Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Misha писал(а):
RVR писал(а): Без открытия Радужной-это будет не улучшение транспортной ситуации Троещины, а моментальная гибель Левобережной. Станция накроется в первый же день.
Тут согласен. Продлевать до Левобережной надо под открытие Радужной.
А что меняет открытие Радужной?
Вижу 2 варианта:
1. Если продлить СТ2 до Левобережной еще до открытия Радужной, в час пик те, кому не на красную ветку, будут по-прежнему пересаживаться на ГЭ. Те, кто ехал раньше на ГЭ до Левобережки, будут ехать трамваем. В целом пасс. поток на СТ2 вырастет, думаю, не так значительно.
В не пик все будут ехать на трамвае до Левобережки, т.к. ГЭ не ходит, однако пасс. поток будет значительно ниже пикового.
2. Если продление СТ2 до Левобережной будет к открытию Радужной, то в час пик просто часть народа будет пересаживаться на ГЭ, часть на метро Радужная. До Левобережки пасс. поток будет примерно такой же, как в 1-м варианте.
В не пик пасс. поток до Левобережки снизиться (часть будет отсеиваться на Радужной), но это не так существенно.
Т.е. в обоих вариантах пасс. поток на СТ2 вырастет после продления до Левобережки, но независимо от открытия Радужной.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ayntor писал(а):Если продлить СТ2 до Левобережной еще до открытия Радужной, в час пик те, кому не на красную ветку, будут по-прежнему пересаживаться на ГЭ.
Святая наивность:)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ayntor писал(а):Поэтому в ближайшей перспективе (в идеале - до конца этого года) продление трамвая до Левобережной является наилучшим вариантом улучшения транспортной ситуации Троещины.
Вот почему все радетели Троещины прямо спят и видят, как угробить СБЛ? Ну что она плохого сделала? Консенсус спецов (в т.ч. на этом форуме) говорит, что поднять провозную способность сильно выше не получится. И что она близка к достижению этой способности.
Ну на кой на нее стимулировать дополнительный спрос?

как в том анекдоте из "Небес обетованных": ...наслушается, напьется и бузит: "бей жидов, спасай Россию". Жидов перебили, Россию не спасли...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Потому что Троещина уже и так на СБЛ едет, но в маршрутках и в пробках.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Троещина едет на маршрутках, трамваях, троллейбусах, автобусах, ГЭ к метро Оболонь, Петровка, Дорогожичи, Шулявская, Левобережная, Дарница, Черниговская, Лесная.
А при продлении СТ к Левобережной вся эта масса будет штурмовать СТ и с него Левобережную(потому что все вышеназванные варианты пробочные и даже ГЭ не без затыков).
Кроме разве что жителей улицы Закревского (да и то не всех), которые будут продолжать предпочитать добираться к метро на 28,33,35 трамваях.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Прикол в том, что через Московский мост из-за постоянных затыков поток неуклонно снижается. Это маршрут для храбрых духом :) Так что СБЛ всё-таки играет основную роль. Что же касается самой станции, в ней давно напрашивается второй выход на север, что серьёзно разгрузит сами входы-выходы. Ну и, кроме того, никто не запрещает ввести в час пик засылочные поезда от Левобережной...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Московский мост зимой часто стоял, теперь ситуация стала совсем немного лучше, но это сезонное. Откроют Подольский мост - станет однозначно не хуже.

СБЛ сейчас в пик на том участке уже достаточно загружена, поэтому увеличение количества входов на "Левобережную" может перегрузить её платформу, что достаточно опасно.

Касательно засылочных с "Левобережной": мне не известны свободные нитки в пиковом графике для таких действий. Только если вместо засылочных с "Черниговской" отправлять их с "Левобережной".

Но засылочные с "Черниговской" как раз и создавались для улучшения культуры обслуживания пассажиров, приехавших на "Ч", в том числе, и с Троещины. Меняем шило на мыло? Нет смысла.

В пик пропускная способность Метро-моста (метровской части) в сторону центра - до 30-40 тыс. чел. в час.
Скоростной, в зависимости от подвижного состава и интервала, может подвозить 6-10 тыс. чел. в час. Перегруз одной станции практически обеспечен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Почему же? На ней сейчас пасс/поток 52 тысячи. Из них несколько тысяч уже прибывают с Троещины. Лишние 5 тыс. особо погоды не изменят.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

52 в сутки, а 6-10 в час.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Klovsky писал(а):52 в сутки, а 6-10 в час.
Ах да, верно.. :oops:
Всё правильно, 6-10 тыс. в час будут фактически удвоением нагрузки на Левобережную в час пик. С другой стороны, эти же люди не попадут на Черниговскую с Дарницей и Лесной, так что вопрос только в размерах толпы на платформе Левобережной и в пропускной способности входов (поэтому я считаю, что северный вход на станцию необходим).
Кстати, в плане балансирования нагрузки с СБЛ и сохранения нужности трамвая по Бальзака нужна линия от Троещины-2 по Радужной и Алишера Навои до Миропольской улицы, с маршрутом по типу: ст. Милославская - Троещина-2/м. Радужная - р/к Юность - ст.м. Черниговская - ст.м. Лесная.
Такое продление кстати можно строить уже сейчас, для проезда с Бальзака на рынок Юность и Черниговскую, а также для подвоза Воскресенки и Комсомольского к электричке и будущей ст. метро. Ну а в будущем часть пассажиров поедет не на 1 линию, а на этом трамвае на 4 линию, снимая часть нагрузки с СБЛ. Ну и решается вопрос связи Бальзака с бульв. Перова, что тоже немаловажно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Чисто субъективно - скорее всего люди будут просто выходить попозже. Сейчас они выходят с учётом пробок, растянуто в времени, поэтому и пасспоток СБЛ такой.
Если будет 2 условно быстрых варианта на трамваях, люди из дому выйдут минут на 20-30 позже и заблокируют систему в её горлышке в самое пиковое время.

И да, Троещина - ещё не 100% пасспотока левобережной части СБЛ. Что ещё более усугубляет проблему их одновременного вывоза по линии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Klovsky писал(а):Чисто субъективно - скорее всего люди будут просто выходить попозже. Сейчас они выходят с учётом пробок, растянуто в времени, поэтому и пасспоток СБЛ такой.
Если будет 2 условно быстрых варианта на трамваях, люди из дому выйдут минут на 20-30 позже и заблокируют систему в её горлышке в самое пиковое время.

И да, Троещина - ещё не 100% пасспотока левобережной части СБЛ. Что ещё более усугубляет проблему их одновременного вывоза по линии.
+1
Возможность Троещины доехать куда-то там на правом берегу через СБЛ -- это баг, а не фича. Разрастание Троещины до нынешних размеров на фоне наличия СБЛ и фантома ПВЛ "в ближайшем будущем" -- и так не сильно хорошая штука, деформирующая город. Появление гарантированной подвозки к СБЛ с четко планируемым сроком доставки опять запускает синергическую связку -- Троещина становится более приемлемым вариантом для проживания работающих на правом берегу. И все эти проживающие, аккурат вовремя выезжающие на работу, забьют ошметки провозной способности...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Левый Берег забыл.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Левый Берег забыл.
Он Днепр забыл нарисовать.

Ответить