Страница 70 из 196

Добавлено: 07 ноя 2012, 02:09
NNNN
ЛиС писал(а):Мелочью они здачу давали, это точно. А вот возврат купюр - не помню.

NNNN - я не хочу Вас обидеть, но откуда Вы знаете как работали БПА (билетопечатающие автоматы) в конце 80-х, если даже я застал их будучи еще пацаном? И насколько мне помнится, купюр они не возвращали. Только мелочь. Да и не принимали они тогда купюры, кажется, только монеты.

Таки точно не принимали. Там не было ни купюроприемника ни купюровозвратника. Только монеты.
Первое предложение было относительно современных аппаратов.
Про БПА немного помню, сдача там была вроде только монетами. А билеты были, если мне не изменяет память, прямоугольными 2*5 см (из жёсткого картона?).

Добавлено: 07 ноя 2012, 07:12
ЛиС
Нет, БПА (те которые стояли как самостоятельные устройства) печатали на обычной ленте. Я выше уже описал принцип их работы. Прямоугольные из жесткого картона выдавались в кассах.

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:00
const
Вернулся из Милана. Много ездили на поездах/электричках по окрестностям. У них везде стоят автоматы и найти кассу сложнее, чем автомат. Машинка принимает карточки и принимает бумажки.
Сдачу даёт монетками. Мне значительно проще и удобней было везде пихать карту - работало безотказно и никакой возни со сдачей.

Добавлено: 07 ноя 2012, 16:12
straus
ЛиС писал(а):Нет, БПА (те которые стояли как самостоятельные устройства) печатали на обычной ленте. Я выше уже описал принцип их работы. Прямоугольные из жесткого картона выдавались в кассах.
Я помню разновидность БПА, которая стояла на Святошино. Вертикальная панель, сверху монетоприёмная щель и цифровые газоразрядные индикаторы ИН, на которых отображалась сумма вкинутого. Слева вертикальный ряд кнопок выбора зоны, а справа от каждой кнопки список станций этой зоны.
Билеты печатались на бумажной ленте барабанным принтером.

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:37
Системщик
Убыток "Укрзализныци" от перевозки пассажиров составит 8 млрд гривен
http://cfts.org.ua/news/48998

По ожидаемым данным, убыток железных дорог Украины от пассажирских перевозок составит 8 млрд гривен по итогам 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". За 10 месяцев убытки от пассажирских перевозок уже превысили 5 млрд гривен.

В целом, в текущем году в государственный бюджет и целевые фонды железные дороги Украины перечислят 11,7 млрд гривен. Это на 1,3 млрд гривен больше, чем в 2011 году. В том числе в госбюджет будет перечислено 4,4 млрд гривен.

Напомним, ранее "Укрзализныця" сообщала, что ее план по сбору доходов сорван из-за непроведения индексации тарифов на грузовые перевозки.


"Укрзализныце" ежегодно нужно 7 миллиардов гривен на путевые работы
http://cfts.org.ua/news/49030

"Укрзализныця" оценивает ежегодную потребность железных дорог Украины на содержание пути (включая ремонт) в 6,8 млрд гривен. Реально же в 2012 году на капитальный ремонт и модернизацию пути направлено 3,8 млрд гривен, а на 2013 год запланировано 3,3 млрд гривен. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства. Чтобы обеспечивать стабильное состояние путевой инфраструктуры ежегодно нужно модернизировать порядка 800 км пути, а 1000 км - капитально ремонтировать; требуется также укладывать 1200 комплектов стрелочных переводов.

Из-за нехватки финансирования, протяженность пути, требующего модернизации, возрастает. Так, в 2009 году на главных путях "Укрзализныци" нужно было модернизировать 842 км, фактически было отремонтировано только 572 км; в 2010 при необходимости 747 км отремонтировали 451 км, в 2011 - 1037 и 487 км соответственно. В 2012 году нужно модернизировать 1227 км, однако планом предусмотрен ремонт лишь 472 км пути.

"Укрзализныця" также отмечает изношенность основных из имеющихся 1695 путевых машин - лишь 536 (32%) работают в пределах срока эксплуатации. Транспортные средства путевого хозяйства изношены на 97%, здания - на 93%, сооружения (верхнее строение пути, земляное полотно, мосты, переходы и прочее) - на 84%.


"Укрзализныця" закупит рельсы нового типа
http://cfts.org.ua/news/49034/

"Укрзализныця" совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци", новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины – с 25 метров до 100. Новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом.

Как сообщает ведомство, вопросы производства обсуждались на заседании межведомственной комиссии по рельсам и рельсовым скреплениям с участием представителей ООО "Метинвест холдинг", ПАО "МК «Азовсталь", ГП "УкрНТЦ "Энергосталь", вузов железнодорожного транспорта, предприятий и организаций, работающих в смежных отраслях. Участники заседания отметили, что ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы, целесообразно закупать стометровые рельсы, которые бы имели оптимальный профиль и отвечали требованиям высшей категории качества.

"Сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы будем всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 м, новый заказ предполагает длины 100 м). Такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил главный инженер Главного путевого хозяйства "Укрзализныци" Василий Яковлев.

Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ "Укрзализныци" будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - это единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.

Напомним, освоить производство стометровых рельс планируют и российские группы Evraz и "Мечел". Причем обе создают мощности примерно по 1 млн тонн в год. В конце прошлого года заявлялось, что производство начнется уже в текущем 2012 году. Ранее РЖД закупала стометровые рельсы у японской Nippon Steel.

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:31
Jyraff
Системщик писал(а):Убыток "Укрзализныци" от перевозки пассажиров составит 8 млрд гривен
Минулого року було близько 6 млрд. Інфляція за офіційними даними майже нульова. Цього року УЗ "оптимізувала" купу поїздів ще й пустила "економічно вигідні" Хюндаї. Де логіка :?:

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:43
Maksym
А вартість Хюндая куди, на вашу думку, пішла? Чи не в собівартість перевезень пасажирів? А переобладнання полотна під швидкісний рух навряд чи віднесли на вантажні перевезення - теж пішло на пасажирський рух. Це все до собівартості. А яке збільшення доходів від перевезень відбулося? В порівнянні з понесеними витратами?

Добавлено: 08 ноя 2012, 01:12
Jyraff
А хіба вартість рухомого складу не повинна розписуватись рівномірно на прогнозований строк служби (40 років корейці начебто обіцяють)? Так само і витрати на переобладнання колії - це ж не щорічний плановий ремонт.

Добавлено: 08 ноя 2012, 02:11
Maksym
Повинна. Але порахуйте скільки амортвідрахувань від залишкової вартості 30-річних вагонів і скільки від залишкової вартості новенького Хюндая і щойно відремонтованих колій, побудованого нового депо, скільки разів ремонтувалася контактна мережа, порвана Хюндаєм...

Добавлено: 09 ноя 2012, 02:10
Jyraff
Виходить, Хюндаї вганяють УЗ у збитки - до біса Хюндаї!
Жарт... Побачити б хоч трохи деталізований розрахунок цих міфічних збитків... Але УЗ це чомусь :) не показує.

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:49
Santehnik
Так хундаи не в УЗ, а в некой УЗШК :)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:28
Юрик
УЗШК подчиняется УЗ так же как и шесть железных дорог, но не входит в них!

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:00
Maksym
Так а будь-яке придбання нового обладнання заганяє у збитки... В перший рік експлуатації. Тут немає нічого дивного. Але вже за 3-5 років прибутки різко зростуть тому що нове обладнання завантажиться на проектну потужність, зменшиться сума амортвідрахувань, зросте обсяг і якість продукції/послуг. Але це все не в перший рік.

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:34
Системщик
ЮЖД решила пустить поезд №63/64 Киев-Харьков через Полтаву с декабря
http://cfts.org.ua/news/49146

Южная железная дорога (ЮЖД, Харьков) с 1 декабря 2012 года изменяет маршрут следования поезда №63/64 Обериг сообщением Киев-Харьков, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу ЮЖД.

Из Харькова с 1 декабря поезд №63 будет отправляться в 22:20, прибывать в Киев - в 6:36. Поезд будет останавливаться на станциях Люботин - 22:58-23:00; Полтава-Киевская - 0:55-1:18; Миргород - 2:45-2:47; Лубны - 3:41-3:43; Гребенка - 4:21-4:24; Дарница - 6:15-6:17 (вместо Люботин, Смородино, Сумы, Ворожба). Из Киева со 2 декабря поезд №64 будет отправляться в 22:24, прибывать в Харьков в 6:46. Остановки по станциям: Дарница - 22:41-22:43; Гребенка - 0:09-0:11; Лубны - 0:52-1:13; Миргород - 2:08-2:10; Полтава-Киевская - 3:44-4:04; Люботин - 6:02-6:05.

Поезд №63/64 уже следовал по этому маршруту до 27 мая, после чего был пущен через Сумы.

ЮЖД - одна из самых старейших железных дорог Украины. Ее протяженность превышает 3000 км, развернутая длина главных путей - свыше 4 тыс. км. Дорога обеспечивает транспортное обслуживание региона с добывающей промышленностью, машиностроительной индустрией и сельским хозяйством - это шесть областей Украины.

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:33
Бодрый
Системщик писал(а): Дарница - 6:15-6:17
Очень радует остановка на станции "Дарница".
Некоторые поезда и сейчас делают на ней остановку (например, питерский). Теперь жителям левого берега не приходится тратить лишнее время и делать "лишние движение".