Страница 70 из 499

Добавлено: 16 янв 2012, 02:16
NNNN
RVR писал(а):Я живу на Бальзака. Не на Закревского, ни даже на Маяковского/Радунской, а именно на Бальзака(!). И что-то никакого счастья от этого проекта не испытываю.
Хорошо, не испытывай и не езди трамваем фактически до кольцевой линии наземного метро!
А многим жителям Бальзака/ части Каштановой/Лисковской/Драйзера/ этот проект будет по душе.
Только нужно будет оживить ГЭ, сделав интервал хотя бы 15 минут.
Можно было бы дотянуть этот трам и до станции ПВЛ "Залив Десёнка", когда она будет функционировать.

Добавлено: 16 янв 2012, 07:07
sashman
NNNN писал(а):не езди трамваем фактически до кольцевой линии наземного метро!
Ну не надо повторять бред керманычей и журналистов, не надо. ГЭ - не метро и никогда им не станет.
NNNN писал(а):Только нужно будет оживить ГЭ, сделав интервал хотя бы 15 минут.
Нельзя будет. В межпик наполняемость и так никакая, зачем возить воздух при этом тормозя всё остальное ЖД-движение вдоль кольца?

Добавлено: 16 янв 2012, 10:22
Dream_On
NNNN писал(а): Хорошо, не испытывай и не езди трамваем фактически до кольцевой линии наземного метро!
А многим жителям Бальзака/ части Каштановой/Лисковской/Драйзера/ этот проект будет по душе.
Только нужно будет оживить ГЭ, сделав интервал хотя бы 15 минут.
Можно было бы дотянуть этот трам и до станции ПВЛ "Залив Десёнка", когда она будет функционировать.
Администрация вроде делала предупреждение по поводу трассировки.

Добавлено: 16 янв 2012, 13:34
Ayntor
А что по срокам строительства каждой очереди СТ? Почему в Распоряжении не конкретизировано? Ведь обещания открыть в мае первую очередь нигде документально не зафиксированы.

Добавлено: 16 янв 2012, 13:41
Dream_On
Вспомните ст1 и сделайте вывод.

Добавлено: 16 янв 2012, 16:52
RVR
NNNN, совершенно согласен с sashman. Вы бы ещё ЖД участок типа Коростень-Олевск метро назвали.

Даже фуникулёр и Борщаговский трамвай больше на метро похожи, чем ГЭ.

Метро - это работа ежедневно с 5:30 до 1:00 с интервалами от 1,5 до 13 минут.
А ГЭ - это подвозка до метро, работающая в пик с интервалом 17 минут (если товарняк не надо пропускать и затыка на Петровком мосту нет), а трамвай будет подвозкой до ГЭ.

Добавлено: 16 янв 2012, 17:01
Maksym
Это с колокольни Троещины. А с колокольни остальной части Киева ГЭ это возможность беспересадочно с гарантированным временем проезда доехать до работы и обратно, например. Поэтому ГЭ самодостаточный вид транспорта а не подвозка к метро. Т.е. к метро она тоже подвозит, но это не самоцель.

Добавлено: 16 янв 2012, 17:01
YuraK
Такое впечатление что всем людям нужно только в метро, а то что ГЭ едет по кольцу по всему городу без пробок и светофоров, кому-то просто не понять.

Например, для моих знакомых с ДВРЗ ГЭ стала просто спасением. Муж и жена, он работает на Петровке, она в районе ж/д Вокзала. Время в пути сократилось минимум вдвое.

Добавлено: 16 янв 2012, 17:27
Misha
Как раз станции электрички с пересадкой на метро не очень загружены. Людям удобно на электричке ехать туда, куда в принципе не доедешь на метро: Вышгородская, Борщаговка, Киев-Волынский, Караваевы Дачи, Левый Берег, Дарница.

Добавлено: 16 янв 2012, 19:51
GeoGraph
RVR писал(а):А ГЭ - это подвозка до метро [...] а трамвай будет подвозкой до ГЭ.
А чи не забагато у нас вже є підвозок? Може, хтось помітив, що нам не вистачає (повторюю вже невідомо котрий раз) стрижневих маршрутів МЕТ? Може ШТ-2 хоча б до Алішера Навої протягнути :wink:

Добавлено: 16 янв 2012, 23:01
dimentiy
Дык на Позняки в отдалённой перспективе тянуть-то собираются.

Добавлено: 17 янв 2012, 00:52
NNNN
RVR писал(а):NNNN, совершенно согласен с sashman. Вы бы ещё ЖД участок типа Коростень-Олевск метро назвали.

А ГЭ - это подвозка до метро, работающая в пик с интервалом 17 минут (если товарняк не надо пропускать и затыка на Петровком мосту нет), а трамвай будет подвозкой до ГЭ.
Да, комментарии излишни. Из-за таких суждений, вложенных в уши соответствующих чиновников, в настоящее время имеем дико перегруженную СБЛ, а также хаос на переходах с СБЛ (особенно на СПЛ).
И это не то, что метро плохое, а потому, что все потоки сведены по супер-магистральным линиям, а также из-за того, что концепция транспорта была сделана таким образом, что наземный ОТ - это подвозка к метро. А в центре вообще транспорта практически нету.
Потоки нужно разводить, чтобы был баланс.
А ГЭ (интервал нужно улучшить) - это разведение потоков, новая магистральная линия.
Учите матчасть.

Добавлено: 17 янв 2012, 04:17
RVR
NNNN, Вы сами себе противоречите.

С одной стороны уже работающая кольцевая ГЭ, как Вы говорите, это "разведение потоков, новая магистральная линия".
С другой стороны, "в настоящее время имеем дико перегруженную СБЛ, а также хаос на переходах с СБЛ (особенно на СПЛ)".

Вы уж определитесь))))))))

Добавлено: 17 янв 2012, 21:04
DFAW
Разбавлю ваш :offtopic:

По состоянию на сегодня, на Ремдизиле.

Вторая опора - готов все пяты, начинают собирать стойки.
Третья - готова полностью
Четвертая - левая половина готова, правая залита на половину - процесс идёт
Пятая - готова
Шестая - готова
Седьмая - готова
Восьмая - левая половина в опалубке но уже залита, правая готова
Девятая - работает буровая
Десятая - залита самая левая пята, сегодня лили вторую слева, ещё две в процессе подготовки.

В связи с работами на десятой опоре проезд к ВЧ перенесён в промежуток между 11-й и 12-й опорами.

Все опоры съезда на набережно-рыбальскую - готовы.

На Судостроительной весь имеющийся в наличии металл эстакады поднят наверх и сварка идёт полным ходом.

Добавлено: 18 янв 2012, 00:09
Daedalus
Я сажусь на маршрутку у станции Сабурова и через 30 минут я на Дорогожичах.
Какие-то волшебные маршрутки. У меня с Радужного ан машине так не получается.
Людям удобно на электричке ехать туда, куда в принципе не доедешь на метро
Два дня ездил утром на Лепсе с Радужного на ОТ.
Первый день - маршрутка + метро до Берестейской, второй день - ГЭ до Рубежовской.
Маршрутка + метро: 4,50грн и не менее часа времени
ГЭ: 1,70грн и 50 минут, из которых 10 минут я ждал электричку, 10 шел до станции "Троещина" и минут 5-10 от Рубежовской наверх.
При этом в 08:30 ГЭ была забита не хуже, чем метро