Hyundai будет ездить через Жмеринку, где-то пару месяцев тому назад там даже тестировали путь новым украинским вагоном Мета. Доехали за 6,5 часов ЕМНИП, что сопоставимо со временем 169/170 но там расстояние на 100 км короче.Brian писал(а):А нет еще примерных маршрутов поездов? От Киева до Львова можно ехать через Коростень, можно и через Жмеринку. Мне конечно второй вариант более предпочтительный. Кажется ЖД полотно между Винницей и Калиновкой меняли осенью.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Так ведь с пассажирами ездили и не один оборот. И это буквально за сутки. То за месяц-полтора всё что нужно оформят и всего делов. На крайний случай корейцев и посадят за управлениеIRJ писал(а):Santehnik, одно дело выгнать поезд на станцию, украсить шариками, перерезать ленточку. Другое же дело начать "регулярное движение" без ущерба пассажирам. Я думаю, ты прекрасно это и сам понимаешь.

Пардонте, по это забылSantehnik писал(а):Да??? http://gortransport.kharkov.ua/news/new ... s_id=12221 а это что?Брехня - не было такого!))

Да и то они прокатились по два, три оборота после презентции в центре с журналюгами и градовначальниками, а потом в депо...
Украина рассчитывает купить еще 30 корейских поездов
http://for-ua.com/ukraine/2011/04/07/163108.html
7 апреля 2011 | 16:31
Украина рассчитывает купить еще 25-30 поездов «Хюндай» (Hyundai). Об этом сегодня сообщил в ходе круглого стола по туризму вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Вы знаете, мы купили 10 скоростных поездов «Хюндай». Мы также готовы рассмотреть покупку еще 25-30 поездов. Я хочу сказать, что в 2016 г. в Украине не должно остаться ночных поездов, кроме тех, которые идут через Украину транзитом», - сказал он.
Колесников уточнил, что планируется закупить скоростные поезда именно производства «Хюндай», при этом речь идет о локализации их производства в Украине, сообщает «УНИАН».
«Мы надеемся на «Хюндай», и мы ведем переговоры по локализации производства «Хюндай» в Украине», - сказал Колесников. По его словам, «Хюндай» может произвести в Украине поезда дешевле, чем в Южной Корее.
Напомним, в декабре 2010 г. Южная железная дорога подписала контракт с компанией «Hyundai Corporation» на поставку 10 новых межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения.
В соответствии с контрактом, 6 электропоездов будут поставлены до Евро-2012, еще 4 – после проведения чемпионата. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч, что является первым шагом на пути внедрения высокоскоростного пассажирского движения в Украине.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/04/07/163108.html
7 апреля 2011 | 16:31
Украина рассчитывает купить еще 25-30 поездов «Хюндай» (Hyundai). Об этом сегодня сообщил в ходе круглого стола по туризму вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Вы знаете, мы купили 10 скоростных поездов «Хюндай». Мы также готовы рассмотреть покупку еще 25-30 поездов. Я хочу сказать, что в 2016 г. в Украине не должно остаться ночных поездов, кроме тех, которые идут через Украину транзитом», - сказал он.
Колесников уточнил, что планируется закупить скоростные поезда именно производства «Хюндай», при этом речь идет о локализации их производства в Украине, сообщает «УНИАН».
«Мы надеемся на «Хюндай», и мы ведем переговоры по локализации производства «Хюндай» в Украине», - сказал Колесников. По его словам, «Хюндай» может произвести в Украине поезда дешевле, чем в Южной Корее.
Напомним, в декабре 2010 г. Южная железная дорога подписала контракт с компанией «Hyundai Corporation» на поставку 10 новых межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения.
В соответствии с контрактом, 6 электропоездов будут поставлены до Евро-2012, еще 4 – после проведения чемпионата. Поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч, что является первым шагом на пути внедрения высокоскоростного пассажирского движения в Украине.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ну на заборе тоже много пишут, не факт что рассчетная скорость сможет быть потверждена на самом деле, да еще с пассажирами.
а вот это пугает - "Я хочу сказать, что в 2016 г. в Украине не должно остаться ночных поездов, кроме тех, которые идут через Украину транзитом», - сказал Колесников" .
Это же бред сивой кобылы - везде есть и скоростник и ночной поезд. Ведь ночной поезд это 1) лежачее место, 2) экономия на гостинице, 3) полноценный отдых. Но украина без своего велосипеда не может, у нас или/или, всего сразу не быват.
а вот это пугает - "Я хочу сказать, что в 2016 г. в Украине не должно остаться ночных поездов, кроме тех, которые идут через Украину транзитом», - сказал Колесников" .
Это же бред сивой кобылы - везде есть и скоростник и ночной поезд. Ведь ночной поезд это 1) лежачее место, 2) экономия на гостинице, 3) полноценный отдых. Но украина без своего велосипеда не может, у нас или/или, всего сразу не быват.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В Германии в основном пассажирские поезда - дневные. Ночных не так много и они транзитные (международные). Другое дело, что скорости больше, а территория (расстояния) - меньше.TANK писал(а):Это же бред сивой кобылы - везде есть и скоростник и ночной поезд. Ведь ночной поезд это 1) лежачее место, 2) экономия на гостинице, 3) полноценный отдых. Но украина без своего велосипеда не может, у нас или/или, всего сразу не быват.
Möge die Macht mit dir sein!
IRJ, в том то дело, что нужно смотреть расстояния.
Если IC, ICE, TGV как класс в среднем идут между крупными городами за максимум 2-3 часа, ту у нас будет 5-6 часов. А 6 часов я уже предпочитаю не на попе силеть, а лежать.
В той же Франции ночников как грязи, кстати. Но и расстояния уже больше.
Если IC, ICE, TGV как класс в среднем идут между крупными городами за максимум 2-3 часа, ту у нас будет 5-6 часов. А 6 часов я уже предпочитаю не на попе силеть, а лежать.
В той же Франции ночников как грязи, кстати. Но и расстояния уже больше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Все это, кстати, ненормально по меркам цивилизованной страны: и "экономия" на рабочих местах, и "полноценный отдых" в обстановке постоянного повышенного шума и неудобной позы. Будем откровенны: многие пассажиры ПДС ночью не спят, а просто лежат, бухают или развлекаются со смартфоном/ноутом.TANK писал(а):2) экономия на гостинице, 3) полноценный отдых.
Тем не менее, поддержу предыдущих ораторов: ночные поезда выполняют важнейшую социальную задачу, поэтому отмена их в ближайшее десятилетие недопустима. Не пользующийся поездами миллионер Колесников просто за... говорился с жиру.
Ага, и мы по опыту Ленинградской области знаем, чем население может на это ответить:Santehnik писал(а):Ага везде будут скоростные, а жители хацапетовок без транспорта.
Якунин: нет "партизанской войны" против "Сапсана", есть опасный вандализм

Сильно зависит от работодателя, ибо в СВ сплю отлично да и сам вагон засыпает через час-полтора после отхода ночного поезда (стандартные маршруты - Запорожье и Львов). В плацкарте с толпой студентов-туристов не отдохнешь, факт. Но даже после плацкарты не будет болеть спина, как после 4 часов сидячего столичного экспресса под постоянный акомпонемент "сватов". Эх, а еще был мой любимый гранд-тур во львов на стареньком Герлицевском РИЦе... Вагон тихий, плавный, не то что нынешний обычный купейный без верхних полок...metro80 писал(а):Все это, кстати, ненормально по меркам цивилизованной страны: и "экономия" на рабочих местах, и "полноценный отдых" в обстановке постоянного повышенного шума и неудобной позы. Будем откровенны: многие пассажиры ПДС ночью не спят, а просто лежат, бухают или развлекаются со смартфоном/ноутом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В каждом правиле есть исключения. Парочку могут оставить ночными.
Но, действительно, не каждый дневной поезд удобен. Если у меня, например, судебное заседание на 09:15 во Львове, какого лешего мне ехать дневным поездом за сутки, терять время (хотя во Львове есть что посмотреть), деньги на гостиницу тратить? И назад, не факт, что в тот же день на дневной успею.
Всегда должен быть выбор, а наличие услуги перевозки должно определяться спросом, его надо изучить.
А тут один великий специалист сказал, подчиненные "под козырёк" и исполнять
Монополия УЗ.
Кстати, тогда половину Киев-Пасса и Дарницкого вокзала превратят в гостиницы, думаю - а что делать, надо же людям где-то ночевать.
"...большие и громоздкие вокзалы с залами ожиданий и с другой инфраструктурой будут ненужны", - отметил Б.Колесников."
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1033454
По поводу "Львів-Луганськ чи Харків-Ужгород".
Я считаю дневным поездом поезд в период 06-24 часов. Необязательно тратить, как зачастую бывает у нас, минут 20 на остановки в больших городах. В зависимости от пассажиропотока, на вход/выход вполне достаточно 5 минут. А в маленьких и 2-х иногда много.
Даже если суммарно 1 час потратить только на стоянку, то остаётся часов 15-16.
1300 км / 16 часов = средняя скорость около 80 км/ч. Не запредельная. Другое дело, что рельеф и профиль ж/д не позволит это сделать во многих местах. Так надо максимально ускориться там, где рельеф это позволяет. И за счёт этого выйти на среднюю.
Но, действительно, не каждый дневной поезд удобен. Если у меня, например, судебное заседание на 09:15 во Львове, какого лешего мне ехать дневным поездом за сутки, терять время (хотя во Львове есть что посмотреть), деньги на гостиницу тратить? И назад, не факт, что в тот же день на дневной успею.
Всегда должен быть выбор, а наличие услуги перевозки должно определяться спросом, его надо изучить.
А тут один великий специалист сказал, подчиненные "под козырёк" и исполнять

Кстати, тогда половину Киев-Пасса и Дарницкого вокзала превратят в гостиницы, думаю - а что делать, надо же людям где-то ночевать.
"...большие и громоздкие вокзалы с залами ожиданий и с другой инфраструктурой будут ненужны", - отметил Б.Колесников."
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1033454
По поводу "Львів-Луганськ чи Харків-Ужгород".
Я считаю дневным поездом поезд в период 06-24 часов. Необязательно тратить, как зачастую бывает у нас, минут 20 на остановки в больших городах. В зависимости от пассажиропотока, на вход/выход вполне достаточно 5 минут. А в маленьких и 2-х иногда много.
Даже если суммарно 1 час потратить только на стоянку, то остаётся часов 15-16.
1300 км / 16 часов = средняя скорость около 80 км/ч. Не запредельная. Другое дело, что рельеф и профиль ж/д не позволит это сделать во многих местах. Так надо максимально ускориться там, где рельеф это позволяет. И за счёт этого выйти на среднюю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Какой ты оптимист, однако. В ТРЦ их превратят с "интерактивными клубами".Klovsky писал(а):половину Киев-Пасса и Дарницкого вокзала превратят в гостиницы, думаю
Люди в современной Украине передвигаются на джипах и вертолетах, им в поездах по масти не положено. Или ты о каких-то других "людях"?Klovsky писал(а):а что делать, надо же людям где-то ночевать.
Господа, а вот кто предоставит сравнение с междугородными автобусами и долбошрутками? Сколько они едут из Львова в Луганск, и сколько стоят?Klovsky писал(а):Даже если суммарно 1 час потратить только на стоянку, то остаётся часов 15-16.
1300 км / 16 часов = средняя скорость около 80 км/ч. Не запредельная. Другое дело, что рельеф и профиль ж/д не позволит это сделать во многих местах. Так надо максимально ускориться там, где рельеф это позволяет. И за счёт этого выйти на среднюю.
Сам не пользуюсь, потому и спрашиваю.