при резервном не в обоих кабинах включается свет и габариты?
Это была шуткаdimentiy писал(а):Мне нравится оптимистический настрой форумчан.