Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Гаситель колебаний не хитрый. Цилиндро-поршневая группа с калиброваанным отверстием. Гасит колебания, и все.
Анатолий: когда КВСЗ давали заказ на ремонт кузовов, ВИСы еще работали, и никто не предполагал, что их будут отключать.
TANK: первое предложение - самое верное. Давайте по теме.
По поводу вагона из нержавейки: слышал в двух местах, что Питер заказал кременчугу кузова. Кременчуг сделал, и будет обкатывать в тоннелях.
Анатолий: когда КВСЗ давали заказ на ремонт кузовов, ВИСы еще работали, и никто не предполагал, что их будут отключать.
TANK: первое предложение - самое верное. Давайте по теме.
По поводу вагона из нержавейки: слышал в двух местах, что Питер заказал кременчугу кузова. Кременчуг сделал, и будет обкатывать в тоннелях.

Sinoptik
Сейчас получите оба. Юрик - за ругань. HAnS - за нарушение п. 4.19 "Правил...". Успокойтесь.

Sinoptik
Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки: скачать (видео, ~ 60 Мб)
И для развлечения, заезд в депо скачать (видео, ~ 100 мБ)
И легенда для видео.
Выяснилось, что при скачивании видео иногда подглючивает, и выдает ошибку. Все работает. Повторите скачивание.
И для развлечения, заезд в депо скачать (видео, ~ 100 мБ)
И легенда для видео.
Выяснилось, что при скачивании видео иногда подглючивает, и выдает ошибку. Все работает. Повторите скачивание.

Sinoptik
Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
http://nomura-parts.ru/_upload/Image/TO ... 401a08.jpg
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))
http://nomura-parts.ru/_upload/Image/TO ... 401a08.jpg
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Есть, и принцип работы масляного амортизатороа тот же. У газовых чуть по другому, но все равно остается принцип перетекания через отверстие в поршне. Это все растет от старого доброго демпфера, который
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Автомобильных смортизаторов много, есть маслянники - классика, есть чистый газ - там есть верхняя и нижние камеры (замкнутые) и все равно масло между ними и поршень с дыркой, есть рюкзачного типа - там поршень без отверстий, работает на разнице обьемов верхней камеры и нижней с дополнительным резервуаром, одним словом - придумано много. Но классика и наиболее часто используемый - таки маслянный.
Поскольку начали с "жигулей", тогда рис. 6.6.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... -back.html
но спор был относительно формулировки - мол на автомобиле все в комплекте называется амортизатором - в сборе со стаканом, пружиной и т.д., но это не верно.
Поскольку начали с "жигулей", тогда рис. 6.6.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... -back.html
но спор был относительно формулировки - мол на автомобиле все в комплекте называется амортизатором - в сборе со стаканом, пружиной и т.д., но это не верно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка. Сперва немного назад, затем даже чуть-чуть вперёд. При по кадровом просмотре, пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется).Sinoptik писал(а):Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки
Драка лысых за расчёску.TANK писал(а):Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))

Если толкнуть маятник, он какое-то время будет колебаться. Первое колебание обусловлено применением внешней силы (толчком), последующие – свободные колебания, т.е совершаются без воздействия внешних сил.
Благодаря пружинам (подушкам …) кузов приобретает свойства маятника, т.е. возможность совершать свободные колебания.
Задача демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
В этом суть первоначального спора. В чем Юрик не прав? В том что назвал пружины (подушки) амортизатором? Но это не ошибка, а небольшая неточность, которая сути не меняет. А спор про названия – это вообще не к теме.
Здесь налицо классическая фишка этого форума - взять и придраться к несущественной мелочи и раздуть её до вселенских масштабов!uz-zhd писал(а):Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка. Сперва немного назад, затем даже чуть-чуть вперёд. При по кадровом просмотре, пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется).Sinoptik писал(а):Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки
Драка лысых за расчёску.TANK писал(а):Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы амортизирующего устройства (сокр. амортизатора). Да, конструкция их на разном ПС может различаться, но разве в этом суть?
Если толкнуть маятник, он какое-то время будет колебаться. Первое колебание обусловлено применением внешней силы (толчком), последующие – свободные колебания, т.е совершаются без воздействия внешних сил.
Благодаря пружинам (подушкам …) кузов приобретает свойства маятника, т.е. возможность совершать свободные колебания.
Задача демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
В этом суть первоначального спора. В чем Юрик не прав? В том что назвал пружины (подушки) амортизатором? Но это не ошибка, а небольшая неточность, которая сути не меняет. А спор про названия – это вообще не к теме.
А модернизация вагонов типа Е - никого не волнует...