А что меняет открытие Радужной?Misha писал(а):Тут согласен. Продлевать до Левобережной надо под открытие Радужной.RVR писал(а): Без открытия Радужной-это будет не улучшение транспортной ситуации Троещины, а моментальная гибель Левобережной. Станция накроется в первый же день.
Вижу 2 варианта:
1. Если продлить СТ2 до Левобережной еще до открытия Радужной, в час пик те, кому не на красную ветку, будут по-прежнему пересаживаться на ГЭ. Те, кто ехал раньше на ГЭ до Левобережки, будут ехать трамваем. В целом пасс. поток на СТ2 вырастет, думаю, не так значительно.
В не пик все будут ехать на трамвае до Левобережки, т.к. ГЭ не ходит, однако пасс. поток будет значительно ниже пикового.
2. Если продление СТ2 до Левобережной будет к открытию Радужной, то в час пик просто часть народа будет пересаживаться на ГЭ, часть на метро Радужная. До Левобережки пасс. поток будет примерно такой же, как в 1-м варианте.
В не пик пасс. поток до Левобережки снизиться (часть будет отсеиваться на Радужной), но это не так существенно.
Т.е. в обоих вариантах пасс. поток на СТ2 вырастет после продления до Левобережки, но независимо от открытия Радужной.