Страница 70 из 375

Добавлено: 25 мар 2008, 16:17
Sinoptik
"Один с сошкой, семеро с ложкой"
Шестеро. ;)
А вообще, классное фото. У нас к сожалению, всегда так что-то делают.

Добавлено: 26 мар 2008, 16:22
AMY
Сегодня утром проезжал мимо стройки на Борщаговке.

На кольце работало 5 вышек службы контатной сети, также продолжали возиться в месте сопряжения прямого участка со стрелками

Столбиков для ограждения визуально по сравнению со вчерашним днем значительно не прибавилось.

На Ромена Роллана пару человек продолжали устанавливать опалубку для бетонирования на платформе "в центр"

На Гната Юры краном разгружали новые рельсовые плети на деревянных шпалах, за вчера уложили приличное количество бетонных плит ПКП.

Добавлено: 26 мар 2008, 16:51
FerrariF1racing
Заборчик, конечно, прикольный. Но я почему-то уверен, что он станет жертвой :censored: граффитчиков.

Добавлено: 26 мар 2008, 17:33
wingman
Обещали ведь вроде что-то шумоотрожающее.. А этот забор врят-ли что-то отражать будет..

Добавлено: 26 мар 2008, 17:56
TANK
wingman писал(а):Обещали ведь вроде что-то шумоотрожающее.. А этот забор врят-ли что-то отражать будет..
Не стот сейчас акцентировать внимание на предмете следующего тендера от киевпастранса (даже не знаю, какой смайл ставить - вроде нужно смеяться, а грустно как-то)

Добавлено: 26 мар 2008, 18:21
AMY
wingman писал(а):Обещали ведь вроде что-то шумоотрожающее.. А этот забор врят-ли что-то отражать будет..


Читаем В.А.Резникова:
проектом предусматривается впервые в мировой практике устройство направляющего шумозащитного экрана, перекрывающего рельс и колесо. Шумозащитный экран (экраны) кроме физического препятствия действию шума, имеет шумопоглощающий элемент, способный поглотить шум величиной до 11 дБ. Конечно же, остается температурно-напряженный бесстыковый путь и еще новинка: рельсы на всем протяжении возьмут в резиновые обоймы. К сожалению, ничего более совершенного мировая наука по борьбе с шумом не придумала, разве что закрыть трамвайное полотно пластиковым колпаком в виде туннеля. Но тогда получится обратный эффект: звук от автомобилей, отражаясь от шумозащитной стены, будет направлен в окна ближайших домов.

Время покажет, нужны ли будут последующие мероприятия по борьбе с шумом от линии скоростного трамвая. В дополнении ко всему вдоль трамвайной линии запроектировано современное оцинкованное, не требующее постоянной окраски, ограждение


Есть подозрение, что второй ряд труб-опалубки здесь именно для системы шумопонижения
PS: oбъект еще не сдали в эксплуатацию.

Добавлено: 26 мар 2008, 22:17
AMY

Добавлено: 26 мар 2008, 23:09
Inivar
конечно не в тему, но почитаы трамвайный форум ужаснулся... там все за Че!!!
Пардон что же он такого для киевского транспорта сделал?
Скоростной уже год как не скоостной, строительство ККЛ останавливал по-приходу, с дачниками "договорился и по-травке походил", на проектирование ПВЛ "выделил средства в полном объем"...
Второй выход с вокзальной проект переделаем, пробки от новых БЦ и ТЦ и ОЦ гарнтировано, а авто-съезды с ЖД моста построенны...
не следует забывать о пароме на Троещину, и ст.М. КХ в сторону Троещины, что существенно решит транспортные проблемы жителей онного р-на!
У него очень-очень симпатичные замы! Как сказала с нескрываемым восхищением знакомая пожилая женщина: "Где же он таких хорошиньких мальчик взял!" Соглашусь на все 100% Басс и Довгий просто красавчики, только нужны ли мне такие градоуправители?
Слово о земельныъх аукционах. Вы их видели? (удалено)

Добавлено: 26 мар 2008, 23:24
DFAW
Inivar - сейчас прийдёт злой админ и будет тебе, но реально ты просто не туда смотришь, ЧЕ конечно не идеален, но я знаю много людей кто работал на ЧЕ и сам работал на Кличко, лучше уж ЧЕ.

Да и по отношению к трамваю в частности и гортранспорту в целом он вполне правильную позицию занял, на то есть свои электоральные причины, но в целом городу это на руку. И трамвай пусть лучше так переделывает чем он медленно умирает.

Добавлено: 26 мар 2008, 23:29
DFAW
Хорошо что делают стрелку на Борщаговку, это как минимум уменьшит длину выпуска на Т-3 утром.

Сегодня видел Кобру на маршруте.

Добавлено: 27 мар 2008, 13:00
wingman
Если соединят рельсами конечные 1 го и 15 го маршрутов то вполне вероятно что пока будут переделывать участок от Гната Юры до центра, трамвай будет ездить от Кольцевой до Гната Юры, далее по 1му маршруту, потом до Берестейскаой по 15...

Добавлено: 27 мар 2008, 14:50
AMY
wingman писал(а):Если соединят рельсами конечные 1 го и 15 го маршрутов

Ключевое слово — если. На носу выборы...
Как там будет дальше — будем посмотреть. Так что пока нет смысла фантазировать...

Добавлено: 27 мар 2008, 18:09
Santehnik
Да и по отношению к трамваю в частности и гортранспорту в целом он вполне правильную позицию занял, на то есть свои электоральные причины, но в целом городу это на руку. И трамвай пусть лучше так переделывает чем он медленно умирает.
Емеля продал Лукьяновское ТРЕД (одно из старейших в городе)
Че продал Тролейбусное депо №1 которое старейшее в городе. спрашивается чем Че лучше емели?

Добавлено: 27 мар 2008, 20:11
HAnS
Santehnik писал(а): Емеля продал Лукьяновское ТРЕД (одно из старейших в городе)
Че продал Тролейбусное депо №1 которое старейшее в городе. спрашивается чем Че лучше емели?
НЯЗ ТРЕД1 продав ще ООО :)

Добавлено: 27 мар 2008, 20:18
Sinoptik
Хватит про политику. Накажу.