Страница 70 из 126
Добавлено: 28 окт 2014, 10:56
Sinoptik
Гаситель колебаний не хитрый. Цилиндро-поршневая группа с калиброваанным отверстием. Гасит колебания, и все.
Анатолий: когда КВСЗ давали заказ на ремонт кузовов, ВИСы еще работали, и никто не предполагал, что их будут отключать.
TANK: первое предложение - самое верное. Давайте по теме.
По поводу вагона из нержавейки: слышал в двух местах, что Питер заказал кременчугу кузова. Кременчуг сделал, и будет обкатывать в тоннелях.
Добавлено: 28 окт 2014, 11:03
HAnS
Вагонові з нержавійки вже рік, насправді. Він в жовтні минулого року завітився на якомусь із фотозвітів з заводу
Добавлено: 28 окт 2014, 11:50
Sinoptik
Разве КВСЗ не все метровагоны делает из нержавейки?
Добавлено: 28 окт 2014, 11:52
Юрик
TANK писал(а):В любой подвеске, что автомобильной, что железнодорожной, что метрошной.
Да что ты сравниваешь палец с членом?!
Это у тебя на "жугулях" амортизатор, он же и пружина цилиндрическая в куче с гидрогасителем.
На ПС они идут отдельно, как разные составляющие экипажной части.
Добавлено: 28 окт 2014, 11:55
HAnS
Sinoptik писал(а):Разве КВСЗ не все метровагоны делает из нержавейки?
Я мав на увазі сабж, призначений для наскрізного проходу
Добавлено: 28 окт 2014, 11:56
Юрик
TANK писал(а):По сути Юрик НЕ прав - как амортизатор ВЫЗЫВАЕТ колебания?
Пружина подвески буксового узла или шкворенной балки при воздействии неровности вызывает колебания (вместо жесткого удара в зад) и эти колебания могут продолжаться довольно долго (пока не стошнит)
Добавлено: 28 окт 2014, 12:18
Sinoptik
Сейчас получите оба. Юрик - за ругань. HAnS - за нарушение п. 4.19
"Правил...". Успокойтесь.
Добавлено: 28 окт 2014, 12:48
Sinoptik
Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки:
скачать (видео, ~ 60 Мб)
И для развлечения, заезд в депо
скачать (видео, ~ 100 мБ)
И
легенда для видео.
Выяснилось, что при скачивании видео иногда подглючивает, и выдает ошибку. Все работает. Повторите скачивание.
Добавлено: 28 окт 2014, 13:11
TANK
Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
http://nomura-parts.ru/_upload/Image/TO ... 401a08.jpg
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))
Добавлено: 28 окт 2014, 14:57
Sinoptik
Я не спец в автослесарке, но сдается мне, что у амортизатора, в поршне, нету калиброванного отверстия, которое есть у гидрогасителя колебаний.
Добавлено: 28 окт 2014, 15:16
TANK
Есть, и принцип работы масляного амортизатороа тот же. У газовых чуть по другому, но все равно остается принцип перетекания через отверстие в поршне. Это все растет от старого доброго демпфера, который
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Добавлено: 28 окт 2014, 15:24
Sinoptik
Кто его знает, кому верить...
Я так думал, что в амортизаторе нету перетекание рабочей жидкости/газа между полостями. Масло/газ сжатое поршнем - и есть "пружина" амортизатора (я знаю, что металлическая пружина по любому присутствует). Я неправ?
Добавлено: 28 окт 2014, 15:34
TANK
Автомобильных смортизаторов много, есть маслянники - классика, есть чистый газ - там есть верхняя и нижние камеры (замкнутые) и все равно масло между ними и поршень с дыркой, есть рюкзачного типа - там поршень без отверстий, работает на разнице обьемов верхней камеры и нижней с дополнительным резервуаром, одним словом - придумано много. Но классика и наиболее часто используемый - таки маслянный.
Поскольку начали с "жигулей", тогда рис. 6.6.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... -back.html
но спор был относительно формулировки - мол на автомобиле все в комплекте называется амортизатором - в сборе со стаканом, пружиной и т.д., но это не верно.
Добавлено: 28 окт 2014, 16:03
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки
Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка. Сперва немного назад, затем даже чуть-чуть вперёд. При по кадровом просмотре, пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется).
TANK писал(а):Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))
Драка лысых за расчёску.

И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы амортизирующего устройства (сокр. амортизатора). Да, конструкция их на разном ПС может различаться, но разве в этом суть?
Если толкнуть маятник, он какое-то время будет колебаться. Первое колебание обусловлено применением внешней силы (толчком), последующие – свободные колебания, т.е совершаются без воздействия внешних сил.
Благодаря пружинам (подушкам …) кузов приобретает свойства маятника, т.е. возможность совершать свободные колебания.
Задача демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
В этом суть первоначального спора. В чем Юрик не прав? В том что назвал пружины (подушки) амортизатором? Но это не ошибка, а небольшая неточность, которая сути не меняет. А спор про названия – это вообще не к теме.
Добавлено: 28 окт 2014, 16:34
Анатолий
uz-zhd писал(а):Sinoptik писал(а):Специально для тех, кому кажется, что состав откатывается после остановки
Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка. Сперва немного назад, затем даже чуть-чуть вперёд. При по кадровом просмотре, пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется).
TANK писал(а):Юрик, вот комплект амортизаторов на мой тазик:
Они чем-нибудь отличаются от гасителей колебаний не на пальце?))
Драка лысых за расчёску.

И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы амортизирующего устройства (сокр. амортизатора). Да, конструкция их на разном ПС может различаться, но разве в этом суть?
Если толкнуть маятник, он какое-то время будет колебаться. Первое колебание обусловлено применением внешней силы (толчком), последующие – свободные колебания, т.е совершаются без воздействия внешних сил.
Благодаря пружинам (подушкам …) кузов приобретает свойства маятника, т.е. возможность совершать свободные колебания.
Задача демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
В этом суть первоначального спора. В чем Юрик не прав? В том что назвал пружины (подушки) амортизатором? Но это не ошибка, а небольшая неточность, которая сути не меняет. А спор про названия – это вообще не к теме.
Здесь налицо классическая фишка этого форума - взять и придраться к несущественной мелочи и раздуть её до вселенских масштабов!
А модернизация вагонов типа Е - никого не волнует...