Добавлено: 14 фев 2012, 22:46
Обычно таки не более 9, и то редко.Dream_On писал(а):тю, каждый снегопад такое.
Обычно таки не более 9, и то редко.Dream_On писал(а):тю, каждый снегопад такое.
Дежурный ГАИ города запарился вчера разгребать аварии. Чуть ли не матом в эфир орал.DFAW писал(а):XAN - надо было ещё ДТП включить, было бы наглядней.
Ты бы вчера проехал бы и посмотрел бы что творилось без аварий. Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки. Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко. Я не жалуюсь, а просто констатирую. Не на гульки ездили. Простите метрофаны и фанаты ОТ, но я с начальницей был, а она на шпильках. А ещё у меня была фотик и штатив. А в служебной машине не капало и печка есть. И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.Dream_On писал(а):Пусть его подчиненные не бабло собирают, а ездят оформляют ДТП, тоже мне мне "бедняжки".
Альтернативный Киев какой-то. От Бессарабки по б.Шевченко через угол Прорезной и Крещатика и, видимо, чтобы срезать угол, по Шелковичной от Институтской до Лютеранской, и выезжаем на пл. Победы.Алексис писал(а):Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко.
И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.
Алексис, давай без полемики и нытья, я сам езжу на машине с Троещины на Голосеево и обратно, представляешь не ты один такой.Алексис писал(а): Ты бы вчера проехал бы и посмотрел бы что творилось без аварий. Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки. Мы от Бесарабки (около 16-00) до Площади Победы ехали около 30 минут по Бульвару Шевченко. Я не жалуюсь, а просто констатирую. Не на гульки ездили. Простите метрофаны и фанаты ОТ, но я с начальницей был, а она на шпильках. А ещё у меня была фотик и штатив. А в служебной машине не капало и печка есть. И кстати ДТП попалось только одно - на углу Прорезной и Крещатика, которое закупорило наглухо Прорезную и прилегающие Пушкинскую, Владимирскую, Яр. Вал и т.д. Но чтобы по Шовковичной от институской до Лютеранской 15-20 минут - это уже за гранью добра.
Рассказываю для непонятливых. Путь лежал с Лукьяновки на Лютеранскую. Вы знаете ещё какую-нибудь дорогу, что проехать наверняка? С удовольствием выслушаю альтернативное мнение. Только не надо предлагать ехать дворами или через бульвар Шевченко. Там уже всё красное было на Яндексе. Да и пересечь Бесарабскую площадь не очень быстро получается, по сравнению с Майданом. Маршрут туда был такой: Артема-Большая Житомирская-Михайловская-Институтская-Шовковичная-Лютеранская. Протупили немного. Надо было по Ольгинской спуститься к театру Франка и оттуда на Заньковецкой попасть. Обратно выкарабкались по Лютеранской (чуть не сожгли сцепление) до Заньковецкой, потом по Городецкого вниз выехали на Крещатик, где нет левого поворота к Бесарабке, как вы помните. Нужно ехать к Динамо разворачиваться. Но как увидели, что творится на Европейской площади и Грушевского в сторону Подола - раскрутились вокруг Кабмина и по Институтской и вернулись на Майдан. Дальше, как известно, самая легкая дорога на Лукьяновку лежит через Бульвар Шевченко проспект Победы и улицу Зоологическую. Можно конечно и по Большой Житомирской-Артема, если есть занете толк в извращениях. Но по ней мы ехали час назад и видели, что на ней творилось. Можно и по Ванды, но это смотря куда надо на Лукьяновке, да и светофор на углу Маршала Рыбалко, Ванды и Довнар-Запольского короткий. Нам надо в район Якира. Поэтому по Зоологической.Sinoptik писал(а): Альтернативный Киев какой-то. От Бессарабки по б.Шевченко через угол Прорезной и Крещатика и, видимо, чтобы срезать угол, по Шелковичной от Институтской до Лютеранской, и выезжаем на пл. Победы.Что ж тут непонятного.
Да мы ж тоже не пальцем деланные. Про тот сайт с камерами - мать писала. Его камеры кстати давно на Яндексе отображаются. Партнеры они - эти сайты.SlALFik писал(а):Красное на Яндексе - то фигня. Благодаря одному известному в Киеве репитеру и такому же известному сайту видеокамер, проезд от Петровки до Теремков занял 55 минут.
А они никуда и не едут, салоеды желтожилеточные. Каждый вечер тянусь ровно 3 сигаретки от толстого до шевченко по владимирской - просто потому, что хвост "выезжал" по шевченко в сторону бесарабки блокирует проезд по владимирской. Протискиваемся через перекресток и тут же находим "сильноспещащий экипаж" возле дома учителя, который в четрые полосатые ложки контролирует рядность по владимирской и левый поворот из пробки на ту же владимирскую....Алексис писал(а): Гайцы сами не могли никуда добраться через такие пробки.
В фотоальбоме Д. Малакова "Київ 1939-1945" написано про донесение Татарского об успешном подрыве.http://www.umoloda.kiev.ua/number/1280/196/45274/ писал(а): Мінування військових та цивільних об’єктів у прифронтовому Києві здійснювалося переважно спеціальними підрозділами Головного військово–інженерного управління Наркомату оборони СРСР та діючої армії. Координували ці дії представник Генштабу капітан Хилякін та начальник інженерного управління 37–ї армії полковник Олександр Іванович Голдович, а безпосереднім виконавцем мінувальних робіт у самому місті був командир 11–го взводу спецпризначення лейтенант Михайло Татарський. У своїх спогадах, записаних ще в 1971 р., але повністю оприлюднених у газеті «Літературна Україна» лише 5 вересня 1991 р., він засвідчив, що особисто був причетний до мінування багатьох важливих транспортних вузлів та комунікацій у Києві, зокрема кількох узвозів, шляхопроводів та мостів (імені Євгенії Бош, Дарницького залізничного), а також низки адміністративних і громадських об’єктів: будинку ЦК КП(б)У, управління НКВС у Жовтневому палаці, філії музею Леніна та Історичного музею.