Обычно таки не более 9, и то редко.Dream_On писал(а):тю, каждый снегопад такое.
Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты бы вчера проехал бы и посмотрел бы что творилось без аварий. Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки. Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко. Я не жалуюсь, а просто констатирую. Не на гульки ездили. Простите метрофаны и фанаты ОТ, но я с начальницей был, а она на шпильках. А ещё у меня была фотик и штатив. А в служебной машине не капало и печка есть. И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.Dream_On писал(а):Пусть его подчиненные не бабло собирают, а ездят оформляют ДТП, тоже мне мне "бедняжки".
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всяко было. Менталитет-с.
Машин не намного больше обычного было, но многие заторы по глупости. Выехать и заблокировать перекрёсток - как пример. Плюс 14 февраля.
Машин не намного больше обычного было, но многие заторы по глупости. Выехать и заблокировать перекрёсток - как пример. Плюс 14 февраля.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Альтернативный Киев какой-то. От Бессарабки по б.Шевченко через угол Прорезной и Крещатика и, видимо, чтобы срезать угол, по Шелковичной от Институтской до Лютеранской, и выезжаем на пл. Победы.Алексис писал(а):Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко.
И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.



Sinoptik
Алексис, давай без полемики и нытья, я сам езжу на машине с Троещины на Голосеево и обратно, представляешь не ты один такой.Алексис писал(а): Ты бы вчера проехал бы и посмотрел бы что творилось без аварий. Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки. Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко. Я не жалуюсь, а просто констатирую. Не на гульки ездили. Простите метрофаны и фанаты ОТ, но я с начальницей был, а она на шпильках. А ещё у меня была фотик и штатив. А в служебной машине не капало и печка есть. И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.
Почему тогда только на проспекте Науки я заметил 3 экипажа в разных местах... и все стояли с жезлами и радарами, явно не оказывали помощь участникам движения.
Большая часть пробок от того что как-попало припаркованы автомобили, из-за выезжающих как-попало маршруток с остановок из-за неправильно спроектированных перекрестков, съездов и тд и тп.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Пробки пробками, но таксисты в ночь совсем оборзели — от Севастопольской до Березняков меньше чем за 90 грн ехать не хотели (это по заказу). Думал уже бизнес-класс заказывать за такие деньги, но машин не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Рассказываю для непонятливых. Путь лежал с Лукьяновки на Лютеранскую. Вы знаете ещё какую-нибудь дорогу, что проехать наверняка? С удовольствием выслушаю альтернативное мнение. Только не надо предлагать ехать дворами или через бульвар Шевченко. Там уже всё красное было на Яндексе. Да и пересечь Бесарабскую площадь не очень быстро получается, по сравнению с Майданом. Маршрут туда был такой: Артема-Большая Житомирская-Михайловская-Институтская-Шовковичная-Лютеранская. Протупили немного. Надо было по Ольгинской спуститься к театру Франка и оттуда на Заньковецкой попасть. Обратно выкарабкались по Лютеранской (чуть не сожгли сцепление) до Заньковецкой, потом по Городецкого вниз выехали на Крещатик, где нет левого поворота к Бесарабке, как вы помните. Нужно ехать к Динамо разворачиваться. Но как увидели, что творится на Европейской площади и Грушевского в сторону Подола - раскрутились вокруг Кабмина и по Институтской и вернулись на Майдан. Дальше, как известно, самая легкая дорога на Лукьяновку лежит через Бульвар Шевченко проспект Победы и улицу Зоологическую. Можно конечно и по Большой Житомирской-Артема, если есть занете толк в извращениях. Но по ней мы ехали час назад и видели, что на ней творилось. Можно и по Ванды, но это смотря куда надо на Лукьяновке, да и светофор на углу Маршала Рыбалко, Ванды и Довнар-Запольского короткий. Нам надо в район Якира. Поэтому по Зоологической.Sinoptik писал(а): Альтернативный Киев какой-то. От Бессарабки по б.Шевченко через угол Прорезной и Крещатика и, видимо, чтобы срезать угол, по Шелковичной от Институтской до Лютеранской, и выезжаем на пл. Победы.Что ж тут непонятного.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Красное на Яндексе - то фигня. Благодаря одному известному в Киеве репитеру и такому же известному сайту видеокамер, проезд от Петровки до Теремков занял 55 минут. Правда через площадь Шевченко, но всё же. Так что варианты были.
Ну и не могу не порадоваться за экипажи, которые в такую Ж. на дорогах стояли на скорость на новой части Окружной. Шоб они там всегда стояли. Особенно ночью в -30.
Ну и не могу не порадоваться за экипажи, которые в такую Ж. на дорогах стояли на скорость на новой части Окружной. Шоб они там всегда стояли. Особенно ночью в -30.
Обожаю первоисточники документов.
Киевсовет распределил выделенный Кабмином 1 млрд грн на строительство и реконструкцию инфраструктуры столицы
Киевсовет принял решение о внесении изменений в Программу социально-экономического развития Киева на 2012 год, по которым происходит распределение по отраслям выделенных 1 млрд. грн. на функции столицы.
За данное решение проголосовали 99 депутатов из 111 зарегистрированных в зале заседаний.
"Относительно изменений в Программу социально-экономического развития. В основном они касаются средств, которые город получил на обеспечение функций столицы. Я вам напомню, что сумма составляет 1 млрд грн, из них 887 600 000 грн. - это целевые средства, которые Кабмин направил на капитальные вложения", - отметила секретарь Киевсовета Галина Герега.
По ее словам, средства распределяются следующим образом:
100 млн грн. выделяется на строительство Подольского мостового перехода;
73 млн - на продолжение ветки метро от станции "Лыбидская" до "Выставочного центра";
41 млн грн. - на ветку от "Выставочного центра" до Одесской площади и 5 млн грн. на ветку на жилой массив Троещина.
92 млн грн. выделяется на развитие веток городского канализационного коллектора;
19,6 млн грн. на реконструкцию сооружений на Андреевском спуске в Театр на Подоле;
15 млн грн. - на замену и модернизацию лифтов;
15 млн грн. - на реставрацию "Театра оперетты".
"Также средства направляются на строительство школ, детских садов, больниц, реконструкцию парков и дорог города. Остальные средства, кроме 887 600 000 грн., будут выделяться на капитальный ремонт объектов городской инфраструктуры", - добавила Герега.
Как сообщалось ранее, планируется, что Киев получит дотацию из госбюджета в размере 26 млн грн на компенсацию льготных тарифов для граждан.
Киевсовет принял решение о внесении изменений в Программу социально-экономического развития Киева на 2012 год, по которым происходит распределение по отраслям выделенных 1 млрд. грн. на функции столицы.
За данное решение проголосовали 99 депутатов из 111 зарегистрированных в зале заседаний.
"Относительно изменений в Программу социально-экономического развития. В основном они касаются средств, которые город получил на обеспечение функций столицы. Я вам напомню, что сумма составляет 1 млрд грн, из них 887 600 000 грн. - это целевые средства, которые Кабмин направил на капитальные вложения", - отметила секретарь Киевсовета Галина Герега.
По ее словам, средства распределяются следующим образом:
100 млн грн. выделяется на строительство Подольского мостового перехода;
73 млн - на продолжение ветки метро от станции "Лыбидская" до "Выставочного центра";
41 млн грн. - на ветку от "Выставочного центра" до Одесской площади и 5 млн грн. на ветку на жилой массив Троещина.
92 млн грн. выделяется на развитие веток городского канализационного коллектора;
19,6 млн грн. на реконструкцию сооружений на Андреевском спуске в Театр на Подоле;
15 млн грн. - на замену и модернизацию лифтов;
15 млн грн. - на реставрацию "Театра оперетты".
"Также средства направляются на строительство школ, детских садов, больниц, реконструкцию парков и дорог города. Остальные средства, кроме 887 600 000 грн., будут выделяться на капитальный ремонт объектов городской инфраструктуры", - добавила Герега.
Как сообщалось ранее, планируется, что Киев получит дотацию из госбюджета в размере 26 млн грн на компенсацию льготных тарифов для граждан.
Да мы ж тоже не пальцем деланные. Про тот сайт с камерами - мать писала. Его камеры кстати давно на Яндексе отображаются. Партнеры они - эти сайты.SlALFik писал(а):Красное на Яндексе - то фигня. Благодаря одному известному в Киеве репитеру и такому же известному сайту видеокамер, проезд от Петровки до Теремков занял 55 минут.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
А они никуда и не едут, салоеды желтожилеточные. Каждый вечер тянусь ровно 3 сигаретки от толстого до шевченко по владимирской - просто потому, что хвост "выезжал" по шевченко в сторону бесарабки блокирует проезд по владимирской. Протискиваемся через перекресток и тут же находим "сильноспещащий экипаж" возле дома учителя, который в четрые полосатые ложки контролирует рядность по владимирской и левый поворот из пробки на ту же владимирскую....Алексис писал(а): Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки.
А нужен всего один нормальный гаишник, отсекающий поток по шевченко, и второй - рвущий "права" выезжал ...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Возвращаясь к http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 494#174494
Специально для Tank-а
Здесь приведены выдержки из интервью. Приказ о подготовке к оставлению города и заминировании объектов пришел в середине августа.
Это про взрывы заводов в первые дни войны, которые якобы устроили комуняки.
Специально для Tank-а
В фотоальбоме Д. Малакова "Київ 1939-1945" написано про донесение Татарского об успешном подрыве.http://www.umoloda.kiev.ua/number/1280/196/45274/ писал(а): Мінування військових та цивільних об’єктів у прифронтовому Києві здійснювалося переважно спеціальними підрозділами Головного військово–інженерного управління Наркомату оборони СРСР та діючої армії. Координували ці дії представник Генштабу капітан Хилякін та начальник інженерного управління 37–ї армії полковник Олександр Іванович Голдович, а безпосереднім виконавцем мінувальних робіт у самому місті був командир 11–го взводу спецпризначення лейтенант Михайло Татарський. У своїх спогадах, записаних ще в 1971 р., але повністю оприлюднених у газеті «Літературна Україна» лише 5 вересня 1991 р., він засвідчив, що особисто був причетний до мінування багатьох важливих транспортних вузлів та комунікацій у Києві, зокрема кількох узвозів, шляхопроводів та мостів (імені Євгенії Бош, Дарницького залізничного), а також низки адміністративних і громадських об’єктів: будинку ЦК КП(б)У, управління НКВС у Жовтневому палаці, філії музею Леніна та Історичного музею.
Здесь приведены выдержки из интервью. Приказ о подготовке к оставлению города и заминировании объектов пришел в середине августа.
Это про взрывы заводов в первые дни войны, которые якобы устроили комуняки.
Сто грамм - не "стоп-кран"!